Главные вкладки
Семенова Татьяна Михайловна
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Заниматься творчеством вместе с детьми.
Увлечения: книги
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с. Подкопаевка Корочанского района
Место работы: МБОУ " Афанасовская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-tatyana-mihaylovnaШкола — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
О себе
Я, Семенова Татьяна Михайловна, родилась 23.11.1968 года.
В 1991 году закончила Иркутский государственный педагогический институт.
22 года посвятила педагогической деятельности как учитель начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды. Одной из таких книг для меня была «Педагогическая поэма» Макаренко А.С. Я считаю, что эта книга , после окончания мною школы, сыграла большую роль в выборе профессии. Эта книга предлагает много о чём подумать.
Потрясающая книга увлеченного человека - энтузиаста своего дела! Эта книга о воспитании беспризорников в коллективе. Но ее польза гораздо шире. В ней - опыт, который бесценен для понимания процессов формирования любого коллектива, управления им, для понимания развития всего общества.
Поневоле заражаешься силой воли Макаренко,его стремлением к победе, верой в успех и целеустремленностью.Такие книги надо читать в застойные моменты своей жизни,когда срочно нужно что-то менять,а руки на это не поднимаются,и страшно и неуверенно.Своим примером герои книги - дети!- показывают,что не надо бояться ставить себе новые цели,а наоборот нужно это делать,нужно избегать застоя и все время стремиться к новому,лучшему,учиться и развиваться.
Мой взгляд на мир
Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже двадцати двух лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как?
На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, , факты, даты, законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не изучали», так как помимо объективного мира, в котором мы живем — мира науки, техники,, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, чувств, восприятий оценок и ощущений.
Ученики по-разному относятся к школьным предметам, учителям, к своему образованию, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Не трудно заставить ученика следовать тем или иным требованиям, используя авторитарные средства воздействия. Но вот только результат не гарантирует глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.
Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей.
Мои достижения
Мне очень близка мысль, сформулированная довольно давно, но от этого не ставшая менее актуальной: основная цель деятельности учителя – не «научить», а способствовать формированию у детей навыков самостоятельного мышления и поиска. Именно такие граждане нужны нашей стране: творческие, активные, смелые. И если в этом будущем будет частичка моих творческих усилий, я буду считать свою деятельность не напрасной.
Поэтому самым главным моим достижением в педагогической деятельности являются достижения моих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты