Главные вкладки
Сапрыкина Ольга Валериевна
сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед десткого сада
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: кулинария
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Старый Оскол
Место работы: МБДОУ детский сад №66 "Журавушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/saprykina-olga-valerievna
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы,
Плавать под водой как рыбы,
Нам не хватает только одного:
Научиться жить на земле, как люди.
Б. Шоу
О себе
Я учитель-логопед, окончила Курский государственный университет с отличием. Работаю В МБДОУ ДС №66 "Журавушка", стаж работы в данной специальности 4 года. Профессию свою очень, люблю, горжусь её. В мире существует множество профессий, которые направлены на оказание помощи людям. Особенно сложными и ответственными являются специальности, которые связаны с работой с детьми, требуется быть не только хорошим профессионалом, но и обладать определенными личными качествами, любить свою работу. Логопед должен уметь находить общий язык с детьми, обладать идеальной артикуляцией, творческими способностями, уметь выражать свои мысли, находить нестандартные решения, постоянно учиться и приобретать новый опыт, используя его в своей работе.
Профессия логопеда - очень значима, поскольку направлена на коррекцию и развитие личностивоспитанников с особыми нуждами. К профессиональным личностям качествам логопеда можно отнести эмпатию, гуманизм, терпение, доброжелательность и гуманизм. От него требуются не только знания в области педагогики и психологии лиц с функциональной или органической патологией развития, безграничное уважение к воспитанникам, но и вера в успешное будущее как результат своей профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Мой взгляд на мир
Существует такое выражение: «Врач работает с болезнью, священник - с грехами, педагог - с идеалами, психолог - с иллюзиями, а неотъемлемые качество дефектолога и логопеда - сочетание милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии». Это своего рода истина такого процесса развития ребенка, как «превращению гусеницы в куколку и куколки в бабочку». Стараться максимально помощь детям, которые нуждаются в профессиональной помощи.
Это качество личности является составляющей гуманистической направленности и определяется её ценностным отношением к окружающим. Гуманное отношение к детям включает любовь к ним, заинтересованность в их судьбе, оптимистическую веру на его светлое будущее, общение с детьми, основанное на доверии, отсутствие прямого принуждения, приоритет положительного стимулирования, терпимость к детским недостаткам.
Хочется привести пример рассказа «Цветик-семицветик», где девочка Женя, которая жила для себя, а в конце рассказа она изменилась: помогла мальчику-инвалиду выздороветь. Я думаю, что в такой сложной профессии необходимо иметь «Цветок толерантности»: милосердие, уважение, великодушие, сострадание, поддержка, равенство, чуткость.
Мои достижения
Моё портфолио