Главные вкладки
Савицкая Наталья Николаевна
Сайт воспитателя Школы раннего творческого развития
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: нетрадиционные техники рисования, кинезиология, хореография
Увлечения: живопись, гравировка
Регион: Республика Алтай
Населенный пункт: с. Верх-Уймон, Усть-Коксинский район
Место работы: "Школа раннего творческого развития "Звездная страна" филиал МБОУ "Верх-Уймонская СОШ"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savitskaya-natalyaЕсли твои планы рассчитаны на год — сей просо, если твои планы рассчитаны на десятилетия — сажай деревья, если же твои планы рассчитаны на века — воспитывай детей.
Родители часто спрашивают, помогает ли раннее развитие воспитывать гениев. Можно точно сказать: «Нет».
В.А.Сухомлинский писал: "Годы детства - это, прежде всего, воспитание сердца".
Поэтому, единственная цель раннего развития — содействие становлению более совершенного человека в нравственном, творческо-эстетическом, мировозренческом плане, формирование общей культуры личности ребенка. А это и рождение творческого вдохновения, и осознание красоты, и расширение кругозора, и развитие инициативности и самостоятельности. Все люди, если они не имеют физических недостатков, рождаются приблизительно одинаковыми. Ответственность за разделение детей на умных и глупых, забитых и агрессивных ложится на воспитание. Любой ребенок, если ему дать то, что нужно и когда нужно, должен вырасти смышленым и с твердым характером. Именно правильное воспитание поможет предотвратить появление несчастных детей. Ребенку дают слушать хорошую музыку и учат играть на скрипке не для того, чтобы вырастить из него выдающегося музыканта. Его учат иностранному языку не для того, чтобы воспитать гениального лингвиста, и даже не для того, чтобы подготовить его в «хорошую» начальную школу. Главное — развить в ребенке его безграничные потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире.
О себе
В настоящее время работаю воспитателем в школе раннего творческого развития "Звездная страна".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Эти книги не только помогли сформировать мой внутренний мир, они в течение всей жизни поддерживали меня, воодушевляли и направляли.
Конкордия Антарова «Две жизни»
Живая Этика
Дмитрий Морозов «Дваждырожденные»
Морис Метерлинк «Синяя птица»
Антуан де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Элинор Портер «Полианна»
Элизабет Хейч «Посвящение»
Николай Задорнов «Амур-Батюшка»,
Николай Задорнов цикл книг «Капитан Невельской»
Николай Задорнов цикл книг «Адмирал Путятин»
Волков Александр «Зодчие»
Лион Фейхтвангер «Гойя»
Генрик Сенкевич «Камо грядеши»
Марк Твен «Личные воспоминания о Жанне Д*Арк сьера Луи де Конта, ее пажа и секретаря»
Карл Шульц «Камень и боль» (Микеланджело)
Ричард Бах «Единственная»
Ричард Бах «Мост через вечность»
Ричард Бах «Чайка Джонатан Ливингстон»
Герман Гессе «Игра в бисер»
Шалва Амонашвили «Амон-ра»
Шалва Амонашвили «Гуманная педагогика»
Иван Ефремов «Лезвие бритвы»
Иван Ефремов «На краю Ойкумены»
Иван Ефремов «Туманность Андромеды»
Юрий Сергеев «Княжий остров»
Мой взгляд на мир
Притча
У дороги росло небольшое кривое дерево.
Однажды ночью мимо пробегал воришка. Он издали увидел какой-то силуэт и со страху подумал, что у дороги стоит полицейский, поэтому испуганно убежал.
Одним вечером мимо проходил влюблённый молодой человек. Он издалека увидел стройный силуэт и решил, что его уже заждалась любимая. Он обрадовался и пошёл быстрее.
Однажды мимо дерева проходила мать с ребёнком. Малыш, напуганный страшными сказками, подумал, что у дороги выглядывает привидение и громко расплакался.
Но… дерево всегда было только деревом.
Мир вокруг нас – это всего лишь отражение нас самих.
Мои достижения
Мои достижения - это успехи моих воспитанников. Нет ничего прекрасней вдохновенных горящих глаз ребенка.