Румянцева Наталия Юрьевна

Сайт воспитателя детского сада

Сердце отдаю детям!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Видеть как растут и взрослеют дети

Увлечения: Кулинария

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад № 81 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rumyantseva-nataliya-yurevna
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть!

Все дети такие разные и такие неповторимые.

О себе

Работаю в системе дошкольного образования с 1988 года.

Благодоря своей профессии я всегда нахожусьв мире неповторимого, сказочного детства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!"

В.Ф. Шаталов "Педагогическая проза"

Мой взгляд на мир

Моя педагогическая философия Это взгляд на мою работу, работу, которая занимает большую часть суток. Эта работа неотделима от всего остального, она составляет единое целое со всей моей жизнью. Так ли я ее делаю? Ведь от каждого моего слова, взгляда, внимания или невнимания, даже интонации зависит то, что может случиться с человеком не сегодня, а, возможно, через много лет. Воспитатель - это человек, который работает с особой возрастной группой: дошкольник видит в своём воспитателе идеального человека. Именно в дошкольном возрасте происходит интенсивное накопление детьми положительного нравственного опыта, без целенаправленного формирования которого невозможно воспитание у детей стойких убеждений, умения жить и работать по нормам морали. Душевные богатства детей множатся через душевное богатство воспитателя, они как маленькое зеркальце во всём стремятся подражать и копировать своего воспитателя. Такие человеческие отношения, как душевная щедрость, чуткость к человеку, понимание его и сострадание, проявляются в личности дошкольника через отношения воспитателя и ребенка и остаются на всю жизнь. Главное качество воспитателя - это доброта, любовь к людям, щедрость души и искренность в отношениях с ребёнком. А главное дело воспитателя - целенаправленно влиять на ребёнка, развивая богатство его души, помогая ему стать личностью, направляя профессионально и с любовью его усилия, корректируя отношения. Особое внимание я уделяю применению различных игр. Я считаю, что забавная, но умная игра необходима для воспитания и развития, именно в играх дети лучше усваивают социальные отношения, нормы поведения, учатся корректировать своё поведение. А для развития воображения особенно важна игровая деятельность, которую организует сам ребенок. Её главный элемент - творческое начало. Ребенок, должен получать право на инициативу, самостоятельность, индивидуальный поиск и творчество. Всякий ребёнок от природы талантлив, и я очень стараюсь помочь таланту раскрыться. Для этого использую разные пути: образовательно-воспитательные маршруты, сюжетно-ролевые игры, прогулки, занятия творчеством. При этом необходимо дарить им всю силу и любовь своей души, учиться вместе с ними, жить их интересами и мечтами. Только тогда ребёнок раскроет воспитателю свою душу и оправдает все его надежды. Я глубоко убеждена, что главным звеном в воспитании и обучении детей является работа в тесном контакте с родителями. Не секрет, что сегодня многие родители самоустранились от воспитания своих детей. Большинство их занято зарабатыванием денег, заботой лишь о материальном благополучии. Воспитание же детей они переложили на детский сад, школу, телевизор, компьютере. Поэтому работа с семьёй - одна из главных задач детского сада, воспитателей, а значит моя задача. Высшее проявление педагогической успешности – улыбка на лицах детей. Она многого стоит и много даёт, от неё становишься богаче и счастливее.

Моё портфолио

"Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть." Работа педагога – это ежеминутное общение с детьми, которое несет положительный эмоциональный заряд, позволяющий сохранять бодрость духа и хорошее настроение. Именно положительные эмоции являются стимулом для педагогического творчества. Если располагать педагогические качества, начиная от наиболее значимого к менее, то на первом месте педагогическая рефлексия. Способность педагога к анализу собственной профессиональной деятельности – это главное условие профессионального саморазвития.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы