Главные вкладки
Садовая Раиса Михайловна
Сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Занимательные задачи для детей
Увлечения: Техника изонити
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ д/с № 67 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sadovaya-raisa-mihaylovna"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь".
Что такое счастье? Таким простым вопросом, пожалуй, задавался не один философ.
А на самом деле - счастье это просто. Начинается оно с полуметра роста.
Это распашонки, пинетки и слюнявчик, новенький описанный мамин сарафанчик.
Рваные колготки, сбитые коленки, это разрисованные в коридоре стенки.
Счастье это мягкие тёплые ладошки, за диваном фантики, на диване крошки.
Это целый ворох сломанных игрушек, это постоянный грохот погремушек.
Счастье это пяточки босиком по полу. градусник под мышкой, слезы и уколы.
Ссадины и раны, синяки на лбу, это постоянное что? да почему?
Счастье это санки, снеговик и горка. Маленькая свечка на огромном торте.
Это бесконечное «Почитай мне сказку», это ежедневные Хрюша со Степашкой.
Это теплый носик из-под одеяла, заяц на подушке, синяя пижама.
Брызги по всей ванной, пена на полу. Кукольный театр, утренник в саду.
Что такое счастье? Проще нет ответа. Оно есть у каждого – это наши дети.
О себе
Мой педагогический стаж 46 год.
Из них 40 лет работаю в детском саду № 67.
Мне нравится заниматься с детьми математикой, грамотой, изобразительной деятельностью.
Мои дети принимают участие в различных конкурсах. Вместе с детьми занимаемся разведением цветов на территории детского сада.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мои любимые книги:
Ж. Санд "Консуэло"
Т. Драйзер "Титан"
Мой взгляд на мир
"Ни одно желание не даётся человеку отдельно от силы его осуществить".
Ричард Бах
Мои достижения
Моё портфолио
Почему дети разные? Почему одни дети ведут себя спокойно, а другие неутешно плачут, как только закроется дверь за мамой или папой? Почему некоторые дети при поступлении в детский сад отказываются играть, не вступают в контакт с воспитателем, долго не могут освоиться в группе, а другие с первых дней чувствуют себя, «как рыба в воде»? Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми детьми могут стать для ребенка серьезной психической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания, защиты. Очень важно, чтобы этот переход был плавным, мягким, бестравматичным.
Период адаптации – тяжелое время для малыша. Но в это время тяжело не только детям, но и их родителям. Поэтому очень важна совместная работа родителей и воспитателей. Рассказывая воспитателям об интересах, привычках своих детей, о состоянии их здоровья, об уровне развития, о том, как спит ребенок, любит ли он играть, трудиться, родители способствуют развитию открытых и доверительных отношений с педагогами, помогают воспитателю найти индивидуальный подход к ребенку.
В наших общих интересах добиться того, чтобы ребенок справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне легкой адаптации и всячески предупреждать и не допускать проявления тяжелой адаптации!