Главные вкладки
Рябцева Нелли Викторовна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Время не стоит на месте. Перемены в образовании ещё более стремительны. Я постоянно учусь: на вебинарах, семинарах, курсах.
Увлечения: Спорт; Цветы
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: г. Новокузнецк
Место работы: МБ ДОУ "Детский сад № 221"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabtseva-nelli-viktorovna
ортфолио содержит материалы педагогической деятельности Рябцевой Нелли Викторовны, учителя - логопеда. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя-логопеда. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые в обучении , а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио: показать умения учителя-логопеда решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя - логопеда. Краткая характеристика разделов портфолио. В разделе «Вступительный абзац к мини-сайту» даны общие сведения об учителе. Раздел «Мои достижения» информирует о конкурсах, курсах, публикациях в которых принимал участие педагог и учащиеся. В разделе «Мои публикации» помещены работы учащихся, методические материалы.
О себе
Образование - высшее: МГОПУ им. "Шолохова", специальность - учитель-логопед.
Стаж работы 20 лет
Категория - высшая
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся.
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд педагогва.
Мои достижения
Мои достижения
Участие в методических объединениях, семинарах, конкурсах, выставках.
Моё портфолио
Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.
Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.
Мои публикации:
- БИОЭНЕРГОПЛАСТИКА
- Зачем нужны домашние логопедические задания?
- Картотека игр с СУ-Джок
- Мастер-класс для родителе "Артикуляционная гимнастика в домашних условиях"
- Мастер-класс для родителей Тема: «Автоматизация поставленных звуков в домашних условиях. Учимся, играя».
- Развитие фонематических процессов у дошкольников 5-6 лет.
- Формирование навыков фонематического анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста.
- Формирование правильного речевого дыхания у детей-дошкольников
- “Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр через разные виды детской деятельности”