ИРИНА СЕМЁНОВА

сайт педагога

все в наших руках, нет ничего не постижимого)))

Профессия: воспитатель, педагог дополнительного образования, учитель

Профессиональные интересы: создание презинтаций

Увлечения: коллекционер

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: Боровиха (Новоалтайский)

Место работы: МБУ ДО "Центр творчества детей и молодёжи "Созвездие" Первомайского района Алтайского края

Звание, ученая степень: педагог

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semenova-irina-valerevna
нет ничего не постижимого, все в наших руках

Современный педагог является для растущего человека одновременно преподавателем, воспитателем, просветителем и вдохновителем, нацеленным "сеять разумное, доброе, вечное", формировать новое поколение. Настоящие подвижники своего дела, яркие личности, педагоги, дают детям нечто большее, чем знания, добытые  из книг,- они вкладывают в них частичку своего сердца , своей души. Быстро меняющийся мир заставляет педагогов постоянно заниматься саморазвитием, расширять собственный кругозор, совершенствовать методы работы, осваивать новые технологии.

О себе

По своему характеру я очень добрая, отзывчивая, целеустремленная. Я всегда готова прийти на помощь как к детям и их родителям, так и к коллегам.

Мой педагогический стаж составляет 9 лет.  Работаю в соответствии с основной программой «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Свою работу с детьми строю на основе взаимоуважения, с учетом индивидуальных особенностей детей. Владею современными образовательными технологиями и методиками: здоровье-сберегающие технологии, закаливающие процедуры, физкультурно-оздоровительные (утренняя гимнастика, динамические паузы, релаксация), игровые технологии (ролевые, развлекательные, подвижные, пальчиковые игры), экспериментирование, моделирование,   личностно–ориентированная, проектирование.  Активно использую данные  методики и технологии в своей работе с детьми в ходе непосредственной, образовательной, совместной и самостоятельной деятельности. Строю свой педагогический процесс по принципу интеграции образовательных областей. В работе использую проблемно – игровые, практические ситуации, исследовательский метод, а также личностно – ориентированный подход.

 В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы, позволяющие сделать непосредственную образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной. В ходе режимных моментов включаю: пальчиковую, дыхательную гимнастику, художественное слово, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.   В своей работе стараюсь синхронизировать процессы обучения и воспитания, сделать их не противостоящими друг другу, а взаимодополняющими, обогащающими развитие детей.

Одним, из  направлений моей работы является сохранение и укрепление здоровья, физического развития детей. Особое внимание в режиме дня уделяю закаливающим процедурам, включая в работу щадящие элементы закаливания (умывание прохладной водой, босохождение по коррегирующим дорожкам, контрастные воздушные ванны). Комплексная работа по оздоровлению детей позволила добиться высоких результатов посещаемости- 89%.

Используя индивидуальный стиль общения с каждым ребенком, добиваюсь уважения и доверие детей.

Темой   саморазвития является «Физическое развитие в ДОУ. Мы здоровью скажем – да!». Организую свою работу с детьми через: игровую, совместную и непосредственно-образовательную деятельность. В результате   у детей повысилась самооценка, стремление к активной деятельности. Они эмоционально отзывчивы, любознательны.

Уделяю внимание   взаимодействию с семьями воспитанников посредством анкетирования, тестирования, консультаций, папок-передвижек для родителей. 

В работе использую ИКТ, ТСО, КСО и наглядность в воспитательно-образовательном процессе.

         Результатом своей работы, считаю активное участие и победы   во всероссийских конкурсах.

 

в 2014 г прошла курсы повышение квалификации по теме «Государственно-общественное управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» 72 часа в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

сказки, фантастика, стихи С. Есенина

Мои достижения

- активно использую новые технологии и методики в своей работе с детьми в ходе непосредственной образовательной, совместной и самостоятельной деятельности;

- грамотно использую новые передовые педагогические технологии: ИКТ, личностно - ориентированный подход;

- использую в своей работе здоровосберегающие технологии, такие как музыкотерапию, сказкотерапию, психогимнастику;

- в группе организована предметно – развивающая среда в соответствии с возрастом детей и   требованиями СанПиН. В нее входит: книжный уголок «В гостях у сказки», театральный уголок, уголок ряженья,  уголок «Юный художник», уголок здоровья, уголок «Мини-лаборатория», игровая зона;

- активно участвую во всероссийских конкурсах

- в рамках МБДОУ  в 2015 году дала 2 открытых занятия: «Все о космосе», "Путешествие в страну математики" - интегрированное занятие в средней группе;

- имею следующие публикации : на сайте АВАНТА «Встречаем гостей» занятие по окружающему миру; на сайте konkursolimp.ru методическая разработка  «Физическое развитие в средней группе».

- разработала и провела следующие мероприятия для второй младшей группы: «В гостях у осени» 2013 г, «Путешествие колобка» утренник посвящен 23 февраля 2014 г., «Ох уж эти женщины» 2014 г.,  «1 июня  - день защиты детей» 2014 г; в средней группе: «Полет на луну» 2015 г.; "Всемирный день шоколада" мероприятие в старшей группе 2015 г.

- принимаю активное участие в работе педагогических советов

- совместно с воспитателем Жигулиной А. А., детьми и родителями создали и осуществили проект-огород на подоконнике «В гостях у Маши и Медведя»

- веду активную работу с родителями: обустроили игровую площадку, родители принимают активное участие в обогащении и пополнении предметно-развивающей среды группы, постоянно участвуют  в выставках детских работ МБДОУ.

Моё портфолио

Осознавать то, что за твоими детьми всегда присматривают заботливые и профессиональные воспитатели приятно. И родители этим людям очень благодарны. Ведь в такое нелегкое время они помогают правильно воспитывать детей, пока мама с папой на работе... Но иногда порой приходится слышать о том, что мы целыми днями бездельничаем. А ведь на самом деле мы постоянно проводим все возможные конкурсы, праздники и развлечения, играем с ними, учим детишек общаться друг с другом, быть отзывчивыми и чуткими.    

Главный принцип нашей работы – «с тебя берут пример», поэтому нужно показать юным личностям, как правильно себя вести. 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: