Щукина Екатерина Михайловна

Сайт учителя музыки

все будет отлично

Профессия: Учитель музыки

Профессиональные интересы: вокал

Увлечения: туризм

Страна: Россия

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: Воркута

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №2" г. Воркуты

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/schurok
В мире не может хозяйничать один человек, мир принадлежит всем
японская мудрость

 

Песенку ребёнок пишет,   пальцем по стеклу скрипя           
Что за музыку он слышит где-то там, внутри себя?

Эта песенка простаям вдруг слетела со стекла 
И, над улицей летая, всех прохожих увлекла.

Да и как не удивиться, ведь она везде таиься,               
В подворотне и в углу, - эта песня, что скрипится
Быстрым пальцем по стеклу!

 Морис Карем

 

 

А вы бывали в солнечной стране,
Где пять лучей ключом скрипичным сшиты?
Компанию прошу составить мне
В прогулке по просторам колоритным!

Глаза закройте, тут важнее слух,
В краю Евтерпы, Музы мелодичной,
Услада для души такой досуг
С семеркой нот — подружек закадычных.

Оттенки звуков и мелодий цвет
Не передать обычными словами,
Рояль с трубою, скрипка и кларнет
Пусть поведут беседу с вами сами… 

О себе

В общеобразовательной школе работаю  с 2005 года, педагогический стаж 18 лет. Образование высшее.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги русских писателей

Мой взгляд на мир

 

«Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи.»

Аристотель

Мои достижения

Участие в всероссийском дистанционном конкурсе "Мой открытый урок".

Участие в всероссийском конкурсе "Предметный кроссворд педагога"

Участие в республиканском семинаре «Особенности формирования ИКТ-компетентности педагога при внедрении ФГОС ООО» с использованием дистанционных образовательных технологий 

Участие в муниципальном конкурсе «Сердце отдаю детям -2021» 

Сетевое повышение квалификации педагогов  в  Центре дистанционного образования «Эйдос», окончив дистанционные курсы «Современный урок музыки: как подготовить и провести»

В форме очного обучения  проблемные курсы «Образовательная область «Искусство»: современное содержание, технологии».

«Дополнительное образование детей в контексте системно-деятельностного подхода» 

 «Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы» 

 Региональный конкурс научно –исследовательских, методических и творческих работ «Моя Республика 2020» 

Моё портфолио

 «Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.»                         Шостакович Д.

 Основной задачей педагога является создание целенаправленных, психологически- комфортных, самореализующихся и здоровьесберегающих уроков для детей. Учитель должен формировать у учащихся потребность в восприятии музыки, облагораживающей их внутренний мир. Развивать способность у детей понимать язык прекрасного, ощущать ее выразительность. Педагог дает учащимся знания, навыки, умения, воспитывает интерес к предмету эстетический вкус, любовь к жизни. Этому способствуют следующие направления деятельности с учащимися, педагогами:

-формирования музыкальной культуры, обеспечивающей целенаправленный процесс, который приводит к широкой и многогранной направленности личного музыкального вкуса;
-развитие у школьников музыкальных способностей, певческого голоса, приобретение ими знаний, умений, навыков в области музыкальной грамоты;
-формирование интереса и любви к пению, хоровому исполнению;
-активизация общественно–полезной направленности музыкальных занятий для использования репертуара, знаний и умений, в деятельности досуговой внеклассной работы.

Музыкальное воспитание в школе не ограничивается рамками одного урока. Хорошим дополнением является внеклассная музыкальная работа. Участие во внеклассной работе открывает перед школьниками возможность углубленно заниматься тем, что им интересно. Такие виды внеклассной работы как: ансамблевые, хоровые кружки, индивидуальные занятия  способствуют формированию музыкальных вкусов и интересов.
Внеклассная работа ведется с 1 – 11 класс, она включает в себя следующие составные: подбор репертуара соответственно возрасту учащихся, разработка музыкальных праздников, где систематично ведется индивидуальная работа с учащимися.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы