Главные вкладки
Сауцкая Вера Юрьевна
Сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Обеспечение безопасной, психологически комфортной образовательной среды в условиях ФГОС ДО; психологическая помощь детям с ОВЗ; развитие социального и эмоционального интеллекта дошкольников; проблемы детско-родительских отношений.
Увлечения: самообразование
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 2083 ДО «Семицветик»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sautskaya-vera-yurevna"Самое главное — то, чего не увидишь глазами…"
Психолог в детском саду - это прежде всего глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся в общих закономерностях и в возрастных особенностях психологического развития детей дошкольного возраста.
Основной целью работы педагога-психолога в ДО является обеспечение психологического здоровья детей, в основе которого лежит полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью детский практический психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста, развивает индивидуальные особенности ребенка, т.е. внимание специалиста должны привлекать интересы, способности, склонности, чувства, увлечения, отношения ребенка и пр. От психолога требуется создать благоприятный для развития ребенка климат в детском саду, а также необходимо оказывать своевременную психологическую помощь всем участникам воспитательно-образовательного процесса.
- Основными видами деятельности педагога - психолога являются:
- психологическое просвещение,
- психологическая профилактика,
- психологическое консультирование,
- психологическая диагностика,
- психологическая коррекция.
О себе
Педагог-психолог государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 2083» (ДО «Семицветик»).
Образование: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Профессиональное кредо:«Чтобы быть хорошим педагогом, нужно
Жизненное кредо: «Кто стремится к совершенству, тот достигает возможного».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"; В.Г. Распутин: "Уроки французского", "Живи и помни", "Матренин двор".
Моё портфолио
"Шаг в профессию"
«Все мы родом из детства»… мало найдется людей, готовых поспорить с французским классиком. «Детство, - писал Джон Рескин - часто держит в своих слабых пальцах истину, которую не могут удержать взрослые люди своими мужественными руками и открытие которой составляет гордость позднейших лет». Начала, заложенные в детстве, зачастую определяют наш профессиональный путь.
Думаю, именно в детстве, в то прекрасное время когда деревья были большими, "когда вокруг все удивительно и ничто не вызывает удивления", пусть и неосознанно, был сделан первый шаг в педагогическую профессию. Не помню, когда первый раз задумалась о том, кем я буду, но точно знаю, что моя пытливая детская натура, в стремлении объять необъятное, постоянно требовала творческого самовыражения, испытывала неподдельный интерес ко всему авторитетно-научному. И, как следствие, желание быть учителем, музыкантом, ученым ... Вдобавок ко всему познание мира опытным путем, бесконечные вопросы... Постепенно, как кусочки мозаики, впечатления, ощущения, догадки, желания, к которым, со временем, добавились еще знания и возможности, объединились в единое целое и нашли себя, на мой взгляд, в самой нужной и мудрой педагогической профессии – педагог-психолог.
С уверенностью могу сказать, во многом, выбор профессии для меня «определило» детство: способность увидеть и почувствовать сквозь его призму все то, что дало мне желание и возможность стать педагогом. Путь в эту профессию оказался непростым: от неясных представлений, впечатлений детства, превращения их в форму четкого и понятного «кем я хочу быть», до принятия осознанного решения стать педагогом и усилий, приложенных для достижения цели. Пришлось сделать много мелких шажков, прежде чем я смогла по-настоящему шагнуть в любимую профессию. Сейчас, приходя на работу, вижу искреннюю радость ребят, слышу их рассказы, просьбы, решаю с ними волнующие вопросы…значит я нужна им, а они мне. Значит я сделала правильный выбор.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты