Главные вкладки
Савченко Евгения Алексеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: профилактическая и коррекционная работа с детьми дошкольного возраста
Увлечения: чтение художественной литературы, поэзия, фотография
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г.Новосибирск
Место работы: МАДОУ д/с №373
Звание, ученая степень: Магистр
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/savchenko-evgeniya-alekseevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
О себе
Савченко Евгения Алексеевна - учитель-логопед первой категории, магистр логопедии, аспирантка НГПУ, лауреат Всероссийского конкурса "Педагогический дебют -2022".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром", Михаил Афанасьевич Булгаков "Мастер и Маргарита", Александр Дюма "Граф Монте-Кристо"
Мой взгляд на мир
Находите время для мечты, это - путь к звездам.
Находите время для работы, это - условие успеха.
Находите время для веселья, это - музыка души.
Находите время для чтения, это - основа знаний.
Находите время для размышлений, это - источник силы.
Мои достижения
Образование:
В 2018 году окончила ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный педагогический университет" по направлению: Специальное (дефектологическое) образование, профиль: Логопедия (бакалавриат).
В ноябре 2018 года прошла обучение в ГАУ ДПО НСО "Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования" по программе: "Логопедический массаж в структуре коррекционной работы при нарушениях речи".
В 2020 году окончила ФГБОУ ВО "Новосибисркий государственный педагогический университет" по направлению: Логопедические технологии преодоления расстройств речевой деятельности (магистратура).
На "отлично" защитила магистерскую диссертацию на тему: "Формирование готовности к обучению чтению с учетом индивидуальных особенностей детей с общим недоразвитием речи".
В 2020 году поступила в аспирантуру ФГБОУ ВО "Новосибисркий государственный педагогический университет" по направлению: "Образование и педагогические науки", профиль: Общая педагогика, история педагогики и образования.
с 14 сентября по 26 октября 2021 года прошла повышение квалификации в МАУДПО ДУ по программе "Сетевое сообщество "Педагогический дебют" как ресурс повышения профессиональных компетенций молодых педагогов".
В январе 2022 года прошла повышение квалификации в МАУДПО ДУ по программе "Как любить детей? Опыт применения гуманной педагогики в деятельности образовательной организации".
С 22 января по 17 мая 2022 года прошла повышение квалификации в МАУДПО ДУ по программе "Стратегия развития школы будущего-2".
В октябре 2022 года прошла повышение квалификации в РАНХиГС по программе "Педагогический дизайн образовательных программ в условиях реализации обновленных ФГОС и рабочей программы воспитания".
Профессиональные конкурсы:
Март 2021 года - стала победителем районного конкурса "Педагог года 2020" в номинации "Педагогический дебют".
Март 2022 года - стала лауреатом городского конкурса "Педагогический дебют 2021" в номинанации "Молодые педагоги дошкольных образовательных организаций.
Апрель 2022 года - стала лауреатом очного Всероссийского творческого профессионального конкурса педагогов дошкольных образовательных организаций для определения победителей и лауреатов Премии "Байкальская нерпа".
Ноябрь 2022 года - стала лауреатом Всероссийского конкурса "Педагогический дебют 2022" в номинации "Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций".
Публикации:
Савченко Е. А. Предпосылки овладения чтением детьми старшего дошкольного возраста /Е.А. Савченко //Молодежь XXI века: образование, наука, инновации: материалы VI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2017. Часть 3. С. 326-327.
Савченко, Е. А. Механизмы формирования готовности к обучению чтению детей дошкольного возраста /Е.А. Савченко //Молодежь XXI века: образование, наука, инновации: материалы VII Всероссийской студенческой научно-практической конференция с международным участием/под ред. Г. С. Чесноковой, О. А. Энс, - Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2018. Часть 3. С. 314-315.
Савченко, Е. А. Индивидуально-типологические особенности дошкольников с общим недоразвитием речи/Е.А. Савченко//Актуальные проблемы общего (дошкольного и начального) и специального образования: теория и практика: материалы Всероссийской научно-практической конференции факультета начального, дошкольного и специального образования ОмГПУ/под общ. ред. Е. А. Чернявской. Омск: Изд-во ОмГПУ, 2019. С. 142-143.
Савченко, Е. А. Предпосылки нарушения чтения у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи/Е. А. Савченко//Вопросы педагогики: журнал научных публикаций. № 03-1 (март)/Науч.-инф. издат. центр «Институт стратегических исследований»; гл. ред. А. Н. Зотин. Москва, 2020. С.168-177.
Савченко, Е. А. Влияние особенностей нервной системы дошкольников с общим недоразвитием речи на формирование готовности к обучению чтению/Е. А. Савченко//Вопросы педагогики: журнал научных публикаций. № 04-1 (апрель)/Науч.- инф. издат. центр «Институт стратегических исследований»; гл. ред. А.Н. Зотин. Москва, 2020. С. 221-227.
Савченко Е.А. Определение готовности к обучению чтению у дошкольников с общим недоразвитием речи/ Е.А. Савченко// Молодежь XXI века: образование, наука, инновации. Материалы IX Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 4-х частях. Под редакцией Г.С. Чесноковой, Л.А. Калугиной. Новосибирск, 2020. С. 291-293.
Савченко Е.А. Предпосылки формирования готовности к чтению в историко-педагогическом контексте/ Е.А. Савченко// Вопросы педагогики: журнал научных публикаций. №2-1/Науч.- инф. издат. центр «Институт стратегических исследований»; гл. ред. А.Н. Зотин. Москва, 2022. С. 230-232.
Савченко Е.А.Особенности готовности к чтению дошкольников «цифрового поколения» // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2022. № 02 (67).
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Картотека логопедический домашних заданий
- Логопедические консультации по лексическим темам (средняя группа)
- Логопедические консультации по лексическим темам (старшая группа)
- Рабочая программа учителя-логопеда подготовительной группы комбинированной направленности для детей с нарушениями речи
- Рабочая программа учителя-логопеда средней группы комбинированной направленности для детей с нарушениями речи
- Рабочая программа учителя-логопеда старшей группы комбинированной направленности для детей с нарушениями речи
- Рекомендации для родителей логопедической группы на лето
- Рекомендации по развитию речи для родителей дошкольников
- Речевые игры на военную тематику для детей с ОНР