Главные вкладки
Кабанова Надежда Анатольевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Творчество
Увлечения: Кулинария
Регион: Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Нарьян-Мар
Место работы: ГБОУ НАО "СШ №4 г. Нарьян-Мара с углубленным изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selivanova-nadezhda-anatolevnaГлаза - зеркало души.
О себе
В Ленскую школу пришли мы учится,
Чтобы к вершинам далеким стремится
В спорте и танцах, шить и строгать,
Можем еще и артистами стать…
А колледж культуры в этом поможет.
Творчество – вот, что меняет личность, дает возможность развиваться и принимать правильные решения.
Время студенчества пролетело не заметно и диплом уже в руках, но как найти работу по душе.
Были ошибки и неудачи, но все позади.
И школа №4 радостно распахнула двери.
Школа – это целый мир, где ребенок не только получает знания, но и учится взаимодействовать с окружающим миром. Поэтому очень важно, чтобы в школе было интересно.
Разнообразная внеклассная работа:
обогащает личный опыт ребенка
способствует раскрытию его индивидуальных способностей
развивает желание активно участвовать в деятельности
учит жить в коллективе
Цель моей работы: создание условий для развития творческой личности учащегося.
Педагогическая идея: Дети – это наше будущее, а, значит, в наших силах сделать его интересным и положительным.
Концерт, выступление, танец, игра,
Конкурс, праздник, деловая игра.
О, сколько успеть нужно, сделать сегодня,
Еще не забыть, что во вторник планерка.
Детей подготовить, сценарий доделать
И музыку срочно скачать для премьеры.
Костюмы придумать, оформить шарами,
План разработать, грамоты сделать.
Стенды оформить, заполнить журналы,
И в понедельник начинаем сначала.
Радио, конкурс, игра, КВН,
Детям не скучно – заполнен весь день.
Подвижные игры, «веселые старты»
И будет у нас со здоровьем в порядке.
Проект защитим, применив ИКТ.
Ребята в восторге и ждет их успех!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Федор Абрамов "Братья и сёстры"
Мой взгляд на мир
Я люблю этот мир, он мне радость приносит и счастье!
Мои достижения
Моё портфолио
Портфолио
Для начала предлагаю определиться, какого же рода слово "портфолио" - мужского или среднего? В современных словарях данная лексема пока не зафиксирована, и даже программа Word подчёркивает это слово красным, как написанное с ошибкой. Отмечу, что слово "портфолио" не склоняется, а употреблять его можно как в мужском, так и в среднем роде.
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио учителя на самом деле?
Портфолио педагога-организатора - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио показывает уровень подготовленности педагога и уровень его активности во внеурочной деятельности.
Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца
Цель создания портфолио учителя
У педагога должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни.
Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.
Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.
Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.
Виды портфолио учителя
Спектр деятельности современного педагога может быть настолько широк, что собрать воедино все результаты воспитательной внеурочной деятельности в одном документе просто невозможно. В этом случае необходимо создать электронное портфолио , которое объединит весь набор работы педагога-организатора и представит все аспекты его деятельности в виде полной картины.
Многие авторы трактуют электронное портфолио педагога как некий набор документов, сформированных на компьютере. Данный подход имеет право на существование, но он устарел. В последние годы интернет получил настолько широкое распространение и аудитория его настолько велика, что портфолио неопубликованное в интернете в виде сайта учителя можно считать несостоявшимся. Сотни людей не смогут увидеть Ваш сайт-портфолио , не смогут оценить его по заслугам, прокомментировать его, воспользоваться передовыми педагогическими идеями, почерпнутыми с Вашего сайта-портфолио . Портфолио, лежащий в папке на компьютере не представляет из себя никакой ценности ни для вас, ни для общественности. Публикация в сети портфолио в виде сайта учителя необходима!
Несомненно, у заинтересованного педагога должен существовать и бумажный эквивалент электронного портфолио в виде папки с документами. Это должна быть краткая выжимка на нескольких листах, содержащая в себе основные моменты и утверждения о вас и вашей профессиональной деятельности. Бумажный вариант портфолио педагога непременно должен содержать упоминание о вашем личном сайте-портфолио и несколько ссылок на него.
Некоторые авторы в своих статьях об электронном портфолио выделяют несколько видов портфолио:
- Портфолио достижений - в данном случае наибольший акцент нужно сделать на документы подтверждающие успехи вашей деятельности.
- Портфолио презентационный - необходим при поступлении на новое место работы, особенно в тех случаях, когда заработная плата назначается по итогам собеседования.
- Портфолио тематический - в этом варианте акценты расставляются на тематически обособленные творческие работы в разных сферах деятельности.
- Портфолио комплексный - объединивший в себе вышеперечисленные виды портфолио и пригодный для презентации портфолио учителя школы.
Примерная структура портфолио учителя.
1. Общие сведения об учителе
- ФИО.
Фамилия Имя и Отчество должны быть обозначены ярко и чётко, что бы с первых секунд просмотра сайта учителя или бумажного портфолио они хорошо запомнились. ФИО должны быть прописаны достаточно крупным, красивым, хорошо читаемым шрифтом. Ошибкой многих является "слишком" красивый шрифт с излишними завитушками. Некоторые педагоги считают, что чем изощрённее шрифт, тем очевиднее их умение пользоваться компьютером. Это не так. Подобные надписи нечитабельны и демонстрируют полную безвкусицу. Не нужно портить впечатление о вас с самого начала. Поступите иначе - постарайтесь создать чёткую ассоциацию между ФИО и всем остальным, что говорит о Вас. Подберите хороший шрифт и цвет, тогда появится шанс, что портфолио вызовет положительные эмоции, а его автор не останется безымянным.
Помните! Ваше ФИО - это ваш логотип!
- Год рождения
Нужно его указывать или нет - вопрос спорный. Если Ваше портфолио являет миру скупую выжимку фактов и сухое табличное описание Вашей деятельности, подобное справке горисполкома социалистических времён, то пожалуйста - указывайте год рождения. Это будет хорошим дополнением плохого портфолио.
Я предлагаю другой вариант - разместить рядом с ФИО вашу фотографию. Фото само расскажет о вашем возрасте. Кроме того оно продемонстрирует вашу обаятельность и красоту. А это, согласитесь, немаловажно!
Комбинация из красиво представленного ФИО и хорошей фотографии может стать ключевой, тем более если, к примеру, директор или завуч школы - мужчина ))
- Образование.
В этом разделе нужно указать свою основную специальность и квалификацию по диплому. Если у Вас несколько дипломов, то их всех нужно перечислить здесь.
Трудовой и педагогический стаж работы.
Этот раздел как бы отражает ваше положение на карьерной лестнице педагога. Не забывайте обновлять этот раздел! Здесь нужно перечислить все учебные заведения, в которых вам удалось поработать. Данный раздел один из самых важных, поскольку демонстрирует Ваш педагогический опыт и его разнообразие, а это один ключевых параметров оценки учителя.
- Повышение квалификации.
В этом разделе указываются пройденные вами курсы, семинары в которых вам удалось поучаствовать или проявить себя. Возможно, вы были организатором подобных курсов или семинаров - это также стоит отметить. Если курсы не были связанны с профессией педагога (из смежных областей), то о них всё равно стоит упомянуть. Более подробно опишите самые значимые эпизоды из всей практики повышения квалификации (где и когда прослушаны курсы, их проблематика).
- Награды, грамоты, благодарственные письма.
Этот раздел позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога. В нём можно писать всё! Но советую размещать награды, грамоты и благодарственные письма в порядке значимости. Последние строки раздела обычно получают меньше внимания, поэтому постарайтесь самое важное поместить под №1.
- Копии документов.
Данный раздел наиболее важен для бумажного портфолио. Распечатайте копии документов подтверждающих наличие дипломов, ученых степеней, почетных званий, наград, грамот и благодарственных писем.
Для электронного портфолио всё проще. Разметите скан-копии документов в отдельной папке на Вашем сайте учителя, а в разделах "Образование" и "Повышение квалификации" превратите строки с описанием дипломов в гиперссылки так, что бы при нажатии на них, открывались сохраненные изображения ваших аттестатов и прочих документов.
2. Научно-методическая деятельность
В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога:
обоснование выбора аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы;
обоснование выбора аттестуемым используемых образовательных технологий;
обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов;
использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.;
работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, АППО, вузами и другими учреждениями;
участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах
участие в методических и предметных неделях;
организация и проведение семинаров, "круглых столов", мастер-классов и т.п.;
проведение научных исследований;
разработка авторских программ;
написание рукописей кандидатской или докторской диссертации;
подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи;
3. Внеурочная деятельность
В этом разделе помещаются сценарии внеклассных мероприятий, фотографии и видео с записью проведенных мероприятий (выставки, предметные экскурсии, КВН, брейн-ринги и т. п.);
программы работы кружков и факультативов;
другие документы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты