Главные вкладки
Садыкова Зарифа Абусуфьяновна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Чтение литературы о психологии детей
Увлечения: игры в шахматы, вязание на спицах и на крючке
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Сургут
Место работы: МБДОУ №89 "Крепыш"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadykova-zarifa-abusufyanovnaО себе
Родилась в 1975 году в Дагестане. Окончив школу, в 1993 году поступила в Карачаевский Государственный Педагогический Университет. В 1998 году, окончив учёбу, устроилась работать учителем начальных классов в Шумлеликскую среднюю школу у себя на родине. В 2005 году приехала в Сургут и устроилась воспитателем в детский сад "Крепыш".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги по психологии Дейла Карнеги, "Книга для родителей" А,С. Макаренко, "Тренинги преодоления конфликтов" Н.Н. Васильева и т.д.
Моё портфолио
Перелистав известные тома,
Мы учим жить словами и сердцами
Добру,терпенью, красоте ума
Детишек с любопытными глазами.
Однажды веточку лозы спросили: "А ты можешь дорасти до солнца?" И она ответила: "Конечно, только дайте мне опору." Я убеждена, что в своей профессии воспитатель должен быть опорой для каждого ребёнка.
Воспитатель детского сада - особенная, удивительная профессия. Ведь он - мудрый спутник ребёнка в его путешествии по стране Детства.
Вот уже 7 лет я работаю в детском саду "Крепыш". Каждый день педагогической деятельности подтверждает правильность моего выбора. Педагогическая деятельность воспитателя, будто мозаика, где образ складывается из кусочков, который необходимо подобрать по цвету, форме, размеру.
Если педагог хочет воспитать в ребёнке определённые качества, то, по меньшей мере, он сам должен этими качествами обладать. Поэтому, обучая, я сама стараюсь не переставать учиться у коллег, у детей и на собственных ошибках, потому что "Уча, мы учимся".
А что же я могу подарить этому маленькому зёрнышку, пришедшему к нам в детский сад? Только то, чем владею и интересуюсь сама.
Свою любознательность, свою общительность, свою целеустремлённость, свою активность.
Благодаря этому синтезу (благодатной почве и лучистому солнышку) у нашего зёрнышка появляются первые ростки, он растёт и развивается, появляется стебель, листья, бутон... А из бутона распускается ЦВЕТОК! Это и есть та творческая личность, которую мы хотим видеть в каждом ребёнке, в каждом своём воспитаннике.
Один цветок любит свет солнца, другой - прохладную тень; один любит берег ручья, другой - высохшую горную вершину; один произрастает на песчаной почве, другой - на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе он не достигнет совершенства в своём развитии. Так и в моей работе, каждому маленькому человеку надо, чтобы его любили не за то, что он красивый, умный, способный, а просто за то, что он есть!
Труд воспитателя очень непрост,
Игры, занятия, творческий рост!
Но ни о чём не жалею, друзья,
Детям я сердце своё отдала!