Главные вкладки
Сафиуллина Фарзия Рашидовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: постоянно занимаюсь самообразованием, изучаю новинки книгоиздательства по предметам начальной школы .
Увлечения: скрапбукинг, вокал
Регион: Ханты-Мансийский АО
Место работы: МБОУ "СШ №30 с углубленным изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/safiullina-farziya-rashidovna«Видеть истину возможно лишь сердцем; сущность - это то, что невидимо для глаз».
- Что причино всего? Время.
- Что самое великое? Здравый смысл.
- Что такое свобода? Чистая совесть.
- Что ты обещал - исполняй.
Периандр из Коринфа (666-585 и. до н.э.)
О себе
Главными в жизни для меня являются семья и работа, которую я считаю любимой. Люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классики русской и зарубежной литературы. Дина Рубина, Людмила Улицкая.
Мой взгляд на мир
«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд». Эмиль Золя
Мои достижения
2014- Свидительство о занесении на Доску Почета гп Излучинск.
2013- Благодарственное письмо Международного союза общественных объединений Всемирного Конгресса татар.
2013- Почетная грамота думы Нижневартовского района.
2013- Сертификат на получение премии главы Нижневартовского района. Победитель районного конкурса «Лучшая семья».
2012- Почетная грамота совета депутатов гп Излучинск.
2011- Благодарственное письмо главы Нижневартовского района .
2011- Благодарственное письмо от центра поддержки инциатив в сфере образования и науки Арианда.
2011- Почетная грамота думы Нижневартовского района.
2011- Диплом участника конкурса «Презентация к уроку». Издательский дом "Первое сентября"
2010-г. Грамота директора МУ "РМЦ "Луч"
2010 г. Благодарственное письмо директора РМБУ «МКДК Арлекино».
2010 г. Диплом профессионального конкурса ПДО «Сердце отдаю детям - 2010», победитель в номинации «Обощение педагогического опыта».
2009 г. Почетая грамота начальника управления образования Администрации Нижневартовского района.
2009г. Сертификат от диретора НСГК об участие в окружной научно - практической конференции.
2009 г. Благодарственное письмо директора МУ " Центр развития образования"
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.Моей мечте суждено было сбыться в 1990 году, когда я после окончания Арское педагогическое училище республики Татарстан, по специальности учитель начальных классов, пришла работать в Пижмаринскую среднюю школу. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. И вот уже 25 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты