Румянцева Татьяна Викторовна

сайт музыкального руководителя

Засыпай с мечтой- просыпайся с целью!

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Каждый ребенок -личность! Моя работа направлена на то, чтобы раскрыть полный потенциал этой личности, дать уверенность в своих силах каждому ребенку и убедить его в том, что он неповторим!

Увлечения: декупаж, рукоделие, текстильная кукла

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ Центр развития ребенка-детский сад №115 Невского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rumyantseva-tatyana-viktorovna
Ребенок не сосуд, который можно наполнить, а факел, который нужно зажечь, а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит!
Плутарх. Др. Греция

На что настроишься - так и зазвучишь!

Чтобы быть успешным не только в профессии, но и в жизни, важно
обладать не только специальными компетенциями, но и общими способностями.
Поскольку сегодня мы живем в изменяющемся мире, где все непредсказуемо,
чтобы быть успешным, нужно уметь гибко адаптироваться к новым условиям и
требованиям. С этой точки зрения современный педагог должен обладать
деятельностными способностями, то есть способностями к самоизменению,
самовоспитанию, саморазвитию.
Первое качество, которое, чрезвычайно важно для педагога-музыканта -
это понимание значимости этой профессии, осознание своей Миссии.
Современный музыкальный руководитель должен иметь четкие представления о
целях и ценностях музыкального воспитания, о методологии музыкальной
педагогики.
Второе важное качество в профессии музыкального руководителя - это его
психолого-педагогическую компетентность. Знание возрастных
психофизиологических особенностей детей дошкольного возраста, умение
создавать комфортную среду, обеспечивающую ребенку эмоциональное
благополучие, владение методами творческого развития в музыкальной
деятельности - вот ключевые компетенции современного педагога-музыканта.
Музыкальный руководитель (как и любой педагог!) должен быть образованным
человеком, с грамотной речью, обладающий коммуникативными навыками. Без
общекультурной подготовки педагога развитие психолого-педагогической
компетенции теряет смысл.
Третьей важнейшей компетенцией можно назвать музыкальную
подготовленность педагога-музыканта, его влюбленность в музыку как в
искусство, профессиональное владение музыкальным инструментом
(желательно, двумя и более), обладание широким музыкальным кругозором,
художественным вкусом.

О себе

Работаю в сфере дошкольного образования с 1997г.  Мать 4-х прекрасных детей. Ценю в людях юмор и жизнелюбие.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Васильев "Не стреляйте в белых лебедей"

Д.Киз "Цветы для Элджернона"

Ошо "Осознанность"

М. Ньютон "Путешествия души"

Мой взгляд на мир

Чтобы ни случилось, каждый должен играть на своем маленьком инструменте в "оркестре жизни" Д. Карнеги

Я нашла свое место в этом оркестре. И главное сейчас- хорошо играть, чтобы не испортить музыку жизни!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы