Главные вкладки
Рыбакова Софья Григорьевна
Сайт учителя-логопеда, дефектолога
Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: освоение инновационных и нетрадиционных методик, здоровьесберегающих технологий в логопедической практике
Увлечения: вязание спицами, крючком
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: г. Зеленогорск
Место работы: МБДОУ детский сад №14, детский сад №9
Звание, ученая степень: Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rybakova-sofya-grigorevnaВоспитание приходит всегда, даже тогда,когда вас нет дома.
Усваивая родной язык, ребенок усваивает не одни только слова… но бесконечное множество понятий, воззрений на предметы, множество мыслей, чувств, художественных образов, логику философию языка – и усваивает легко и скоро, в два три года столько, что и половины того не может усвоить в 20 лет прилежного и методического учения.
К.Д. Ушинский.
Учитель-логопед должен быть не просто кладезем ценной информации, нужно уметь преподнести информацию так, чтобы она была интересна и понятна ребёнку. Для этого на занятиях использую разнообразные методы и приёмы, увлекающие ребенка. Например: чтобы малышу захотелось красиво говорить, нужно произнести фразу подобно настоящему актеру, устроив маленькое шоу, в котором участвовать приятно и интересно. Одну фразу произнести выразительно, другую надо пропеть, или произнести шёпотом. Как логопед, я стараюсь сочетать в себе знания, доброжелательность, юмор, этикет и культуру отношений, трудолюбие и терпение, а самое важное умение проявлять доброту и ласку. Улыбка – мощное оружие на пути к достижению цели. Общение с педагогом оставляет в душе маленького человека след на всю жизнь, поэтому моя задача – сделать этот след светлым и добрым. Учитель-логопед – прекрасная профессия, которая приносит радость в виде бесценных результатов: речевого, психологического и интеллектуального развития ребенка. Прикасаясь к судьбам детей, влияя на их будущее, радуясь успехам моих воспитанников – я счастлива, что выбрала именно этот путь.
О себе
Двое детей, четверо любимых внуков. Дача на берегу Кана.
Образование: высшее, Красноярский государственный педагогический университет, диплом с отличием БВС 0239842, квалификация: учитель и логопед школ для детей с нарушением интеллекта по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия»», 2000 год.
Средне-специальное, Ачинский индустриально - педагогический техникум, по специальности «Мастер производственного обучения», 1978 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстого
Мой взгляд на мир
Каждый человек, каждая душа на этой планете имеет право на достойную жизнь.
Мои достижения
Ветеран труда
Знак отличия в труде «Ветеран атомной энергетики и промышленности» 2006г.
Благодарственное письмо Администрации профсоюзной организации ПО «ЭХЗ» 2006г.
Почётная грамота Администрации и профсоюзной организации ПО «ЭХЗ» 2007 г
В 2011 году победитель конкурса на получение денежного поощрения лучшим педагогическим работникам муниципальных дошкольных учреждений Красноярского края, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Диплом победителя конкурсного отбора лучших педагогических работников муниципальных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. 2011г.
Грамота Администрации г. Зеленогорска «За большой личный вклад в развитие дошкольного образования города». 2011г.
Почётная грамота Законодательного Собрания Красноярского края. 2014 г.
Нагрудный знак Почётной грамоты Законодательного Собрания Красноярского края, 2014г.
Моё портфолио
Используемые современные образовательные технологии и методики развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий. Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей. В своей деятельности широко применяю информационно-компьютерные технологии (ИКТ), систематически используя их при подготовке к занятиям. Наиболее широкое применение получили: Интернет-ресурсы, мультимедийные презентации, электронные учебные пособия. Разработала тетрадь - тренажёр по ознакомлению дошкольников с родным городом. животным и растительным миром Зеленогорска.