Главные вкладки
Санковская Анастасия Дмитриевна
сайт социального педагога
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: социальная педагогика, психология, логопедия, история, право
Увлечения: Музыка, кино, спорт, книги, животные
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 1055
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sankovskaya-a-dДо тех пор, пока ты не принял окончательное решение, тебя будут мучить сомнения, ты будешь все время помнить о том, что есть шанс повернуть назад, и это не даст тебе работать эффективно. Смелость придает человеку силу и даже магическую власть. Решайся!
В жизни все люди играют множество социальных ролей, и я не являюсь исключением. Я и социальный педагог, и друг, и сестра, и дочь, и много кто ещё, но несмотря на такое количество вариантов поведения главное – не забывать о том, что вокруг также находятся люди. Люди, у которых тоже есть социальные роли. Особенно стоит обратить внимание на людей разных национальностей. В их жизни тоже есть роли, но выражаются они по-разному, в зависимости от особенностей и традиций различных стран. Я считаю, что каждый человек должен думать не только о себе и своих интересах, но также об окружающих его людях. Работая в школе я вижу много конфликтов между ребятами и около 20% из них составляют конфликты на межнациональной почве. Одной из моих задач в работе социальным педагогом является предотвращение таких конфликтов, как наиболее опасных. Я считаю, что главными ценностями в жизни человека должны быть взаимопонимание, дружба, желание помочь ближнему, терпимость к окружающему тебя миру, доброта.
О себе
Социальный педагог Санковская Анастасия Дмитриевна, 24 года, работаю с 19 лет в ГБОУ СОШ № 1055. Образование: Московский городской психолого-педагогический университет, факультет социальной педагогики, специализация - психология социально-педагогической деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Дюма "Три мушкетера"
Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
Все книги В. Крапивина
А. С. Макаренко "Флаги на башнях"
Белых Г.Г. "Республика ШКИД"
Мой взгляд на мир
Один старый мужчина переехал жить к своему сыну, невестке и четырехлетнему внуку. Его руки дрожали, глаза плохо видели, походка была ковыляющей. Семья ела вместе за одним столом, но старые, трясущиеся дедушкины руки и слабое зрение затрудняли этот процесс. Горошины сыпались с ложки на пол, когда он зажимал в руках стакан, молоко проливалось на скатерть.
Сын и невестка стали все больше раздражаться из-за этого.
— Мы должны что-то предпринять, — сказал сын. — С меня достаточно того, как он шумно ест, пролитого им молока, и рассыпанной пищи на полу.
Муж и жена решили поставить отдельный маленький столик в углу комнаты. Там дедушка стал есть в одиночестве, в то время как остальные члены семьи наслаждались обедом. После того, как дедушка дважды разбивал тарелки, ему стали подавать еду в деревянной миске. Когда кто-то из семьи мельком взглядывал на дедушку, иногда у него были слезы в глазах, потому что он был совсем один. С тех пор единственными словами, которые он слышал в свой адрес, были колкие замечания, когда он ронял вилку или рассыпал пищу.
Четырехлетний мальчик наблюдал за всем молча. Однажды вечером, перед ужином, отец заметил его играющим с деревянной щепкой на полу. Он ласково спросил малыша:
— Чем ты занимаешься?
Так же доверчиво мальчик ответил:
— Я делаю маленькую миску для тебя и мамы, из которой вы будете кушать, когда я вырасту.
Мальчик улыбнулся и продолжил работать. Эти слова так ошеломили родителей, что они потеряли дар речи. Потом слезы заструились на их лицах. И хотя ни одного слова не было произнесено, оба знали, что надо сделать.
В тот вечер муж подошел к дедушке, взял за руку и нежно проводил его обратно к семейному столу. Все оставшиеся дни он ел вместе с семьей. И почему-то ни муж ни жена больше не беспокоились, когда падала вилка, разливалось молоко или пачкалась скатерть.
Мои достижения
Мои главные достижения еще впереди
Моё портфолио
Социальный педагог - это специалист по воспитательной работе с детьми, подростками, молодежью, взрослыми, который призван создать благоприятные социальные, учебно-воспитательные условия для развития и социализации личности. Для достижения этих целей социальный педагог связывается со специалистами, со службами социальной защиты, которые способны помочь ребенку. Необходимо, чтобы он был профессионально подготовлен, достаточно образован для ведения воспитательной работы. Сегодня это называется педагогическим мастерством. Педагогическое мастерство в большей степени зависит от личных качеств педагога, а также от его знаний и умений. Профессиональные знания социального педагога: педагогика и психология, физиология развития ребенка, методики воспитательной работы. Эти знания необходимы для изучения ребенка, анализа его поступков и поведения, особенностей его общения, совместимости его в группе других детей. Социальный педагог должен уметь: организовать деятельность и сотрудничество детей; владеть некоторыми приемами артистизма, речью, дыханием, ритмом и постановкой голоса, мимикой и жестами; находить в беседе тот тон и язык, который даст возможность говорить с нищими и алкоголиками, наркоманами и проститутками или с попавшим в беду ребенком. Не просто говорить, а убедить и повлиять. Знание структуры и содержания профессионального мастерства и педагогического инструментария необходимо каждому социальному педагогу. Именно поэтому я буду рада общаться с коллегами, а также делиться своими мыслями и работами на различные темы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Викторина, направленная на профилактику употребления ПАВ
- Индивидуальный подход к школьникам - неформалам
- Практические формы работы социального педагога с детьми по профилактике употребления ПАВ
- Социально - педагогические технологии работы социального педагога с детьми «группы риска»
- Сценарий классного часа «Снятие тревожности перед ЕГЭ"
- Формы и методы развития социальных потребностей у старшеклассников
- Эссе о роли и месте социального педагога в социально-педагогической деятельности образовательного учреждения