Главные вкладки
Седова Светлана Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: литература, психология
Увлечения: туризм
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: город Владимир
Место работы: МБОУ " СОШ № 34"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sedova-svetlana-sergeevna"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель»
Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники.
О себе
Образование: высшее
Стаж работы: 20 лет.
Работала по УМК " Гармония", " Школа России".
Квалификационная категория: первая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
люблю классическую литературу
Мой взгляд на мир
" Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян" Д. Менделеев
Гордость-чувство удовлетворенности от достигнутых кем-либо успехов, от сознания важности, значимости чьей-либо деятельности.( Толковый словарь)
Стремительно, совсем как колесо под гору, летит время. Кажется,только вчера я начала работать в школе. Честно, было страшно. Чему я могла их научить? Что посеять? Как взрастить так, чтобы плодами можно было гордиться?
Многое определяется личностью учителя. Учитель это не просто профессия, это миссия. Каждый учитель - это знаток, эрудит. рассказчик,психолог, сценарист, режиссер, актер. Но даже самый " народный артист" не несет ответственности за своего зрителя, а учитель-несет.
Вся жизнь учителя, его духовный мир, вкусы, слабые и сильные стороны подвергаются строгой объективной оценке детей. Именно они делают нас красивее, умнее, собраннее, счастливее. Мы у них можем многому научиться. Учительский труд сложен, потому что в его основе- человеческие отношения, а это очень хрупкий сосуд, который необходимо заполнять по капельке. Учитель должен помнить, что он хранитель души ребенка, ее благоустраитель. Если воспитывать в обстановке терпимости, то дети будут понимать и принимать других. Если детей хвалить, то они учаться быть благородными. Если растить в честности, то они учаться быть справедливыми. Учитель не должен быть равнодушен к своим ученикам, тогда это зерно неравнодушия прорастет и даст богатейший плод- добрых, порядочных, отзывчивых людей.
Я с благодарностью и теплотой вспоминаю своих выпускников. Мы часто встречаемся. Многие из них добились отличных результатов и стали хорошими людьми.
Мои достижения
Грамота Управления образования-2009г.
Участник мастер классов по темам: " Ученик-это объект воздействия воспитателей или субъект учебной деятельности?", " Как педагогу дать объективную оценку планируемым результатам образования согласно требованиям ФГОС", " Что делать, когда " слово" уже не действует"- на площадке сетевого педагогического сообщества " Луч светв" в " Центре современных образовательных технологий"-2011-2012 год
Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале " Открытый урок"-2011-2012 г.
Благодарственное письмо Городского информационно-методического центра г. Владимира-2010
Участник Третьего Всероссийского Слета учителей- Сочи-2012
Моё портфолио
" Краса моя"-мои ученики,
Вы мысленно всегда передо мною.
И радости. и гордости не скрою,
За вас, за всех-мои ученики! С. А. Леднёва
" Если ребенку удается добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни" У. Глассер.
Желание хорошо учиться-естественное человеческое желание. Мне всегда очень хочется, чтобы ребенок чувствовал успех в своем труде, чтобы огонек жажды знаний не угасал, а детское сердце не превратилось в льдинку, растопить которую очень трудно. Стараюсь в своей работе создавать условия для развития творческого потенциала каждого ребенка, помогаю ему почувствовать себя талантливым, ярким, независимым. Важно видеть и ценить в ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, уметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребенок-человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт и свои чувства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты