Семенова Татьяна Даниловна

Ты идешь в школу каждый день: весело тебе или грустно, хорошо ты себя чувствуешь или не очень, плохая погода или хорошая. По одной дороге с тобой идут ученики и родители, начинаются первые улыбки и приветствия. Вот ты заходишь в кабинет, включаешь свет, моешь доску, пишешь тему урока и число, проветриваешь. За дверью уже шум и гам, неповторимый гомон, «птичий двор», кажется, как только закроешь окно и откроешь дверь, дети снесут тебя, как в одном из выпусков «Ералаша». И настроение улучшается. Даже странно, но улучшается. Учитель – это особая профессия. Вы можете поспорить, ведь каждый день, несмотря на погоду, настроение, самочувствие, вы тоже идете на свою работу. Но большинство из представителей других профессий имеют право быть в плохом настроении, не гореть, быть неазартным, в иных профессиях творческий подход не является необходимостью. И уж совершенно точно только воспитатели, педиатры и учителя должны быть в курсе всех современных тенденций и должны не только понимать, но и уметь говорить на «детском языке». Если вы любите свою работу, вы отдаете ей душу. Неважно, бухгалтер вы или продавец, ученый или космонавт. Но что страшного, если вы пропустите цифру в отчете? Пересчитаете, и все встанет на свои места. Или недостача? Да, вы понервничаете, огорчитесь, но от этого не зависит чье-то будущее. Учителя работают с тонким материалом – с душой ребенка. Учитель – посредник между детьми и наукой, которую он преподает. И если он делает это не очень хорошо, без души, то ученик на всю жизнь может возненавидеть историю или физику.

Добавить запись

Защита от спам-роботов