Главные вкладки
Сафиулова Лилия Башировна
сайт учителя информатики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Всё, что касается возможности использования ИТ-технологий в своей работе (новые разработки, новые технические устройства и т.д.)
Увлечения: Рукоделие, разведение комнатных цветов
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: г. Ульяновск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safiulova-liliya-bashirovnaДа не о том думай, что спросили, а о том - для чего? Догадаешься - для чего, тогда и поймешь, как надо ответить.
Добро пожаловать на мой мини-сайт!
О себе
Немного о себе...
Я живу и работаю в г.Ульяновске, окончила УлГПУ им.И.Н. Ульянова в 1998 году и пошла работать в свою школу учителем физики и математики. Информатику стала преподавать с 2007 года. За это время , конечно, накопилось немало разработок и наработок по своему предмету. Наиболее интересные я попробую здесь представить, буду рада, если кому пригодится в своей работе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. «Джейн Эйр» (англ. Jane Eyre) — роман английской писательницы Шарлотты Бронте.
Книга повествует о непростой судьбе сироты с сильным, независимым характером, о её детстве, взрослении, поисках своего пути и преодолении препятствий, встающих на этом пути.
2. «Унесённые ветром» (англ. Gone with the Wind) — роман американской писательницы Маргарет Митчелл, события которого происходят в южных штатах США в 1860-х годах, во время (и после) гражданской войны.
Моя любимая героиня, Скарлетт О’Хара - главная героиня. В начале романа ей 16 лет, она — кокетка, наследница богатого поместья, окружённая любовью и заботой родителей и многочисленных слуг.
Мой взгляд на мир
Смотрю с улыбкой
Перешагните через грусть!
Вы улыбнулись, значит всё в порядке.
Почаще смейтесь, радуйтесь и пусть
Улыбка станет утренней зарядкой!
Мои достижения
Моё портфолио
Притча...
Родители выбрали для сына лучшего учителя. Утром дедушка повел внука в школу. Когда дедушка и внук вошли во двор, их окружили дети.
- Какой смешной старик, - засмеялся один мальчик.
- Эй, маленький толстяк, - скорчил рожицу другой.
Дети кричали и скакали вокруг деда и внука. Тут учитель позвонил в колокольчик, объявляя начало урока, и дети убежали. Дедушка решительно взял внука за руку и вышел на улицу.
- Ура, я не пойду в школу, - обрадовался мальчик.
- Пойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед. – Я сам найду тебе школу.
Дед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошел искать лучшего учителя. Увидев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. В некоторых школах дети не обращали на старика внимания, в других – дразнили его. Дед молча поворачивался и уходил. Наконец, он вошел в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонился к ограде. Зазвенел звонок, и дети высыпали во двор.
- Дедушка, вам плохо, принести воды? – послышался голосок.
- У нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, - предложил один мальчик.
- Хотите, я позову учителя? - спросил другой ребенок.
Вскоре во двор вышел молодой учитель. Дед поздоровался и сказал:
- Наконец, я нашел лучшую школу для моего внука.
- Вы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучшая. Она маленькая и тесная.
Старик не стал спорить. Он обо всем договорился с учителем и ушел. Вечером мама мальчика спросили деда:
- Папа, почему ты выбрал эту невзрачную, убогую школу? И учитель там совсем молодой, наверное и опыта нет у него и мало знает.. Почему Вы думаете, что нашли лучшего учителя?
- По ученикам узнают учителей, - ответил дедушка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты