Семенова Татьяна Даниловна

"Ребёнок не сосуд, который нужно заполнить, а факел , который нужно зажечь" Ф.Рабле

«Мы способны решить любые проблемы! Причем несколькими способами»

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Информационно-коммуникативные, Исследовательские технологии (проблемно-поисковые), Игровые (имитационного моделирования ), Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения, Технология проектного обучения.

Увлечения: чтение: фантастика, UFO, детективы

Страна: Россия

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: пгт Борисовка

Место работы: МОУ «Борисовская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.М. Рудого»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-tatyana-danilovna
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем...»
Конфуций

Учитель – профессия - птица, Вряд ли труднее сыскать, С какою другою сравнится, Ребячьи сердца зажигать! Следуя мудрости Плутарха, понимаешь: ребенок, действительно, не «пустой сосуд, который нужно наполнить, но факел, который нужно зажечь». А чтобы зажечь, нужно самому педагогу гореть. Я люблю свою профессию за тайны, которые она в себе хранит; за – мудрость, которой она наделяет меня с течением времени; за то, что заставляет двигаться вперед.

О себе

• образование высшее, Харьковский государственный педагогический институт имени Г.С. Сковороды, специальность: математика, 1990 г. • общий стаж 27 лет • стаж педагогической работы 27 лет • стаж в данной должности 23 года • квалификационная категория высшая • дата присвоения квалификационной категории 29.03.2012 • грамоты Почётная грамота отдела образования администрации Борисовского района, 2001 г.; Почётная грамота департамента образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области, 2013 г. • благодарности Благодарность главы администрации Борисовского района, 2011 г. • место курсового обучения ОГАОУ ДПО «БелИРО» • дата курсового обучения 23.11.2015 – 11.12.2015 • тема курсового обучения «Содержание и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС общего образования» • методическая тема «Формирование учебно-познавательных компетенций на основе системно-деятельностного подхода в обучении математике»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита» Александр Пушкин «Евгений Онегин» Федор Достоевский «Преступление и наказание» Лев Толстой «Война и мир» Михаил Лермонтов «Герой нашего времени» Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц» Илья Ильф, Евгений Петров «Двенадцать стульев» Джордж Оруэлл «1984» Габриэль Гарсиа Маркес «Сто лет одиночества» Джоан Роулинг «Гарри Поттер» Федор Достоевский «Братья Карамазовы» Александр Дюма «Три мушкетера» Александр Пушкин «Капитанская дочка» Николай Гоголь «Ревизор» Уильям Шекспир «Ромео и Джульетта» Иоганн Вольфганг Гете «Фауст» Михаил Шолохов «Тихий Дон» Уильям Шекспир «Гамлет» Джейн Остин «Гордость и предубеждение» Вениамин Каверин «Два капитана» Кен Кизи «Над кукушкиным гнездом» Николай Носов «Трилогия о Незнайке» Иван Гончаров «Обломов» Аркадий и Борис Стругацкие «Понедельник начинается в субботу» Марк Твен «Приключения Тома Сойера» Александр Солженицын «Архипелаг ГУЛАГ» Фрэнсис Скотт Фицджеральд «Великий Гэтсби» Рэй Брэдбери «Вино из одуванчиков» Александр Марков «Историческая поэтика духовности» «Историческая поэтика духовности» Александр Марков Чингиз Абдуллаев «Право на легенду» «Право на легенду» Чингиз Абдуллаев Евгений Смагин, Сергей Вольнов «Зона Посещения. Заложники небес» «Зона Посещения. Заложники небес» Евгений Смагин, Сергей... Виорель Ломов «Музей» «Музей» Виорель Ломов «Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу... «Кайкен» Жан-Кристоф Гранже «Поющие в терновнике!» «Айвенго»

Мой взгляд на мир

И все таки миром правит ЛЮБОВЬ! Цветы дарят мне дети каждое 1 сентября, и я,наслаждаясь их ароматом и красотой,понимаю,вместе с цветами они дарят мне и свою любовь - просто так, безоглядно,от широты детской души. Дети дают мне главный урок - урок ЛЮБВИ! Ведь "Воспитание начинается там, где начинается любовь,где возникает привязанность:где взгляд неопределенно блуждающий повсюду,на вас останавливаетс и уже не ищет отойти от него". Так писал замечательный русский философ В.В.Розанов. В этих словах - ключ к пониманию духовной миссии учителя. Любить своих учеников и свое дело, искать истину - таковы слагаемые моей педагогической философии,которую я выразила в радуге педагогических чувств. Конфортность - создание среды для раскрытия индивидуальности каждого ребенка,когда душевные силы его находятся в самых выгодных условиях. Ответственность. если не я,то кто же? Учитель несет ребенку безопасность,защищенность,уверенность в будущем. Жизнерадостность. Берясь за любое дело, видеть его положительный результат. Улыбка - это и одобрение, и поддержка, и помощь. Защищенность - знание своих прав и прав ребенка, спосбность защитить его и себя. Гуманность состоит в том, что если научим ребенка любить,научим его всему. Сотворчество - точка отсчетав моей деятельности.Сотворчество - уважение и доверие взрослого и ребенка. Фантазия. Учитель начальных классов без фантазии и творчества не может быть интересен. Надо развивать в себе незаурядность, Дети не любят скучных людей. Когда-то мне казалось, что не хватит любви на всех. Теперь я знаю,сила любви велика,чем больше даешь,тем больше получаешь. Этому научили меня мои дети!

Мои достижения

основные показатели 2011-2012 учебный год 2012-2013 учебный год 2013-2014 учебный год 2014-2015 учебный год 2015-2016 учебный год качество знаний • математика – 96% • алгебра – 62% • геометрия – 66% • ЭК математика – 50% • математика – 36% • алгебра – 72% • геометрия – 76% • математика – 54% • алгебра – 65% • геометрия – 67% • математика – 68% • алгебра – 71% • геометрия – 74% результаты сдачи экзаменов в форме ГИА математика 9 «А» - У. 100% КЗ – 95% математика 9 «А» - У. 100% КЗ – 79% математика 9 «А» - У. 100% КЗ – 92% результаты сдачи экзаменов в форме ЕГЭ математика (11 «Б» класс) успев-сть – 100% средн. тест. балл – 52,52 результаты независимых срезов (региональный уровень) математика 5 «Б» - У. - 100% КЗ – 41,67% 5 «В» - У. - 100% КЗ – 93,33% математика 5 «А» - У. - 100% КЗ – 80% математика 10 «А» - У. - 100% КЗ – 89,47% математика 10 «А» - У. - 100% КЗ – 100% результаты независимых срезов (муниципальный уровень) математика 5 «Б» - У. - 94% КЗ – 61% 5 «В» - У. - 83% КЗ – 6% математика 6 «В» - У. - 73% КЗ – 33% 6 «В» - У. - 100% КЗ – 0% участие в олимпиадах (муниципальный уровень) • математика 7 класс - победитель • математика 7 класс – победитель, призёр • математика 8 класс – призёр • математика 10 класс – призёр участие в конкурсах (федеральный уровень) • заочная дистанционная олимпиада по математике «Построй своё будущее!» (три призёра) • общероссийская предметная олимпиада по математике «Школьные дни. Зимняя сессия 2014» (два III места) участие в конкурсах (региональный уровень) • олимпиада школьников САММАТ (два призёра) участие в конкурсах (муниципальный уровень) • научная конференция школьников «Открытие», секция «Математика» (победитель)

Моё портфолио

Учительство – это искусство, Труд не менее творческий, Чем труд писателя или композитора, Но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой впрямую. Воспитывает личностью свой, Своими знаниями и любовью, Своим отношением к миру… Дмитрий Лихачев.

Добавить грамоту в портфолио