Главные вкладки
ИРИНА СЕМЁНОВА
сайт педагога
Профессия: воспитатель, педагог дополнительного образования, учитель
Профессиональные интересы: создание презинтаций
Увлечения: коллекционер
Страна: Россия
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Боровиха (Новоалтайский)
Место работы: МБУ ДО "Центр творчества детей и молодёжи "Созвездие" Первомайского района Алтайского края
Звание, ученая степень: педагог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-irina-valerevnaнет ничего не постижимого, все в наших руках
Современный педагог является для растущего человека одновременно преподавателем, воспитателем, просветителем и вдохновителем, нацеленным "сеять разумное, доброе, вечное", формировать новое поколение. Настоящие подвижники своего дела, яркие личности, педагоги, дают детям нечто большее, чем знания, добытые из книг,- они вкладывают в них частичку своего сердца , своей души. Быстро меняющийся мир заставляет педагогов постоянно заниматься саморазвитием, расширять собственный кругозор, совершенствовать методы работы, осваивать новые технологии.
О себе
По своему характеру я очень добрая, отзывчивая, целеустремленная. Я всегда готова прийти на помощь как к детям и их родителям, так и к коллегам.
Мой педагогический стаж составляет 9 лет. Работаю в соответствии с основной программой «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Свою работу с детьми строю на основе взаимоуважения, с учетом индивидуальных особенностей детей. Владею современными образовательными технологиями и методиками: здоровье-сберегающие технологии, закаливающие процедуры, физкультурно-оздоровительные (утренняя гимнастика, динамические паузы, релаксация), игровые технологии (ролевые, развлекательные, подвижные, пальчиковые игры), экспериментирование, моделирование, личностно–ориентированная, проектирование. Активно использую данные методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной, образовательной, совместной и самостоятельной деятельности. Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую проблемно – игровые, практические ситуации, исследовательский метод, а также личностно – ориентированный подход.
В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: пальчиковую, дыхательную гимнастику, художественное слово, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения. В своей работе стараюсь синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их не противостоящими друг другу, а взаимодополняющими, обогащающими развитие детей.
Одним, из направлений моей работы является сохранение и укрепление здоровья, физического развития детей. Особое внимание в режиме дня уделяю закаливающим процедурам, включая в работу щадящие элементы закаливания (умывание прохладной водой, босохождение по коррегирующим дорожкам, контрастные воздушные ванны). Комплексная работа по оздоровлению детей позволила добиться высоких результатов посещаемости- 89%.
Используя индивидуальный стиль общения с каждым ребенком, добиваюсь уважения и доверие детей.
Темой саморазвития является «Физическое развитие в ДОУ. Мы здоровью скажем – да!». Организую свою работу с детьми через: игровую, совместную и непосредственно-образовательную деятельность. В результате у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны.
Уделяю внимание взаимодействию с семьями воспитанников посредством анкетирования, тестирования, консультаций, папок-передвижек для родителей.
В работе использую ИКТ, ТСО, КСО и наглядность в воспитательно-образовательном процессе.
Результатом своей работы, считаю активное участие и победы во всероссийских конкурсах.
в 2014 г прошла курсы повышение квалификации по теме «Государственно-общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» 72 часа в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
сказки, фантастика, стихи С. Есенина
Мои достижения
- активно использую новые технологии и методики в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности;
- грамотно использую новые передовые педагогические технологии: ИКТ, личностно - ориентированный подход;
- использую в своей работе здоровосберегающие технологии, такие как музыкотерапию, сказкотерапию, психогимнастику;
- в группе организована предметно – развивающая среда в соответствии с возрастом детей и требованиями СанПиН. В нее входит: книжный уголок «В гостях у сказки», театральный уголок, уголок ряженья, уголок «Юный художник», уголок здоровья, уголок «Мини-лаборатория», игровая зона;
- активно участвую во всероссийских конкурсах
- в рамках МБДОУ в 2015 году дала 2 открытых занятия: «Все о космосе», "Путешествие в страну математики" - интегрированное занятие в средней группе;
- имею следующие публикации : на сайте АВАНТА «Встречаем гостей» занятие по окружающему миру; на сайте konkursolimp.ru методическая разработка «Физическое развитие в средней группе».
- разработала и провела следующие мероприятия для второй младшей группы: «В гостях у осени» 2013 г, «Путешествие колобка» утренник посвящен 23 февраля 2014 г., «Ох уж эти женщины» 2014 г., «1 июня - день защиты детей» 2014 г; в средней группе: «Полет на луну» 2015 г.; "Всемирный день шоколада" мероприятие в старшей группе 2015 г.
- принимаю активное участие в работе педагогических советов
- совместно с воспитателем Жигулиной А. А., детьми и родителями создали и осуществили проект-огород на подоконнике «В гостях у Маши и Медведя»
- веду активную работу с родителями: обустроили игровую площадку, родители принимают активное участие в обогащении и пополнении предметно-развивающей среды группы, постоянно участвуют в выставках детских работ МБДОУ.
Моё портфолио
Осознавать то, что за твоими детьми всегда присматривают заботливые и профессиональные воспитатели приятно. И родители этим людям очень благодарны. Ведь в такое нелегкое время они помогают правильно воспитывать детей, пока мама с папой на работе... Но иногда порой приходится слышать о том, что мы целыми днями бездельничаем. А ведь на самом деле мы постоянно проводим все возможные конкурсы, праздники и развлечения, играем с ними, учим детишек общаться друг с другом, быть отзывчивыми и чуткими.
Главный принцип нашей работы – «с тебя берут пример», поэтому нужно показать юным личностям, как правильно себя вести.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты