Главные вкладки
Селищева Елена Геннадьевна
«В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полета»
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: методическое объединение учителей начальных классов
Увлечения: путешествия
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: город Тюмень
Место работы: МАОУ СОШ № 68
Звание, ученая степень: руководитель методического объединения
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/selishcheva-elenaСчастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а чтобы всегда хотеть того, что делаешь `
О себе
С чего начинается воспитание? Я думаю, оно начинается с того же, с чего начинается жизнь, - с постижения ребенком ближайшего окружения. Переступая порог учебного заведения, ребенок попадает на огромную, новую для него планету – планету Людей. Ему предстоит освоить азбуку общения с ними. Узнать, почему все они такие разные, по каким правилам они живут, что ценят друг в друге. Постепенно он и сам научится распознавать добро и зло, смотрясь в других, как в зеркало, узнает больше о самом себе. Эти уроки человековедения ему преподают сама коллективная жизнь и, конечно, его первый педагог.
Мне повезло в жизни уже потому, что я и есть то первый педагог в жизни многих ребят, который научит не только читать и писать, но и дружить ,творить, делать маленькие открытия.
Так хочется, чтобы так было на каждом уроке, а ещё больше в каждой семье. Но, увы… Ныне родителям очень трудно быть добродушными, веселыми и счастливыми. Тем ценнее и необходимее для каждого из нас, педагогов, становятся такие простые чувства как, доброта, терпимость и внимание друг к другу. Задумываясь над воспитанием своих детей и тех детей, к которым спешу на урок, я стала интересоваться детством знаменитых художников, музыкантов, ученых. Я пришла к выводу, нашедшему подтверждение в современной науке. Она подтверждает следующий факт: человек рождается более талантливым и способным, чем он порой становится к зрелому возрасту.
Поэтому своей задачей, как педагога, считаю создание условий, обеспечивающих ребенку переживание успеха ,ощущение радости на пути продвижения от незнания к умению, то есть осознание смысла и результата своих усилий, для максимально полного раскрытия потенциальных возможностей, задатков учащихся и такую полноценно развивающую деятельность ,чтобы потенциал не остался не востребованным.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Если мне бывает трудно , я обращаюсь к притчам .Мне они помогают во многих ситуациях .Может помогут и Вам.
Очень давно в одном старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался:
"А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы найти ответа?" Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, Мастер, какая бабочка у меня в руках: живая или мертвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках!
Моё портфолио
Развитие творческой одаренности младших школьников
Ориентация младших школьников на гуманизацию процесса образования и разностороннее развитие личности ребенка предполагает необходимость гармоничного сочетания собственно учебной деятельности, в рамках которой формируются базовые умения, знания и навыки, с деятельностью творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся. Современные цели образования требуют совершенно иного научно-исследовательского и практического подхода к данной проблеме.У понятия «детская одаренность» есть аналог – «потенциал личности», так считают доктор психологических наук, профессор А.М. Матюшкин, педагоги – исследователи американский психолог Дж.Рензулли и др. По мнению профессора И.А.Савенкова «Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Опираясь на наблюдения А.И.Савенкова, можно сказать, что реальная педагогическая практика научилась различать лишь 3 категории одаренных детей. Первая категория одаренных, которую принято выделять, - дети с высокими показателями уровня общей даренности(интеллектуальная одаренность) Вторая группа одаренных, на существование которых реагирует педагогическая практика, - дети, достигшие успехов в каких-либо областях деятельности .Одаренные юные музыканты, художники, математики, спортсмены давно завоевали себе право на специальное обучение. Эту категорию детей чаще всего называют талантливыми. К третьей категории одаренных можно отнести детей, хорошо обучающихся в школе (академическая одаренность).
Полный текст можно скачать здесь
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты