Главные вкладки
Рыбалко Наталья Николаевна
"Сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.
Увлечения: Мои увлечения – это то, что приносит мне радость в жизни, вдохновляет и наполняет положительной энергией, позитивом.
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г. Керчь
Место работы: МБДОУ г. Керчи РК "Детский сад комбинированного вида №46 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybalko-natalyaРаньше, чем вы начнете воспитывать своих детей, проверьте ваше собственное поведение. Только живой пример воспитывает ребенка, а не слова, пусть самые хорошие, но не подкрепленные делом.
«С ДЕТЬМИ ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ РЯДОМ, ДАРЯ ТЕПЛО И СОГРЕВАЯ ВЗГЛЯДОМ, И В МИР ПРЕКРАСНОГО ВЕСТИ, И ПОМНИТЬ ЗАПОВЕДЬ – НЕ НАВРЕДИ!»
О себе
1991-1992 гг. Одногодичный педагогический класс.
1993 - 1996 гг. Ялтинский педагогический колледж.
2004 - 2008 гг. Республиканское высшее учебное заведение "Крымский инженерно-педагогический университет"г.Симферополь.
Специальность по диплому: " Дошкольное воспитание".
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с правом проведения занятий на украинском языке, организатор дошкольного образования.
С марта 2016 года присвоена высшая квалификационная категория.
С 08.10.2018г. по 19.10.2018 г. прошла обучение в Государственном бюджетном образвательном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Крым "Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования" по программе "Содержание деятельности педагога дошкольной образовательной организации в усчловиях введения ФГОС ДО"./72 часа/
Трудовой стаж: 24 года.
Педагогический стаж: 21 год
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш. А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!". В книге раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В нем автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.
В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям". Детская душа, это тончайшая нить, которая может оборваться, если что – то сделанно не так.Сухомлинский был убеждён, что умением найти подход к каждому ребенку, быть с ним на одной волне вне зависимости от рода деятельности, принимать и уважать его незнание, учитывать физиологические особенности организма, должен обладать каждый педагог. Автор призывает педагога помнить, что именно единение учителя с учениками облегчит для него воспитательный процесс, а у учеников останутся только самые лучшие воспоминания и эмоции.
Художественная литература о Великой Отечественной войне, её много:
Б. Васильев "А зори здесь тихие...", "В списках не значился", М.Шолохов "Судьба человека", Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке", Ю. Бондарев "Горячий снег", "Батальоны просят огня", В. Быков "Дожить до рассвета" и многие другие. Чем дальше уходят от нас события Великой Отечественной войны, тем ценнее становятся художественные произведения – свидетельства страниц нашей истории. Авторы, которые знали о войне не понаслышке, оставили для нас в талантливых произведениях своё проникновенное видение событий, сумев передать атмосферу горьких, ужасных и вместе с тем торжественных и героических лет. Считаю, что книги о войне надо читать с детства, чтобы не утерять нить памяти о доблести наших соотечественников, подаривших нам жизнь.
Мой взгляд на мир
НА ЗЕМЛЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ РОЖДАЕТСЯ МНОЖЕСТВО ЛЮДЕЙ, НО ЛИШЬ ЕДИНИЦЫ СТАНОВЯТСЯ ЗНАМЕНИТЫМИ. ВОЗМОЖНО МНЕ НЕ СУЖДЕНО СОВЕРШИТЬ ПОДВИГ, СТАТЬ ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОЙ, СДЕЛАТЬ ВЕЛИКОЕ ОТКРЫТИЕ ИЛИ ПОЛЕТЕТЬ В КОСМОС, - МНЕ ЭТО И НЕ ВАЖНО. МНЕ ВАЖНО, ЧТО ЛЮДИ ДОВЕРИЛИ МНЕ САМОЕ ДОРОГОЕ, ЧТО У НИХ ЕСТЬ – СВОИХ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ ВЫРАСТУТ И НЕПРИМЕННО ВНЕСУТ СВОЙ ПОСИЛЬНЫЙ ВКЛАД ВО БЛАГО НАШЕЙ ЗЕМЛИ, А КТО-ТО ИЗ НИХ МОЖЕТ БЫТЬ СТАНЕТ ЗНАМЕНИТЫМ И ДАЖЕ СОВЕРШИТ ПОДВИГ. А Я БУДУ ЗНАТЬ, ЧТО В ЭТОМ ЕСТЬ И МОЯ ЗАСЛУГА, ТАК КАК Я ВЛОЖИЛА В КАЖДОГО СВОЕГО ВОСПИТАННИКА СВОЙ ТРУД, ЧАСТИЧКУ СВОЕЙ ДУШИ И СЕРДЦА.
Мои достижения
Что значит быть воспитателем детского сада? Для меня - это:
В - внимание
О - ответственность
С - справедливость
П - правдивость
И - искренность
Т - толерантность
А - артистизм
Т - трудолюбие
Е - еще доброжелательность
Л – любовь
Ь - мягкость.
Моё портфолио
Быть воспитателем – это призвание. В эту сферу деятельности я пришла более 20 лет назад и ни о чем не жалею. Дети – это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью.
Профессия воспитателя одна из наиболее важных в жизни современного общества. Быть воспитателем – это значит снова и снова переживать детство, удивляться, радоваться, как в первый раз чему то новому и неизведанному.
Быть воспитателем - это призвание. Это значит хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужны помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, какой он есть.
Быть воспитателем - это радость. Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он все больше может понять и сделать, ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь.
Быть воспитателем - это талант и высокий профессионализм.
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, любить ученье,
Свою профессию любить!
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, щедрым должен быть,
Всего себя без сожаленья
Он должен детям подарить!
Основными качествами своей профессии считаю именно любовь и доброту. В работе на первом плане «простое человеческое»: помочь, подбодрить, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, просто поговорить по душам.
Я хочу, чтобы каждое утро начиналось с улыбки ребенка, каждый день открывал мне и моим воспитанникам новые возможности, дарил незабываемые впечатления от общения друг с другом.
С моей точки зрения, воспитатель – это добрый, верный друг, тот, к кому можно обратиться за помощью. Я очень верю, что мои воспитанники станут счастливыми и их мир детства рядом со мной будет красивым и игривым, чистым и нежным.
Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины - материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.
Искусство быть воспитателем в детском саду так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в трудную минуту.
Моя профессия – воспитатель детского сада. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Всё больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Каждый человек – творец своей судьбы» и я творю свою судьбу сама. Моим вторым домом стала планета под названием Детский сад.