Сапалова Тамара Александровна

"Сайт воспитателя школы - интерната VIII вида"

"Подлинное искусство воспитателя состоит в том, чтобы ребенок видел мир сердцем".В.А.Сухомлинский.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Создание в учреждении корекционно-развивающей среды, обеспечивающей развитие компенсаторных механизмов личности ребенка

Увлечения: Выращивание садовых и комнатных цветов.Люблю фотографировать.

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: c. Малышево, Селивановский район

Место работы: ГКСОУ ВО "Малышевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sapalova-tamara-aleksandrovna
"Чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро".

О себе

В 1997 году закончила Муромское педагогическое училище.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко А.С., Пушкин А С., Толстой Л.Н. "Война и мир", Бианки В.В, В.Гюго "Собор Парижской Богоматери".

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать,надо жить и показывать пример.

Мои достижения

Награждена за организацию и проведение коллективно - творческого дела "Владимирская Русь".

Награждена грамотой за достигнутые успехи в воспитании подрастающего поколения.

Моё портфолио

Воспитатель – Организатор пространства взросления.

 

Роль воспитателя в образовательном процессе  значительно отличается от роли учителя. Воспитатель выступает организатором отношений детей к тем знаниям, умениям и навыкам, которые формируются в условиях самостоятельной учебной работы, к сверстникам, окружающим людям и событиям, к природе и искусству, к самому себе. Отношения нельзя навязать, нельзя заставить полюбить или заинтересовать чем-то даже под страхом отметки. Отношения детей к воспитателю более доверительные и теплые, что позволяет точнее отбирать средства и методы воспитательного взаимодействия.

Специфика деятельности воспитателя  характеризуется:

·                 умением правильно воспринимать мир детей, каждого отдельного ребенка в различных педагогических ситуациях;

·                 умением организовывать жизнь детей;

·                 умением требовать и доверять;

·                 умением быстро ориентироваться и переключать внимание;

·                 умением играть с детьми;

·                 умением оценивать ситуацию с различных сторон;

·                 умением пользоваться разнообразными приемами воздействия;

·                 умением точно передавать свои настроения;

Основными задачами в работе воспитателя являются:

·                 забота о здоровье детей;

·                 забота об их успешности в учебе;

·                 забота о развитии культуры общения;

·                 забота об успешном становлении личности ребенка;

·                 забота о становлении индивидуальности каждого ребенка и его готовности к жизненному самоопределению.

Добавить грамоту в портфолио