Саттарова Лилия Халимовна

Сайт учителя технологии.

Труд подливает масла в лампу жизни

Профессия: Учитель технологии

Профессиональные интересы: Внеклассная работа, творческая деятельность.

Увлечения: Рукоделие, кулинария.

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Город Чистополь

Место работы: МБОУ "Гимназия № 3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sattarova-liliya-halimovna
В будничных житейских делах трудолюбие способно делать всё, на что способен гений, а кроме того, множество вещей, которые гений делать не умеет.
Г. Бичер

Творчество… есть цельное, органическое свойство человеческой природы… Оно есть необходимая принадлежность человеческого духа. Оно так же законно в человеке, пожалуй, как две руки, как две ноги, как желудок. Оно неотделимо от человека и составляет с ним целое.

О себе

Работаю учителем технологии с 1993 года. Окончила Елабужский государственный педагогический институт в 1995 году по специальности "общетехнические дисциплины и труд". Педагогический стаж 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сочинения  А. С. Пушкина, стихи М. И. Цветаевой, Б. Л. Пастернака...  В формировании моего внутреннего  мира большую роль сыграла моя учительница русского языка и литературы Нина Степановна Харитонова, за что я ей очень благодарна. 

Мой взгляд на мир

Рукоделие - очень полезное занятие, оно помогает отдохнуть с пользой. Каждый созданный рукодельницей предмет уникален, неповторим. Творческий человек в каждом предмете может разглядеть нечто особенное, запросто найдёт способ как его улучшить, сможет создать нечто новое и ощутить уверенность в собственных силах. Занятие творчеством позволяет человеку жить в гармонии с собой и окружающим миром, видеть красоту,  способствовать созиданию.  

Мои достижения

Почётная грамота ГОО, 2005 г.

Почётная грамота Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, 2010 г.

Благодарственное письмо Управления образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Республики Татарстан, 2011 г.

Моё портфолио

 

Цели и сущность портфолио

Портфолио ныне широко применяется в педагогической  практике, причем диапазон его применения постоянно расширяется. Все нoвые страны включают портфолио в свои образовательные системы и начинают использовать на всех уровнях образования, от высшей до начальной школы. Общей тенденцией стало появление новых форм портфолио, основанных на применении современных информационных технологий («электронный портфолио») и ориентированных на новые образовательные цели («паспорт компетенций и квалификаций»). Другое характерное явление, лежащее в русле Болонского процесса — создание единых европейских образцов портфолио, таких как принятый Советом Европы «Европейский языковой портфолио».

Портфолио является формой аутентичного оценивания образовательных результатов по продукту, созданному учащимся в ходе учебной, творческой, социальной и других видов деятельности. Таким образом, портфолио соответствует целям, задачам и идеологии практико-ориентированного обучения.

Существенное значение портфолио придает планированию и самооцениванию учащимся своих образовательных результатов. Традиционный портфолио представляет собой коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося. Являясь по сути альтернативным по отношению к традиционным формам (тест, экзамен) способом оценивания.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы