Сазонова Светлана Анатольевна
Сайт педагога-психолога Таврической школы Омской области
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: рукоделие, чтение книг
Регион: Омская область
Населенный пункт: р.п.Таврическое
Место работы: Образовательное учреждение "Таврическая школа" Таврического района Омской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sazonova-svetlana-anatolevnaЕсли вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение.
Сегодня я могу с уверенностью сказать, что Я - СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК!
У меня есть любимая семья, которая ежедневно дает мне силы и вдохновение...
У меня есть любимая работа, которая ежедневно приносит мне радость и самореализацию...
У меня есть любимая жизнь, которой я ежедневно наслаждаюсь!
О себе
Сазонова Светлана Анатольевна педагог-психолог, имею педагогический стаж работы 8 лет.
Работаю в образовательной учреждении "Таврическая школа" Таврического района Омской области
В 2020 году окончила Частное учреждение образовательная организация «Омская гуманитарная академия», квалификация – Психологическое консультирование
Целью моей работы является сохранение и укрепление психического здоровья воспитанников, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.
Мои психологические принципы:
Не навредить. Необходимо организовать свою работу так, чтобы не нанести ущерба здоровью детей, педагогов и родителей.
Ребенок уникален. Прими его таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
Протяни руку помощи! Не бывает плохих людей, бывают люди, нуждающиеся в помощи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Внутренний мир формируется с самого рождения и конечно же на мой мир повлияли сказки которые родители читали мне в детстве, в подростковом возрасте я много читала классической литературы, наибольшее впечатления оставили следующие произведения: Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита» и «Собачье сердце» Михаил Лермонтов «Герой нашего времени», Илья Ильф, Евгений Петров «Двенадцать стульев», Иван Гончаров «Обломов». После прочтения книг Дейла Карнеги я поняла, что хочу стать психологом. Сейчас я читаю много профессиональной, ведической и религиозной литературы которая несомненно продолжают изменять моё мировозрение. А из художественной современной литературы мне очень нравится Борис Акунин.
Мой взгляд на мир
Для меня психология - это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация и карьерный рост, но и путь саморазвития, создания себя, работы с миром, процесс познания других людей и деток. Я творю себя и свою судьбу и пытаюсь научить этому других, чтобы человек после тренинга или консультации мог сам, опираясь на самого себя, строить свою жизнь, решать проблемы иметь доступ к своим творческим, ресурсным состояниям.
Мои достижения
Департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации города Омска
2022
Благодарственное письмо
Участие во II городском фестивале –конкурсе «Эхо Победы, Помним»
ОУ «Таврическая школа» Таврического района Омской области
2022
Благодарственное письмо
За работу в ЛДПД «Алые паруса»
Управление образования Администрации Таврического муниципального района Омской области
2022
Почетная грамота
За добросовестное отношение к труду и активное участие в жизни района
Моё портфолио
В своей профессиональной деятельности придерживаюсь такого принципа "Человек создан для действия. Не действовать и не существовать для человека - одно и тоже." Вольтер.
Профессия психолога многогранная, интересная и творческая, требующая постоянного развития и совершенствования, она помогает реализовывать тот внутренний потенциал, который есть во мне. Учит быть неравнодушным к человеческим переживаниям, эмоциям и чувствам. Выявлять причины и мотивы поведения и поступков других людей, проникать в глубинные слои человеческих душ, понимать их.
Сведения о педагоге
1 Дата рождения: 15.08.1979
2 Место работы: Образовательное учреждение "Таврическая школа" Таврического района Омской области
3 Должность: педагог-психолог
4 Образование: высшее (Частное учреждение образовательная организация «Омская гуманитарная академия», квалификация – Психологическое консультирование)
5 Общий стаж – 23
6 Педагогический стаж – 8
7 Стаж в должности – 8
8 Квалификационная категория: нет
9 Ученая степень, ученое звание: нет
Формальное образование (удостоверения, свидетельства о повышении квалификации, дипломы о повышении уровня образования, переподготовке, полученные за последние 3 года) |
| ||||||
Место прохождения | год | Количество часов | Вид документа | Тема ПК | |||
БОУ ДПО «ИРООО» | 2022 | 36 | Удостоверение о повышении квалификации № 16007 | «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ОО в работе учителя» | |||
Некомерческая организация ДПО «Школа анализа данных» | 2022 | 16 | Удостоверение о повышении квалификации № 2022-02-18 | «Функциональная грамотность» | |||
АНО «Россия-страна возможностей» | 2022 | 16 | Сертификат | «Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников» | |||
АНО «Россия-страна возможностей» | 2022 | 16 | Сертификат | «Компетенции успешного современного учителя» | |||
БОУ ДПО «ИРООО» | 2021 | 72 | Удостоверение о повышении квалификации № 5327 | «Психолого-педагогические технологии формирования безопасной образовательной среды» | |||
Автономная некомерческая организация «Центр неприрывного развития личности и реализации человеческого потенциала» | 2021 | 36 | Удостоверение о повышении квалификации № 2834 | «Методы и технологии профориентационной работы педагога-навигатора Всероссийского проекта «Билет в будущее» | |||
БОУ ДПО «ИРООО» | 2021 | 72 | Удостоверение о повышении квалификации № 18175 | «Медиативный и восстановительный подходы в работе педагога» | |||
БОУ ДПО «ИРООО» | 2021 | 16 | Удостоверение о повышении квалификации № 15926 | «Цифровая образовательная среда: модели организации и цифровые компетенции» | |||
ГБОУ ВО «Омский государственный университете им.Ф.М.Достоевского» | 2020 | 72 | Удостоверение о повышении квалификации № 8.7920.0417
| «Социальный театр как технология социально-психологического сопровождения подростков (в рамках межведомственного проекта «Культурно-образовательная среда «Своя территория»)» | |||
Министерство образования Омской области «Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образован6ия» Омское региональное молодежное общественное движение «Омская молодежь» | 2020 | 16 | Сертификат о повышении квалификации | «Профилактика суицидальных рисков у несовершеннолетних» «Превенция насилия в отношении несовершеннолетних» | |||
Автономная некомерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования» | 2018 | 520 | Диплом о профессиональной подготовке | «Менеджмент в образовании» | |||
Неформальное образование (справки, сертификаты, участие в ВКС, ИНКО, ГМС, МО) |
| ||||||
Форма образования | год | Вид документа | Тема (для выступлений, публикаций и семинаров) |
| |||
Центр информационных технологий и методического обеспечения «Развитие» | 2022 | Диплом 2022-04-14-03-114 | «Тьютерское сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в рамках научно-практической конференции «Тьютерство в России как новая модель образования: становление и развитие» |
| |||
РМО педагогов-психологов. | 2022 | Справка | Выступление по теме «Что такое безопасная среда (БОС). Что понимают родители под БОС для ребенка» |
| |||
ВКС Виртуальное методическое объединение «Дистанционных педагогов», КУ Омской области «Региональный аналитический центр системы образования» | 2022 | Слушатель | «Повышение стрессоустойчивости педагогов» |
| |||
ВКС Виртуальное методическое объединение «Дистанционных педагогов», КУ Омской области «Региональный аналитический центр системы образования» | 2022 | Слушатель | «Социально-психологическое тестирование как инструмент профилактической работы» |
| |||
БУ Омской Области «Центр поддержки семьи» | 2022 | Слушатель | «Роль организации сферы в профилактике вторичного сиротства и поддержка замещающих семей» |
| |||
Августовское совещание работников системы образования Таврического муниципального района Омской области «Национальный проект «Образование: шаг в будущее» | 2022 | Выступление | «Патриотическое воспитание в рамках летнего оздоровления юнармейцев» |
| |||
Августовское совещание работников системы образования Таврического муниципального района Омской области «Национальный проект «Образование: шаг в будущее» | 2022 | Выступление | Ассоциация педагогов-психологов и социальных педагогов. «Преимущества и опасности гаджетов для ребенка. Гаджеты слежения за детьми: вред или польза? » |
| |||
ВКС Виртуальное методическое объединение «Дистанционных педагогов», КУ Омской области «Региональный аналитический центр системы образования» | 2022 | Слушатель | Профилактика и урегулирование конфликтов в образовательной среде: медиативная модель |
| |||
БОУ ДПО «ИРООО» | 2022 | слушатель | ЕМД «Буллинг в классе- кто виноват и что делать?» |
| |||
БОУ ДПО «ИРООО» | 2022 | слушатель | ЕМД по теме:«Эффективные практики формирования жизненных навыков у детей с ОВЗ» |
| |||
Департамент по делам молодежи, физической культуры и спорта администрации города Омска | 2022 | Благодарственное письмо | Участие во II городском фестивале –конкурсе «Эхо Победы, Помним» |
| |||
ОУ «Таврическая школа» Таврического района Омской области | 2022 | Благодарственное письмо | За работу в ЛДПД «Алые паруса» |
| |||
Управление образования Администрации Таврического муниципального района Омской области | 2022 | Почетная грамота | За добросовестное отношение к труду и активное участие в жизни района |
| |||
Управление образования Администрации Таврического муниципального района Омской области Муниципальный конкурс | 2021 | Сертификат | Муниципальный конкурс школьных стендов по профориентации |
| |||
РМО педагогов-психологов. | 2021 | Справка | Выступление по теме «Профилактика физических, интеллектуальных и психологических перегрузок обучающихся» |
| |||
КУ Омской области «Центр «ПМПС» | 2021 | Справка | «Причины вовлечения подростков в деструктивный контент и алгоритм профилактической работы» |
| |||
ОУ «Таврическая школа» Сингапурский проект | 2021 | Участник | Двухдневный тренинг по теме «Эффективные приёмы развития у учеников навыков XXI века» |
| |||
ВКС в формате вебинар | 2021 | Участник | Презентация учебно-методического комплекса «10 шагов к профессии» |
| |||
Ассоциация профориентаторов
| 2021 | Справка | «Представление ситуации примирительной беседы» |
| |||
КУ Омской области «Центр «ПМПС» | 2021 | слушатель | «Специфика организации мероприятий по профилактике экстремизма в молодежной среде» |
| |||
Ассоциация профориентаторов | 2021 | Справка | «Профпробы. Организация и проведение профпроб» |
| |||
РМО педагогов-психологов. | 2020 | Справка | «Профориентационная работа с детьми ОВЗ» |
| |||
РМО педагогов-психологов. | 2020 | Справка | «Консультирование родителей детей с ОВЗ» |
| |||
Вебинар «Просвещение»
| 2020 | Сертификат | «Учебно-методическое обеспечение реализации требований ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью» |
| |||
Управление образования Администрации Таврического муниципального района Омской области Видеоконсультация | 2020 | Справка | «Психологическая подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА» |
| |||
РМО педагогов-психологов. | 2020 | Справка | «Психологическая готовность детей к обучению в школе» |
| |||
РМО педагогов-психологов.
| 2020 | Справка | Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях общеобразовательного учреждения» |
| |||
Муниципальное казенное учреждение «Центр поддержки образования» Азовского немецкого национального муниципального района Омской области | 2019 | Справка | «Реализация мероприятий с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ» |
| |||
ОУ «Таврическая школа» Сингапурский проект | 2019 | Участник | Двухдневный тренинг по теме «Эффективные приёмы развития у учеников навыков XXI века» |
| |||
Управление образования Администрации Таврического муниципального района Омской области | 2019 | Сертификат | «Реализация ФГОС ДОО, ООО, опыт, проблемы, перспективы» |
|