Рыжкина Ольга Александровна

Сайт учителя русского языка и литературы

Двигаться вперёд в совершенствовании педагогического мастерства.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогика сотрудничества, здоровьесберегающие технологии, активизация интереса и познавательной деятельности учащихся

Увлечения: чтение, театр, цветоводство

Регион: Москва

Место работы: Школа № 847

Звание, ученая степень: Кандидат филологических наук

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryzhkina-olga-aleksandrovna
Учитель живёт до тех пор, пока он учится; как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель.
Константин Дмитриевич Ушинский

 

                                                                       Если учитель имеет только любовь к делу, он

                                                                     будет хороший учитель. Если учитель имеет

                                                                     только любовь к ученику, как отец, мать, -

                                                                     он будет лучше того учителя, который прочел

                                                                     все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к

                                                                     ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь

                                                                     к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.

                                                                                          Лев Толстой  (1828 – 1910)

 

 Педагогическое мастерство требует огромного труда души, постоянного поиска, активной работы над собой. 

О себе

Я считаю, что учитель должен подготовить детей к жизни, т.е. не просто дать знания, но и научить добывать их самостоятельно. Моя позиция: педагогическая активность и креативность. Детям не должно быть скучно на уроке. Я всегда ищу новые формы и методы работы, чтобы помочь мотивированным детям достичь своих целей и развивать интерес к предмету у слабоуспевающих учащихся.  Безусловно, передо мной стоит задача раскрыть потенциал, который заложен в детях.

Я считаю, что педагогическая деятельность - это моё призвание, мой образ жизни. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На мой внутренний мир, без всякого сомнения, повлияли книги К.Д. Ушинского, В.А. Сухомлинского, Ш.А. Амонашвили и С.Л. Соловейчика. Я поняла, что педагогика - это не только наука, это искусство.

Мой взгляд на мир

По моему мнению, каждый человек должен стремиться к доброте, милосердию, любви и к взаимоуважению. И тогда мир станет прекраснее!

Моё портфолио

К выбору методов и форм работы на уроке я подхожу творчески, с учётом возможностей и особенностей детей, а также с учётом элементов современного образовательного процесса. 

Сейчас заметно повышается роль самостоятельной работы учащихся, особенно в связи с формированием информационных умений. 

Я думаю, что учиться становится все труднее и труднее. Следовательно, воз­никает необходимость организовать обучение так, чтобы оно давало весомый результат при уменьшении затрачиваемого времени и сил. 

Добавить грамоту в портфолио