В жизни нет иного смысла, кроме того, который человек придает ей сам, раскрывая свои способности .
(Фромм Эрих (1900–1980),
Я люблю детей, их открытые светлые лица, чистые лучезарные улыбки, искренние доверчивые глаза. Глядя на своих ребятишек я часто вспоминая стихотворение Е. Евтушенко:
Ребёнок взрослым не чета.
Он как упрёк природы к нам.
Жизнь без ребёнка-нищета.
С ребёнком-ты ребёнок сам.
Глаза ребенка так блестят,
Как будто в будущем гостят.
Слова ребенка так свежи,
Как будто в мире нету лжи.
В ребенке дух бунтовщика.
Он словно жизнь —вся целиком,
И дышит детская щека
Морозом, солнцем, молоком.
Щека ребенка пахнет так,
Как пахнет стружками верстак,
И как черемуховый сад,
И как арбуза алый взгляд,
И как пастуший козий сыр, —
Как весь прекрасный вечный мир,
Где так смешались яд и мед,
Где тот, кто не ребенок, — мертв.
Душа ребенка открыта миру жизни, добру. Она, как чистый лист, на котором можно многое написать. И от учителя зависит, что будет написано на этом чистом листе.
Я всегда помню древнее изречение «Ребенок – это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо зажечь». И поэтому я всегда стараюсь зажечь в детях огонь добра, любви, стремления к знаниям, возможность раскрыть свои способности. И, если я вижу блеск в глазах ребят, значит, все не зря.
О себе
Рязанцева Инна Викторовна |
(23.01.1971г.) |
Общая информация о себе: |
Возраст: 44 Семейное положение: замужем Адрес: Брянская обл., Трубчевский р-он., п. Белая Берёзка, ул. Ленина, д. 32/ кв.96 Телефон (пейджер, e-mail): 89307262655; inna_2323@mail.ru |
|
Образование: |
1992 -1995 г.г. 1995 –1999 г.г. | Клинцовское педагогическое училище Специальность: воспитатель ДОУ; Брянский государственный педагогический университет Специальность: преподаватель дошкольной педагогики и психологии в пед. училище, методист по дошкольному воспитанию. |
| |
Категория | Высшая квалификационная категория |
Трудовая деятельность: | |
08.1988– по 10.1996 10.1996 – по настоящее время | МБДОУ д/с «Солнышко» пом. воспитателя, воспитатель. Обязанности воспитателя: Ответственность за жизнь и здоровье детей; Планирование и проведение обучающих и развивающих занятий, игр, прогулок и развлечений в соответствии с возрастом детей; Совместно с музыкальным руководителем и воспитателем по физической культуре подготовка праздников, развлекательных и спортивных занятий; Руководство работой помощника воспитателя; Ведение работы с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлечение их к активному сотрудничеству с детским садом, работа с каждым ребенком по индивидуальном плану развития; гигиенические процедуры (обучение правилам и нормам)… |
Профессиональный опыт и навыки: |
- уровень владения ПК: Windows, MS Office. |
- опыт работы в детских учреждениях; -владение методиками развития детей; -знание особенностей психологического развития детей; |
Дополнительная информация: |
- категории водительского удостоверения: В; - положительные личные качества: коммуникабельность, настойчивость, способность обучать других, способность к быстрому обучению, ответственность, творческие способности, инициативность, умение организовывать и планировать, терпимость и гибкость в различных ситуациях. Мои увлечения: комнатные растения, огород, домашние питомцы, увлечение познавать. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Методическое пособие Сенсорное развитие детей раннего дошкольного возраста. Методическое пособие. Творческий центр Сфера. -М., 2012
2. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. Книга для воспитателя детского сада /Л.А.Венгер, Э.Г.Пилюгина, Н.Б.Венгер/ Под ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 1988.
3. Интернет ресурсы.
4. Лямина Г.М.Гербова В.В. Романовская Э.М. и др. Воспитание детей раннего возраста. М.:1976, с.81-82,162-163.
5. Башаева Т.В. Развитие восприятия у детей. Цвет, форма, звук. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: Академия развития, 1997.
6. Борисенко, М. Г., Наши пальчики играют (Развитие мелкой моторики). [Текст] /М.Г.Борисенко, Н.А.Лукина – СПб.: «Паритет», 2002.
7. Волосова, Е. Б. Развитие ребенка раннего возраста (основные показатели). [Текст] / Е.Б.Волосова. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 1999. – 72 с.
8. Высокова, Т. В. Сенсомоторное развитие детей раннего возраста: программа, конспекты занятий. [Текст] / Т.В.Высокова. – Волгоград:
9. Колосс, Г. Г. Сенсорная комната в дошкольном учреждении:
10. Кочетова, Н.П. Играем с малышами: игры и упражнения для детей раннего возраста: пособие для воспитателей и родителей. / Н.П.Кочетова, Г.Г.Григорьева, Г.В. Груба. – М.: Просвещение, 2007.
11. Лыкова, И. А. Дидактика в природе: Игры с цветом, сенсорное развитие. [Текст] / И.А.Лыкова. – М.: Издательство «Карапуз», 2006. – 19 с.
12. Маханева, М.Д. Игровые занятия с детками от 1 до 3 лет. Методическое пособие для преподавателей и родителей. [Текст] / М.Д.Маханева, С.В.Рещикова. – М.: Издательство: ТЦ Сфера, 2008. – 96 с.
13. Монтессори, М. Помоги мне сделать это самому / Сост., вступ. статья М
14. В. Богуславский, Г. Б. Корнетов. [Текст] / М.Монтессори. – М.:
Мои достижения
Сведения об образовании:
Клинцовское педагогическое училище, 1995 год, "Дошкольное образование", воспитатель ДОУ (с отличием);
Брянский государственный педагогический университет,1999 год, "Педагогика и психология(дошкольная)", преподаватель дошкольной педагогики и психологии в пед.училище,методист по дошкольному воспитанию.
(учебное заведение и год его окончания, специальность, квалификация по диплому)
Стаж: общий 26 лет, педагогический 18 лет,
в данном образовательном учреждении 26 лет
Квалификационная категория:
03 марта 2010 года,приказ №338,высшая квалификационная категория.
Сведения о повышении квалификации в межаттестационный период:
№ п/п
Наименование курсов
(тематика)
Название структуры, где прослушаны курсы
Документ
(№, дата)
1
"Основная общеобразовательная программа дошкольного образования как основа построения образовательного процесса в ДОУ в рамках ФГТ"
Брянский институт повышения квалификации работников образования
Удостоверение № 6910,2013г.(72 часа)
2
Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма:
№
п/п
Наименование
поощрения
Кем выдано
Дата
1
Грамота за добросовестный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения
Департамент общего и профессионального образования Брянской области
приказ № 1939
от 24.09.2010 года
2
Грамота за активное участие в жизни профсоюзной организации
Трубчевская районная организация Профсоюза
протокол № 35
от 18.02.2014 года
Участие в профессиональных конкурсах различного уровня:
Учебный
год
Название
конкурса
Уровень
(ДОУ, муниципальный, региональный, федеральный)
Результативность (участник, лауреат, призер, победитель)
2011-2012
Смотр-конкурс среди воспитателей на лучшую стенгазету "Правила дорожного движения-вызывают уважение"
ДОУ
3 место
2011-2012
Конкурс "Лучший уголок экспериментирования"
ДОУ
2 место
2012-2013
Форум работников образования "Детские сады-детям"
региональный
участие
2012-2013
Конкурс на лучший центр "Наше ряжение"
ДОУ
1 место
2013-2014
Конкурс самодеятельности
"Пусть будет мир прекрасным"
Муницыпальный
участник
2013-2014
Конкурс среди пед.
работников "Ступеньки мастерства"
Муницыпальный
участник
2013-2014
КВН среди дошкольных работников
Муницыпальный
участник
2013-2014
Конкурс методических разработок по организации работы с детьми по безопасности дорожного движения "Автомобильчик Бип"
Муницыпальный
участник
Моё портфолио
Кто улыбкою жизнь встречает,
Кто с улыбкой детей пеленает,
Кто с улыбкой проблемы решает,
Чья улыбка, как луч мудреца,
Тот, как солнце, все согревает,
Тот улыбкою зло побеждает,
Тот великую тайну знает!
Суть улыбки — радость Творца.
Марианна Озолиня.
"Воспитатель мой, улыбнись мне сейчас, пока я расту и нуждаюсь в улыбках твоих. И улыбнусь я тебе, когда стану взрослым, и ты будешь нуждаться в улыбках моих."И я думаю,что мои воспитанники улыбнутся мне,они уже улыбаются,те которые подросли,окончили школу,пришли из армии...Это и есть счастье.
Добавить грамоту в портфолио