Главные вкладки
Савина Валентина Сергеевна
учитель географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: география, как способ познания мира....
Увлечения: искусство,литература,театр,народные промыслы (творчество), путешествия...
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: СПб, Кировский р/н,
Место работы: ГБОУ СОШ №539
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savina-valentinaПока мы откладываем жизнь, она проходит.
Весь секрет продления жизни состоит в том, чтобы не укорачивать её. (Э. Фейхтвангер)
Мы находим в жизни только то, что сами вкладываем в неё. Жизнь - это вечность в миниатюре. (Р. Эмирсон)
И что к этому еще добавить?
Я ЛЮБЛЮ свою работу, люблю детей, люблю свою географию - честно и добросовестно тружусь и получаю ответ... Но НЕНАВИЖУ мартышкин труд!!! А с новыми "реформами" и т.п. "указявками" масса времени уходит на этот самый труд...Бумаги и отчеты (нужные и ненужные) в своей массе убивают всякое желание трудится в школе.
Можнт это "крик души"? Может. Я с детства не люблю "пустой" работы. Помню свою первую (и последнюю) двойку - меня никто не ругал (это был 1й класс),но все общались, смотрели телевизор, а я тратила время чтобы выучить то что уже сбылось..."Нет!" - решила я - "больше я так тратить время не буду!" И ведь не тратила! Ни в школе, ни в институте двоек у меня не было (даже троек) - я уважаю время! Нет, у меня нет синдрома отличницы. Я ею не была никогда - у меня нет золотой медали, нет красного диплома - может это плохо, как знать, но я благодарна своим учителям! Мне в жизни очень повезло с учителями и преподавателями. СПАСИБО ВАМ!!!
Это всё, итак слишком, обычно я менее многословна...
О себе
Учитель с 28 -летним стажем непрерывной рабрты в школе...
Как изменилась за эти годы жизнь! Мы повзрослели! Чиновники - не нахожу слов...( очень сложно стало работать) - хочеться работать, а приходится заниматься бумаготворчеством. Это точно не мой профиль, не знаю еще сколько выдержу?
На протяжении 15 лет работаю с высшей категорией, эксперт ЕГЭ (еще одно чудо, но уже смирились и даже ищем здравый смысл) много лет и т.д...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Да, книги формируют мир,несомненно! Люблю читать, много и разного...
Но очень благодарна за мой внутренний мир моим родным: родителям, бобушкам и дедушкам, друзьям родителей и моим друзьям!!!
Мой взгляд на мир
Мир - прекрасен!!!
Моё портфолио
Природа - это самая лучшая из книг, написанная на особом языке. Этот язык надо изучать. (Гарин - Михайловский Н.Г.)
Природа не имеет органов речи, но создает языки и сердца, при посредстве которых говорит и чувствует. (И. Гёте)
География - наука, которая помогает детям понять красоту мира в котором мы живем, ее хрупкость, незащищенность и, в то же время, силу . !.!! Ах, как хочется просто работать... ПРОСТО РАБОТАТЬ. Вот чтобы все эти красивые слова не оставались словами на бумаге. Чтобы этой самой бумаги было меньше - многострадальной бумаги... А теперь еще и интернета...Нельзя учить ребенка прекрасному, добру, и т.д. нажимая на кнопки компьютера, не слыша его голоса ответного, не видя глаз (в которых отражается мир, чувства, мысли, вопросы...) - не видя человека? Как можно учить человека человечному без человека???
Наверно так проще?..
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "На службе Отечеству", посвященный 225- летию М.П. Лазарева, в рамках школьной предметной декады (недели географии)
- Обобщение знаний по теме "Оболочки Земли"
- Тест (предварительная аттестация учащихся по итогам 1-ой четверти): терминологический диктант и мини - задание
- Урок 8 класс. Население России - обобщение и коррекция знаний.
- Урок: Обобщение знаний по теме: «Материки южного полушария».