Главные вкладки
Сегбе Тайгана Аясовна.
Сайт педагога дошкольного образовательного учреждения
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Изучение языков, чтение научной литературы, интерес к компьютерным программным и техническим новшествам, каллиграфия, занятие Арт-терапией
Увлечения: Чтение книг (фантастика, фэнтези), подбор мотивационных изречений и цитат, просмотр фильмов, спорт (волейбол и плавание), коллекционирование вышивок и пр
Регион: Республика Тыва (Тува)
Населенный пункт: г. Ак-Довурак
Место работы: МАДОУ комбинированного вида детский сад "Сказка" г. Ак-Довурак
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/segbe«Единственным истинным признаком успеха является возможность заниматься в жизни тем, что приносит тебе счастье».
Еще со школьной поры мы задумываемся о своей будущей профессии, о том, кем мы хотим стать. Для меня выбор профессии Педагога никак иначе как призвание. Призвание учить, направлять, воспитать, формировать, лелеять и любить детей. От того, как и сколько мы сможем преподнести нашим детям, зависит дальнейшее развитие системы образования. Профессия Педагога - исторически богатая и уважаемая профессия. Начиная с Античности, когда философы того времени открывали новые грани Знания, направляя народ к истине, до современности носит столько безграничного опыта и практики. Моя работа - это то чем я дорожу и Горжусь, и конечно же возможность заниматься любимым делом. Как говорил известный педагог Сухомлинский; "Сердце отдаю детям!".
О себе
Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК;
- Навыки проведения тренингов и семинаров;
- Хорошее владение педагогическими методами и приёмами;
- Владение языками: русский и тувинский языки свободно; английский – базовый (со словарем)
Личные качества:
Ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, наблюдательность, терпение, умение налаживать взаимоотношения с детьми, организованность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Моя разрисованная мама (автор Жаклин Уилсон)
Яма (Луис Сашар)
Педагогическая поэма (А.С. Макаренко)
Психология мотивации (Хэлворсон Хайди)
Мой взгляд на мир
Взгляд человека на мир зависит от внутреннего мира человека, от его восприятия, от точки зрения, которая формируется под влиянием окружающих. В первую очередь это семья, жизненные и моральные ценности, которые в этой семье. И таким образом, исходя их своих личностных побуждений, принципов и устоев, стараюсь всегда находить Позитив во всем.
Мои достижения
Это моя работа накопление материалов, демонстрирующий мой уровень профессионализма показывающий уровень подготовленности и уровень активности в ДОУ
Моё портфолио
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –
Детский сад «Чечек» комбинированного вида
с. Кызыл-Мажалык Барун-Хемчисккого района
ПОРТФОЛИО
учителя - логопеда
Сегбе Тайгана Аясовны
СОДЕРЖАНИЕ
- ОБРАЗОВАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
- КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
- ВЫСТУПЛЕНИЯ НА КРУГЛЫХ СТОЛАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ (ЗА ТРИ ГОДА)
- НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ (КОНКУРСЫ, ТУРНИРЫ, ВЫСТАВКИ, ФЕСТИВАЛИ, СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ)
1. ОБРАЗОВАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Годы | Название образовательного учреждения | Документ | Номер | Квалификация / Наименование программы |
2014-2018 | Тувинский государственный университет | Диплом (с отличием) | 101724 1987699
| Бакалавр/Психолого-педагогическое образование. Психология образования. |
2018-2020 | Хакасский государственный университет | Диплом |
101913 90031463
| Магистратура/Специальное дефектологическое образование: Логопедия |
2. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ И КВАЛИФИКАЦИИ
№ | Название организации | Тема курсов | Дата прохождения | Количество часов | № сертификата удостоверения |
1 | Тувинский институт развития и повышения квалификации | «Создание условий для развития инициативности и самостоятельности дошкольников в детском саду» | с 5 по 7 октября 2020 г | 24 | 17203239 |
2 | Тувинский государственный университет | «Особенности организации предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителя) детей» | С 29 по 30 марта 2021 г | 16 часов |
3. ВЫСТУПЛЕНИЯ НА КРУГЛЫХ СТОЛАХ, КОНФЕРЕНЦИЯХ
(ЗА ТРИ ГОДА)
№ | Дата | Название | Темы выступления | Справка, сертификат |
1 | 11.04. 2020 г | Дистанционное выступление заседании секции магистрантов и аспирантов «Актуальные проблемы современной педагогической науки и практики» в рамках Катановских чтений - 2020 | «Особенности произносительной стороны речи у детей-билингвов старшего дошкольного возраста (на примере Республики Тыва) | сертификат |
2 | 23.10.2020 г | Научно-практическая конференция «Сатовские чтения», посвященная | «Родной язык в системе дошкольного образования» | сертификат и |
3
| С 10 12.2020 по 12.12 2020 г
| Международная научно-практическая конференция (ЭССЭ) «Воспитание и обучение детей младшего возраста» |
|
|
4 | с 05.12.2020 г. по 20.01.2021 г |
Всероссийская научно-практическая интернет - конференция «Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья» | «Использование средств народного творчества для развития речи у детей с ОВЗ в условиях билингвизма» | сертификат |
4. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Автор 4 научных публикаций по педагогике и психологии.
№ | Название журнала | Название статьи | Дата |
1 | НИЦ Аэтерна «Академическая публицистика | «Психологическая коррекция гиперактивных детей старшего дошкольного возраста» | 01.06.2018 г |
2 | Педагогика, психология, общество: актуальные вопросы» ИД: SREDA: научный электронный журнал. | «Особенности развития речи детей-билингвов старшего дошкольного возраста (на примере Республики Тыва)» | 28.02.2020 г |
3 | «Педагогика, психология, общество: актуальные вопросы» ИД: SREDA: научный электронный журнал | «Особенности произносительной стороны речи у детей - билингвов (на примере Республики Тыва)» | 22.06.2020 г
|
4 | Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями |
«Использование средств народного творчества для развития речи у детей с ОВЗ в условиях билингвизма» | 03.03.2021 г |
Диссертация на тему: «Формирование интонационной стороны речи у детей-билингвов старшего дошкольного старшего дошкольного возраста, имеющих фонетико-фонематические нарушения речи».
5. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ (КОНКУРСЫ, ТУРНИРЫ, ВЫСТАВКИ, ФЕСТИВАЛИ, СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ)
№ | Уровень | Название конкурса , турнира, выставки, фестиваля, спортивного мероприятия | Ф.И.О ребенка | Награды |
1 | За активное участие | Республиканский заочный конкурс рисунов «Я люблю Енисей» | Кызыл-оол Виктория Рамильевна | Сертификат за участие |
2 | 2 место | Конкурс рисунков, посвященный ко Дню Единства | Ооржак Амилан Ахмелович | Грамота |
3 | 3 место | Конкурс «Новогодняя мастерская» Номинация «Живая елочка» | Ооржак Амилан Ахмедович | Грамота |
4 | За участие | Заочный республиканский конкурс «Мой кодекс чести мужчины» | Кызыл-оол Виктория Рамильевна Тюндешев Айслан Айдашович | сертификат |
5 | Номинация «Самый талантливый» |
Творческий конкурс «Любимая буква моего имени» | Ооржак Амилан Ахмедович |
Грамота |
6 | 1 место | Творческий конкурс «Любимая буква моего имени» | Сегбелдей Аяс Амирович | Грамота |
7 | 3 место | Творческий конкурс «Любимая буква моего имени» | Тюндешев Айслан Ай-Дашович
| Грамота |
8 | Активное участие | «Самообразовательная программа педагогов ДОУ, как основа повышения профессионального мастерства ( из опыта работы) | Сертификат |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты