Арсирий Евгения Леонидовна

сайт музыкального руководителя

«Ввести ребенка в мир музыки с радостью и улыбкой!»

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: хореография

Увлечения: активный отдых

Регион: Тверская область

Населенный пункт: город Торжок

Место работы: МБДОУ "Детский сад № 3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybkina-evgeniya-leonidovna

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     *****                     

О себе

         

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Эрнст Мулдашев "Золотые пластины Харати",

"В поисках Города Богов", "В объятиях Шамбалы",

 "Матрица жизни на Земле"         

Даниил Андреев  "Роза Мира"    Даниил Андреев рассказывает о том, что Вселенная многослойна. Наша Земля, вернее тот слой, в котором мы живем, это — перекресток, где встречаются системы миров иных измерений.               

Мой взгляд на мир

                                                          " Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в мире."                                                                                                     

Мои достижения

                                                                                                                                                

Моё портфолио

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Чем объяснить огромную силу воздействия музыки на духовный мир человека?

Прежде всего, её удивительной возможностью отображать переживания людей в разные моменты жизни. Музыка сопровождает человека всю жизнь.

Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формирование эмоциональной сферы, совершенствуются мышление, ребёнок делается чутким к красоте в искусстве и жизни.

Видный психолог Б.М. Теплов писал: «В наиболее прямом и непосредственном смысле содержанием музыки являются чувства, эмоции, настроения».

Дошкольники имеют небольшой опыт представлений о чувствах человека, существующих в реальной жизни. Музыка, передающая всю гамму чувств и их оттенков, может расширить эти представления. Музыка развивает эмоциональную сферу. Эмоциональная отзывчивость на музыку - одна из важнейших музыкальных способностей. Она связана с развитием эмоциональной отзывчивости и в жизни, с воспитанием таких качеств личности, как доброта, умение сочувствовать другому человеку.

Развитие творческой личности ребенка, обогащение его духовного мира, стало одной из основных задач современного образования. Для того чтобы способствовать реализации творческого потенциала ребенка и развитию его музыкальной культуры, музыкальный руководитель призван помочь эмоциональному самовыражению дошкольников. Основным условием развития творческой личности дошкольника является систематическое и целенаправленное обращение к его эмоционально-чувственной сфере.

На протяжении нескольких лет работы, я обращала внимание, что  подобные вопросы педагогики не всегда находят адекватное воплощение.  Большинство дошкольников невыразительно, поверхностно исполняют произведения, не проявляют эмоциональной отзывчивости при восприятии музыки, есть дети с низким творческим потенциалом. Многие дети затрудняются проявить своё отношение к музыкальному произведению, дать оценку, творчески подойти к выражению музыкального образа. Некоторые дошкольники скованно чувствуют себя на музыкальных праздниках и развлечениях в результате недостаточного внимания к их настроению, чувствам, эмоциям, из-за неумения управлять эмоционально-чувственной, эмоционально-волевой сферой.

Учитывая вышеизложенное, рассмотрев и внимательно проанализировав музыкальные способности старших дошкольников, нужно было выбрать наиболее оптимальные формы работы с детьми для развития их эмоционально-чувственной сферы. Таким образом, была выбрана определенная направленность в работе с дошкольниками.

Я уверена, что способствуя развитию эмоционально-чувственной сферы, можно добиться осознанного восприятия, эмоционального исполнения музыки, раскрытия творческих и музыкальных способностей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы