Главные вкладки
Сафонова Евгения Васильевна
сайт воспитателя
Вместе к новым достижениям!
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Дошколёнок
Увлечения: вышивание
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Краснодар
Место работы: детский сад
Звание, ученая степень: высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safonovaevgeniyavasilevnaОрудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью - человечность.
В. Белинский
О себе
Образование:
Краснодарское педагогическое училище №1
Специальность: дошкольное воспитание
Квалификация: воспитатель детского сада
Московский педагогический государственный университет.
Факультет: педагогика-психология
Квалификация: педагог-психолог
Опыт работы:
09.2001-12.2003гг. Д/С №78 Должность: воспитатель.
03.2005 МДОУ №154 Комбинирующего вида. Должность: воспитатель.
Дополнительные сведения:
Проводила открытое занятие по теме: развитие речи детей младшего возраста через театрализованную деятельность.
Участвовала в конкурсе: Воспитатель года в МОУДГ «Сказка»
В данное время я работаю, МДОУ №154 на должности воспитатель младшей группы. Я столкнулась с проблемой в развитии психических процессов у детей. Чтобы повысить уровень психических процессов, я использовала новые средства, методы игры.
"Дидактические игры как средство формирования психических процессов у дошкольников".
Мною была сделана подборка дидактических игр на развитие психических процессов у детей.
В нее входят:
- игры по развитию речи;
- игры на логическое мышление;
- игры на развитие памяти;
- игры на развитие воображения.
А также дошкольной педагогике все дидактические игры можно разделить на три основных вида:
- игры с предметами (игрушками, природным материалом),
- настолько-печатные,
- словесные игры.
Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, активность, развивающаяся потребность в общении.
Дидактическая игра содержит в себе большие возможности в обучении и воспитании дошкольников. Она может успешно использоваться и как форма обучения, и как самостоятельная игровая деятельность, и как средство воспитания различных сторон личности ребенка. Дидактическая игра - подлинная социальная практика ребенка, его реальная жизнь в обществе сверстников.
Сущность дидактической игры заключается в том, что дети решают умственные задачи, предложенные им в занимательной игровой форме, сами находят решения, преодолевая при этом определенные трудности. Ребенок воспринимает умственную задачу, как практическую, игровую, это повышает его умственную активность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
/ В.А. Сухомлинский. - М.: Политиздат,
Эта книга составлена необычно: по странице, по абзацу, по строчке здесь собраны выдержки из многочисленных книг и статей В.А.Сухомлинского. Читатель получает возможность познакомиться с его мыслями о воспитании детей в семье и школе. «Педагогика должна стать наукой для всех»,— писал В.А.Сухомлинский. Родители, учителя, воспитатели, — все, кого волнуют вопросы воспитания, найдут в этой книге и практический совет, и размышления ученого о насущных проблемах педагогики
^ : ["Школа радости"; Годы детства] / В.А. Сухомлинский. - Минск : Нар. асвета,
Эта книга составлена необычно: по странице, по абзацу, по строчке здесь собраны выдержки из многочисленных книг и статей В.А.Сухомлинского. Читатель получает возможность познакомиться с его мыслями о воспитании детей в семье и школе. «Педагогика должна стать наукой для всех»,— писал В.А.Сухомлинский. Родители, учителя, воспитатели, — все, кого волнуют вопросы воспитания, найдут в этой книге и практический совет, и размышления ученого о насущных проблемах педагогики
^ : ["Школа радости"; Годы детства] / В.А. Сухомлинский. - Минск : Нар. асвета,
В книгу вошли широко известные произведения В. А. Сухомлинского - "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также "Письма к сыну". Названные произведения тематически связаны между собой и составляют своеобразную трилогию, в которой автор поднимает актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши.
Матвеева, Л. Г. Что я могу узнать о своем ребенке : психологические тесты, задания и игры / Л.Г. Матвеева, И.В. Выбойщик, Д.Е. Мякушкин. - Екатеринбург : У-Фактория, 2003. - 383 с. : ил, граф., табл. - (Психология детства: Практикум).
Книга поможет читателю определить, насколько развитие ребенка соответствует возрастной норме. Помимо тестовых задачи упражнений, в издании представлены игры, которые помогут развить мышление, интеллект, память ребенка, научить его читать и подготовить к школе.
Книга поможет читателю определить, насколько развитие ребенка соответствует возрастной норме. Помимо тестовых задачи упражнений, в издании представлены игры, которые помогут развить мышление, интеллект, память ребенка, научить его читать и подготовить к школе.
Вахтеров, Василий Порфирьевич. О новой педагогике : педагогические статьи. Тексты для детей / В. П. Вахтеров ; сост., вступ. ст. М. В. Богуславского, К. Е. Сумнительного. - М. : Карапуз, 2009. - 224 с. : ил. - (Педагогика детства).
В книге представлены статьи и фрагменты педагогических трудов замечательного русского педагога— гуманиста Василия Порфирьевича Вахтерова ( 1853-1924), посвященные развитию ребенка, его нравственному и интеллектуальному воспитанию.
^
Это очень добрая и полезная книга о воспитании ребенка, написанная мудрым педагогом и тонким психологом.
В книге представлены статьи и фрагменты педагогических трудов замечательного русского педагога— гуманиста Василия Порфирьевича Вахтерова ( 1853-1924), посвященные развитию ребенка, его нравственному и интеллектуальному воспитанию.
^
Это очень добрая и полезная книга о воспитании ребенка, написанная мудрым педагогом и тонким психологом.
Моё портфолио
Родитель, пытающийся изменить своего ребенка, не начиная с себя, не просто напрасно теряет время, но очень жестоко рискует. (В.Леви)