Главные вкладки
Носкова Светлана Анатольевна
Сайт воспитателя детского сада.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).
Увлечения: Вышивка, алмазная мозаика, вытынанки.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с.Криводановка, Новосибирский район
Место работы: МБДОУ - детский сад "Звездочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sa-0«Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце»
О себе
Мой взгляд на мир
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
Моё портфолио
1. Общие сведения. | |
Муниципальный район или городской округ Новосибирской области | Новосибирский район Новосибирская область |
Населенный пункт | село Криводановка |
|
|
Место рождения | г. Новосибирск |
2. Работа. | |
Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области - детский сад «Звездочка» |
Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) | Воспитатель |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) | 15 лет; 8 лет |
В каких возрастных группах в настоящее время работаете | Старшая (5-6 лет) |
Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории | Первая квалификационная категория с 24.09.2019 по 24.09.2024 Приказ № 2651 от 25.10.2019 Издал: Министерство образования Новосибирской области |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения) | Не имею |
Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет | 9 лет работы в МБДОУ - детский сад "Звездочка" |
3. Образование. | |
Название, год окончания учреждения профессионального образования | «Новосибирский педагогический колледж №1 им. А.С. Макаренко», 2016г. |
Специальность, квалификация по диплому | Специальное дошкольное образование. Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и сохранным развитием. |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения) | Частное образовательное учреждение Учебный центр дополнительного образования "Все Вебинары.ру" - "Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС ДО"; 21.01.2019 г. (144 часа) |
Основные публикации (в т.ч. брошюры, книги) | Нет |
4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио». | |
Адрес персонального Интернет-ресурса | |
5. Общественная деятельность. | |
Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления) | Нет |
Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | Нет |
Участие в работе методического объединения |
|
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Программа вариативной части ООП ДО «Самоделкины», старшая группа. |
6. Досуг. | |
Хобби | Вышивка, алмазная мозаика, вытынанки. |
7. Контакты. | |
Рабочий адрес с индексом | 630511, Российская Федерация, Сибирский федеральный округ, Новосибирская обл., Новосибирский р-н, с. Криводановка, тер. Микрорайон, дом 4 а |
Рабочий телефон с междугородним кодом | (383)297 28 00 |
Личная электронная почта | |
Адреса в Интернете (сайт, блог, страницы в социальных сетях и т. д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | |
9. Профессиональные ценности. | |
Педагогическое кредо участника | «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце» В.А. Сухомлинский |
Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования | Люблю мир детства, полный новых, интересных, увлекательных открытий, новых впечатлений, в мир, где нет стандартных решений, и каждый день – это новый этап, не похожий ни на один другой. |
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику | Принимать ребенка таким, каков он есть. Увлеченность педагогической деятельностью. Не повторяться, иметь свой «почерк», смело уходить от шаблонов. Ответственность, эмоциональный настрой и постоянная рефлексия – слагаемые педагогического успеха. Умение ценить жизнь и радоваться каждому дню, уважать мнение другого человека, тем более ребенка, ценить его и прислушиваться к нему. |
В чем, по Вашему мнению, состоит основная миссия воспитателя | Дошкольное детство – пора открытий. Задача взрослых – помочь ребёнку делать открытия. Отчасти от взрослых зависит, что наши воспитанники понесут с собой по жизни и передадут своим детям. |
Приложение | |
Жизненный путь человека часто отличается непредсказуемостью. И выбор профессии — далеко не всегда результат решения, принятого со школьной скамьи. Будучи старшеклассницей, я еще не представляла себя в роли педагога, работающего с дошкольниками. Было стремление получить «серьезную» профессию, благодаря чему к тридцати годам я стала дипломированным менеджером по антикризисному управлению. Однако было еще одно желание, не имеющее, на первый взгляд, никого отношения к профессиональной ориентации. Еще в школьные годы я мечтала о большой семье. Хотела стать если не многодетной матерью, то, по крайней мере, иметь несколько мальчиков и девочек. Любовь к детям была всего лишь чертой характера, и мне было трудно представить, что однажды она определит мой окончательный выбор профессии. Да, мечта о большой семье не реализовалась напрямую. Тем не менее, она воплотилась в жизнь, пусть даже не так, как казалось бывшей школьнице. Теперь меня ежедневно окружает три десятка маленьких мальчиков и девочек. Теперь это и есть моя большая «семья». Кто бы что ни говорил, но семь часов в сутки я заменяю им мать. Раньше было принято называть первую учительницу «второй матерью». Думаю, к педагогу-воспитателю это относится не в меньшей степени. Каждый день я работаю с детьми, отвечая за их физическое и моральное здоровье, внося свой вклад в их развитие. Профессиональную педагогику не принято связывать с эмоциональной привязанностью. Однако без эмоциональной привязанности в профессии воспитателя не обойтись. Ведь мы не просто любим свою работу. Любовь к нашей работе — это, вне всяких сомнений, и есть любовь к детям. Причем, искренняя любовь. Теперь, оглядываясь в прошлое, я всё отчетливее осознаю, что мой приход в дошкольное учреждение не был случайностью. Возможно, меня вела к этому какая-то невидимая линия жизни. Девять лет назад, получив предложение устроиться в детский сад, я приняла его без раздумий. Какой-то внутренний голос убеждал меня в том, что именно это — «моё», моё настоящее призвание. Чтобы подтвердить свой профессиональный статус, сразу же поступила в педагогический колледж, который окончила с отличием. И сейчас я об этом не жалею. Не хочу впадать в избыточный пафос и заявлять, будто хожу на работу как на праздник. Нет, работа педагога-воспитателя — тяжелый и очень ответственный труд. Причем, каждодневный труд! И очень часто там устаешь и выбиваешься из сил. И, тем не менее, на душе всегда радостно от того, что ты — на своем месте!
|