Главные вкладки
Саначина Арина Анатольевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учтель-логопед
Профессиональные интересы: работа на результат
Увлечения: люблю узнавать новое
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №93 Фрунзенского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sanachina-arina-anatolevnaНе уставайте задавать вопросы. Любознательность имеет особое право на существование.
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед – специалист, исправляющий нарушения речи. При слове «логопед» многие из Вас вспоминают комичные сцены из кинофильма «По семейным обстоятельствам». Все это смешно, пока проблема нарушений речи не коснулась Вас и Вашего ребенка. У заботливых родителей море вопросов: Почему ребёнок молчит? Правильно ли развивается речь у моего сынишки или дочурки? Нужно ли беспокоиться или нам ещё рано? В чём причина нарушения речи? Почему дети стали плохо говорить? Ведь раньше к логопеду обращались единицы? – вспоминают бабушки. Как помочь ребёнку? Во всем этом поможет разобраться учитель-логопед.
О себе
В 1998 году закончила педагогический колледж по специальности ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, работала воспитатетлем в детском саду для детей с нарушением зрения и училась в РГПУ им. А.И. Герцена. В 2001 году закончила РГПУ им. А.И. Герцена по специальности ЛОГОПЕДИЯ. Сразу начала работать в коррекционном детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков,Хемингуэй,Ремарк и многое другое...
Моё портфолио
Вопреки распространенному мнению, логопед не только «ставит» звуки, работа логопеда в коррекционной группе начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия ,мелкой моторики, развития памяти и мышления. Без этого невозможно наладить полноценный образовательный процесс. В задачи работы учителя- логопеда входят расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление грамматических ошибок, развитие речевого дыхания и много другое.
Кроме владения методиками коррекции устной и письменной речи, логопед знаком с основами невропатологии, психопатологии, патологии органов слуха и речи, нейропсихологии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты