Педагог-он вечный созидатель.
Он жизни учит и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель.
За что благодарю свою судьбу.
Много нужно ласки и заботы.
Всех услышать, каждого понять.
Воспитатель- трудная работа-
Постоянно маму заменять.
Вырастут ребята, детство не забудут,
Впереди у жизни целый век.
И тот шалун с годами добрым будет,
Главное, чтоб был он-человек!
Не важно, кем они работать будут.
Для воспитателя-они ведь дети навсегда!
Чем больше уважать их будут люди,
Тем выше планка моего труда!
Уйдут одни, придут другие дети,
Получат здесь и ласку и уют.
Меня оченят в XXI веке,
Труд воспитателя оценят-добрый труд!
О себе
Окончила Московское педагогическое училище №7 в 1991 году. По специальности дошкольное воспитание, присвоена квалификация воспитатель детского сада.
Курсы:
1.С 7 октября 2009 г. по 23 декабря 2009 г. ГОУ Педагогическая академия 72 часа "Педагогическая поддержка детей-сирот в процессе их социализации".
2.С 26 сентября 2011 г. по 23 ноября 2011 г. ГОУ Педагогическая академия 36 часов академического инвариативного учебного модуля "Этика в профессиональной культуре педагога".
3.С 6 сентября 2012 г. по 15 ноября 2012 г. ГОУи Педагогическая академия 72 часа "Управление конфликтами в педагогических учреждениях".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Анна Каренина".
М.А. Шолохов "Судьба человека".
М.А. Шолохов "Тихий Дон".
В.Л. Васильев "Завтра была война".
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Воспитателю детского дома важно людить всех детей одинаково: шалуна и послушного, сообразительного и тугодума, ленивого и примерного.Надо делить поровну доброту души мужду своими воспитанниками. Доброта и любовь к детям должны быть главным стимулом нашей педагогической деятельности, общения с ребенком. Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбие и достоинства детей, помогает воспитателю вовремя придти на помощь ребенку.
Мои достижения
В настоящее время работаю углубленно по "Духовно-нравственному воспитанию" своей группы.
Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновало общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость, насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной,одно из приоритетных направлений в работе является духовно-нравственное воспитание детей. Особенно актуальна эта проблема звучит в стенах Детского дома-учреждения, где воспитываются дети-сироты, дети оставшиеся без попечения родителей. Проблемой воспитанников Детских домов является крайне низкий уровень воспитания социальной поддержки. Остро нуждаясь в любви и внимании, такие дети, тем не менее, не умеют просить и адекватно принимать помощь.Это связано как с объективными принципами ( отсутствие необходимой поддержки на определенном этапе их жизни) так и с некоторыми приорететными личностными характеристиками ( отчужденность, замкнутость, эмоциональная холодность и т.д.). Физическое, психологическое развитие их ровестников, растущих в семье. Темп психологического развития земедлен, имеется ряд негативных особенностей: ниже уровень интелектуального развития, беднее эмоциональная сфера, воображение, позднее и хуже формируется навыки саморегуляции и правильного поведения. Все это чревато серьезными последствиями для формирования личности подростающего человека. Еще один недостаток на сегодня системы воспитания в детском доме, мы видим, что у детей живущих на полном государственном обеспечении, появляется иждивенческая позиция ( " Нам должны", "Дайте"), они не испытывают чувство благодарности, принимая помощь государство как должное, у них нет бережного и ответственного отношения к своим и чужим вещам. Поэтому актуально является внедрение инновационных технологий, направленных на всестороннее развитие и индивидуально ориентированное воспитание в условиях Детского дома,чтобы помочь нашим детям обрести себя, избавиться от нарушений, в направленной сфере,восстановить гормональную картину окружающего мира и вырасти полноценным гражданином своей страны, мы должны не только обеспечивать всем необходимым, не только помочь им усвоить определенный объем знаний, но и мобилизироваь весь свой творческий и профессиональный потенциал на нравственно-духовное воспитание и формирование их коммуникативной культуры. Именно воспитатель, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка должен уделить этой проблеме важную роль в своей деятельности. Нравственность воспитателя является основой всех основ, в зависимости от того, что вложт педагог в душу ребенка в этом возрасте. будет зависеть. что возведет он сам в дальнейшем как будет строить свои отношения с окружающими. Полнота человеческого счастья заключается в развитии всех творческих способностей и сил человека, в богатстве духовной жизни, в создании того дела, которому отдаешь свои силы. В нравственном воспитании важно не толкьо сформулировать моральное сознание, нравственные чувства. но и самое главное включить ребенка в различные виды деятельности, где раскрываются их нравственные отношения. Нравственное воспитание эффективно осуществляется как целостный педагогический процесс соответствующий нормам общечеловеческой жизни подростков. отношений, общения. с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Результатом целостного процесса является формирование нравственно цельной личности, в единстве ее сознания, нравственных чувств, совести, нравственной воли, навыков, привычек, общественно ценного поведения, творчески активной личности, способного воспринимать и оценивать прекрасное. Хотелось бы, чтобы выходя из стен Детского дома воспитанник был:
Добрый, не причиняющий зла живому. Честный и справедливый. Любящий и заботливый, трудолюбивый и настойчивый, творящий и оберегающий,стремлящийся к знаниям и критично мыслящий, смелый и решительный, свободолюбивый и ответственный, самостоятельный и законопослушный, чувствующий свою связь со своим народом, страной, культурой,бережно относящий к слову к своим речевым поступкам.
Цель: Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного и компетентного гражданина.
Задачи.
1.Формирование нравственных основ личности.
2.формирование гумманистического отношения к окружающему миру.
3.Расширение культурного кругозора, развитие этического мышления, способности морального суждения и оценки, умение самостоятельно принимать решение в ситуации нравственного выбора.
4.Воспитание гражданственности.
5.Воспитания трудолюбия,творческого отношения к жизни.
6.Воспитание здорового образа жизни.
7.Воспитания ценностного отношения к прекрасному.
Моя работа, заключается в том. чтобы найти индивидуальный подход к кажому ребенку, способствовать развитию всех его способностей, чтобы в итоге воспитать творческую,социально-полезную личность.
Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в чебно-воспитательной деятельности это:
- воспитание нравственных качеств человека;
- приобщение к общественным ценностям;
- развитие творческих способностей.
Уровень воспитанности моей группы изучаю ежегодно, для реализации этой цели использую диагностику.
В своей работе изпользую,современные технологии: "Гуманно-личностные" Н.Е. Щурова, "Игровые технологии" Г.К. Селевко, "Здоровьесберегающая технология: учимся вести здоровый образ жизни" Т.А. Шарыгина
С июня 2019 года работаю воспитателем в Государственном бюджетном учреждении Научно-исследовательском институте неотложной детской хирургии и травмотологии, санаторном отделении. Главная цель в педагогической работе-это создание благоприятных условий для восстановления опорно-двигательного аппарата у детей, проживающих в санатории. В своей работе я использую разнообразние деятельности, игровую, словестную, оздоровительную, творческую.
Воспитательная работа слагается из следующих мероприятий, а именно: беседы, игры, мастер-классы, конкурсы, викторины, квесты и др.
В своей работе применяю проектную деятельность, учитывая интересы детей. Результативностью работы считаю, что благоприятный эмоциональный климат в группе и развитие личностных качеств, залог успешной реабилитации ребенка в санатории.
Моё портфолио
"Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово-интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток,который мы называем жизнь ребенка, формированием его личности"
"Воспитатель сам должен быть тем,чем он хочет сделать воспитанника"
Мои публикации:
Публикации моих студентов:
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: