Главные вкладки
Рябова Ирина Ивановна
Сайт учителя русского языка и литературы, директора школы.
Профессия: учитель, директор
Профессиональные интересы: современные педагогические технологии, ИКТ в преподавании русского языка и литературы
Увлечения: путешествия, цветоводство, психология
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г.Меленки
Место работы: МБОУ "Даниловская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ryabova-irina-ivanovna<...>Каждый выбирает по себе слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы каждый выбирает по себе.<...> Каждый выбирает для себя. Выбираю тоже - как умею. Ни к кому претензий не имею. Каждый выбирает для себя. </...></...>
Рада приветствовать Вас на моём мини-сайте!
О себе
Стаж педагогической деятельности: 20 лет
В 2000г. окончила Владимирский Государственный Педагогический университет по специальности «Филология»,
квалификация – учитель русского языка и литературы
С 1994 по 2008 год работала учителем русского языка и литературы в Пановской основной общеобразовательной школе Меленковского района Владимирской области,
с 2008 по 2010 год - директор Пановской основной общеобразовательной школы,
с 2010 года - директор МБОУ "Даниловская СОШ" Меленковского района
Квалификационная категория: первая
Контакты:79209282448@yandex.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Анна Каренина", А.С.Пушкин " Евгений Онегин", роман Марио Пьюзо "Крёстный отец"
Притча об Учителе
Однажды ученики спросили Учителя , какова его основная задача. Мудрец, улыбнувшись, сказал:
— Завтра вы узнаете об этом.
На следующий день ученики собирались провести некое время у подножья горы. Ранним утром ученики собрали вещи, которые могли им пригодиться в дороге и вместе отправились в путь.
К обеду, уставшие и проголодавшиеся, добрались они до живописного пригорка и, остановившись на привал, решили пообедать рисом и солёными овощами, которые захватил с собой Учитель. Следует заметить, что овощи мудрец посолил весьма щедро, а потому спустя какое-то время ученикам захотелось пить. Но, как нарочно, оказалось, что вся вода, которую они захватили с собой, уже закончилась. Тогда ученики поднялись и стали осматривать окрестность в поисках пресного источника.
Только Учитель не поднимался со своего места и не участвовал в поисках. В результате, так и не найдя источника воды, ученики решили вернуться обратно, но тут мудрец поднялся и, подойдя к ним, сказал:
— Источник, который вы ищите, находится вон за тем холмом.
Ученики радостно поспешили туда, нашли источник и, утолив жажду, вернулись к Учителю, принеся и для него воды. Учитель отказался от воды, показывая на сосуд, стоявший у его ног, — он был практически полон.
— Но почему ты не дал нам сразу напиться, если у тебя была вода? — изумились ученики.
— Я выполнял свою задачу, — ответил мудрец, — сначала я пробудил в вас жажду, которая заставила вас заняться поисками источника, так же, как я пробуждаю в вас жажду знаний. Затем, когда вы отчаялись, я показал вам, в какой стороне находится источник, тем самым, поддержав вас. Ну а, взяв с собой побольше воды, я подал вам пример того, что желаемое может быть совсем рядом, стоит лишь позаботиться об этом заблаговременно, не позволяя тем самым случайности или забывчивости влиять на ваши планы…
— Значит, главная задача Учителя в том, чтобы пробуждать жажду, поддерживать и подавать правильный пример? — спросили ученики.
— Нет, — сказал учитель, — главная моя задача — воспитать в ученике человечность и доброту, — он улыбнулся и продолжил, — и принесённая вами для меня вода подсказывает мне, что свою главную задачу я пока что выполняю верно…
Мой взгляд на мир
Все в этом мире хрупко..... Берегите себя и друг друга!
Жизнь — это шанс, не упусти его.
Жизнь — это красота, удивляйся ей.
Жизнь — это мечта, осуществи ее.
Жизнь — это долг, исполни его.
Жизнь — это игра, так играй!
Жизнь — это любовь, так люби.
Жизнь — это тайна, разгадай ее.
Жизнь — это трагедия, выдержи ее.
Жизнь — это приключение. решись на него.
Жизнь — это жизнь, спаси ее!
Жизнь — это счастье, сотвори его сам.
Жить стоит.
Не уничтожай свою жизнь!
/Мать Тереза/
Мои достижения
2006 г. – награждена ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МЕЛЕНКОВСКОГО РАЙОНА.
2010 г. - лауреат районного конкурса "Учитель года - 2010".
2010 г. – награждена ПОЧЁТНОЙ ГРАМОТОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ.
Моё портфолио
Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”.
Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
Каждый из нас индивидуален, у каждого свои интересы и потребности, свое видение окружающей действительности, а значит и свое представление о том, что должен содержать портфолио.
Дорогие друзья!
Хотелось бы, чтобы каждый гость нашел что-то полезное для себя на моем сайте. Буду рада сотрудничеству и поддержке!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты