Главные вкладки
Седаков Максим Александрович
сайт учителя адаптивной физической культуры
Профессия: учитель адаптивной физической культуры
Профессиональные интересы: проблемы реабилитации детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, адаптивный спорт, адаптивная физкультура
Увлечения: спортивные танцы на колясках, гонки на спортивных колясках, путешествия, машины, фитнес, паралимпийский спорт, спорт.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ "Центр "Динамика" №616
Звание, ученая степень: Магистрант НГУ им.П.Ф.Лесгафта, кафедры Современных технологий АФК, институт АФК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sedakov-maksim-aleksandrovichТрудности порождают в человеке способности, необходимые для их преодоления.
Физическая культура и спорт являются одним из важнейших направлений реабилитации инвалидов и их интеграции в общество, также как интеграция через трудовую деятельность и образование. Занятие инвалидов физической культурой и спортом во многих случаях можно рассматривать не только как средство реабилитации, но и как постоянную форму жизненной активности – социальной занятости и достижений. В государственной политике развития физической культурой и спорта среди инвалидов безусловный приоритет отдается физкультурно-оздоровительной направленности, массовости этого развития и связанному с ними решению задач социально-психологической адаптации в обществе и по совершенствованию двигательной активности инвалидов, повышению уровня их физического, психического и социального благополучия. Систематические занятия инвалидов физической культурой и спортом не только расширяют их функциональные возможности, оздоравливают организм, улучшают деятельность опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма, но и благоприятно воздействуют на психику, мобилизуют волю, возвращают людям с ограниченными физическими возможностями чувство социальной защищённости и полезности.
Вопрос развития спорта среди инвалидов является актуальной задачей всего гражданского общества. Развитие физкультуры и массового спорта инвалидов требует решить вопрос доступности для инвалидов объектов спортивной и оздоровительной деятельности, предполагает необходимость адаптированных к индивидуальным особенностям форм и средств включения в спортивную и оздоровительную деятельность. Участие в спортивных соревнованиях , спортивные тренировки предъявляют повышенные требования к организму человека, функционированию всех его систем.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Высказывания о смысле жизни великих людей способствуют созданию собственных убеждений. ... На мой взгляд, смысл жизни – в самой жизни. ... «Каждый человек – отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни)».
Мои достижения
В 1999 году стал профессионально заниматься видом адаптивного спорта - "Спортивные танцы на колясках" при поддержке Федерации спортивных танцев на колясках, в в спорт. комитете города Санкт -Петербург, являюсь членом Российской сборной по спортивным танцам на колясках.
Мои спортивные достижения в паре с партнёршей и коллегой учителем АФК Кукушкиной Светланой:
- Чемпионы России в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 гг.;
- Победители Кубка Мира в 2008,2009, 2011, 2012 гг;
- Серебряные призёры Чемпионата Мира в 2010г., 2014;
- Победители Всемирной Олимпиады по спортивным танцам на колясках в 2009г;
- Бронзовые призёры на Чемпионате Европы в 2009 году и Серебряные призеры в 2014 году.
Являюсь педагогом детского коллектива по спортивным танцам на колясках "Динамика" на базе ГБОУ школа-центр "Динамика" VI вида, под руководством учителя АФК высшей категории, отличника образования, МС по фигурному катанию Аловой Г.И.
Достижения нашего детского коллектива:
Моё портфолио
Адаптивная физическая культура – это вид (область) физической культуры человека с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалида, и общества. Это деятельность и её социально и индивидуально значимые результаты по созданию всесторонней готовности человека с отклонениями в состоянии здоровья, включая инвалида к жизни; оптимизации его состояния и развития в процессе комплексной реабилитации и социальной интеграции; это специфический процесс и результат человеческой деятельности, а также средства и способы совершенствования и гармонизации всех сторон и свойств индивида с отклонениями в состоянии здоровья (физических, интеллектуальных, эмоционально-волевых, эстетических, этических и др.) с помощью физических упражнений, естественно-средовых и гигиенических факторов.
Адаптивная физическая культура рассматривается как часть общей культуры, подсистема физической культуры, одна из сфер социальной деятельности, направленная на удовлетворение потребности лиц с ограниченными возможностями в двигательной активности, восстановлении, укреплении и поддержании здоровья, личностного развития, самореализации физических и духовных сил в целях улучшения качества жизни, социализации и интеграции в общество.
В государственной политике развитие физической культуры и спорта среди лиц с ограниченными возможностями здоровья безусловный приоритет отдаётся физкультурно-оздоровительной направленности, массовости этого развития и связанному с ними решению задач социально-психологической адаптации в обществе и по совершенствованию двигательной активности лиц с ограниченными возможностями здоровья, повышению уровня их физического, психического и социального благополучия. Систематические занятия лиц с ограниченными возможностями здоровья физической культурой и спортом не только расширяют их функциональные возможности, оздоравливают организм, улучшают деятельность опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой, дыхательной и других систем организма, но и благоприятно воздействуют на психику, мобилизуют волю, возвращают людям с ограниченными физическими возможностями чувство социальной защищённости и полезности.
Для многих инвалидов адаптивная физическая культура является единственным способом «разорвать» замкнутое пространство, войти в социум, прибрести новых друзей, получить возможность для общения, полноценных эмоций, познания мира и т.д., и т.п. Именно здесь, за чистую впервые в своей жизни, они познают радость движения, учатся побеждать и достойно переносить поражения, осознают счастье преодоления себя и каждой клеточкой своего тела ощущают философию «честной игры».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты