Главные вкладки
Рыковский Андрей Анатольевич
сайт учителя ОБЖ
Профессия: Учитель ОБЖ
Профессиональные интересы: методика преподавания ОБЖ в школе
Увлечения: спорт
Регион: Омская область
Населенный пункт: г. Омск
Место работы: КОУ "Осташковская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rykovskiy-andrey-anatolevich

О себе
Одной из главных задач современного учителя ОБЖ является подготовка нового поколения к взрослой жизни. Обучающиеся должны не только глубоко изучать ведущие предметы, но и формировать в себе необходимые качества для повышения общей культуры в области безопасности жизнедеятельности. Отсюда значимость предмета ОБЖ. XXI век сотрясают сегодня не только политические события, но и чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера. Значит, современный учитель должен готовить выпускника школы не только к участию в решении задач нашего общества, но и к умению безопасно жить, а если понадобится, то и выживать в сложившейся ситуации.
В настоящее время безопасность становится обязательным условием и одним из критериев эффективности деятельности образовательного учреждения. Общеизвестно, что всякая деятельность человека, полезная для его существования, одновременно может быть источником опасностей, негативных воздействий, приводить к травматизму и различным заболеваниям. Именно преподаватель - организатор ОБЖ призван организовать деятельность в ОУ по закреплению элементов социальных и технических систем безопасности, по формированию у учащихся устойчивых мотивов и потребности в бережном отношении к своему здоровью, окружающей среде, национальной безопасности, к организации здорового и безопасного образа жизни.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио
Принципы, которые лежат в основе предлагаемой концепции электронного портфолио.
- Электронное портфолио по структуре должно соответствовать подготовленным федеральным рекомендациям, на основе которых проводилась апробация механизмов сбора и представления портфолио школьников.
- В концепции должны найти отражения позитивные предложения по уточнению понятия портфолио и области его применения. В частности, технология формирования портфолио вполне может применяться для оценки творческих достижений учителей, а также образовательных организаций (расширение области применения).
- Механизмы формирования электронного портфолио должны корреспондироваться с ожиданиями педагогической общественности, с сегодняшним уровнем оснащенности техническими средствами образовательных учреждений, уровнем подготовленности персонала школ и школьников в области информационных и коммуникационных технологий.
Портфолио документов — портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.
Портфолио работ — собрание различных творческих, проектных, исследовательских работ ученика, а также описание основных форм и направлений его учебной и творческой активности: участие в научных конференциях, конкурсах, учебных лагерях, прохождение элективных курсов и др.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты