Румянцева Анна Львовна

Сайт учителя-дефектолога

Всё, что ни делается,- к лучшему!

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Разработка и создание коррекционно-развивающих игр и пособий для детей с ОВЗ. Проведение групповых и индивидуальных занятий с детьми по развитию и коррекции познавательных процессов, по профилактике и преодолению дискалькулии.

Увлечения: Чтение. Путешествия.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: Городской психолого-педагогический центр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rumyantseva-anna-lvovna
Когда ты вдохновлён великой целью или необычным замыслом твои мысли развивают свои узы, твой разум выходит за границы, твоё сознание расширяется во всех направлениях и ты обнаруживаешь, что познал новый, великий, чудесный мир, спящий мир, способности оживают в тебе и вдруг ты понимаешь, что преодолеваешь тот идеал к которому когда то стремился.
Патанджали

О себе

Здравствуйте! Я, Румянцева Анна Львовна, учитель-дефектолог в психолого-педагогическом центре. 

Свою профессиональную карьеру я начала в 2006 году в должности учитель-логопед.

В 2007-2015 г.г. входила в состав психолого-медико-педагогической комисси (ПМПК) в качестве учителя-дефектолога на базе ГБОУ ЦППРиК "Ясенево".

В 2012-2014 г.г. входила в состав окружной психолого-медико-педагогической комисси Юго-западного округа г. Москваы (ОПМПК).

В настоящее время осуществляю проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий по следующим напрвлениям:

  • коррекция ВПФ у детей дошкольного возраста (от 3,5 до 7 лет) с ЗПР; 

  • формирование элементарных математических представлений у детей 5-7 лет с ЗПР;  

  • коррекция и развитие познавательной деятельности и математических представлений у детей 6 - 11 с особыми образовательными потребностями.

Помимо проведения коррекционно-развивающих занятий, - осуществляю консультативно-диагностические приёмоы в составе ППк; активно участвую  в написании сценариев и проведении праздничных мероприятий; регулярно принимаю участие в конференциях, форумах, семенарах и мастер-классах, как в качестве слушателя, так и в роле выступающего.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любая, прочитанная книга, несет с собой какой-то опыт, урок, переживания.... В любой из них можно найти совет или ответ на насущный вопрос... Некоторые хочется перечитывать снова и снова....

Уильям Гибсон "Сотворившая чудо"

М.С. Певзнер, В.И. Лубовский идр. "Дети с отклонениями в развитии. Отграничение олигофрении от сходных состояний"

М. Булгаков "Мастер и Маргарита"

А. Платонов "Котлован"

 

Мои достижения

Награды и почетные звания:

  • Диплом участника второго этапа номинации "Учитель-дефектолог года" московского городского профессионального конкурса педагогического и общественного признания "Педагог года Москвы - 2019";

  • Диплом победителя (I степени) Всероссийского конкурса "Радуга Талантов Август 2019"; номинация: Лучшая методическая разработка"; 2019г.;

  • Диплом победителя (I степени) Всероссийского тестирования «ТоталТест Август 2019». Тест: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" 2019;

  • Диплом победителя (1 место) Всероссийского конкурса "Альманах логопеда" (almanahlogopeda.ru) Блиц-олимпиада: "Виды речевых нарушений и методика логопедического воздействия"; 2019г.;

  • Почетная грамота от администрации ГБУ ГППЦ  ДОгМ ТО "Южное Бутово"; 2016г.;

  • Благодарственное письмо ГБОУ д/с комбинированного вида №2405; 2014г.;

  • Благодарственное письмо, ФГНУ ПИ РАО; 2014г.;

  • Благодарственное письмо от администраци и профсоюзной организации ГБОУ г. Москвы ЦППРиК "Ясенево"; 2013г.;

  • Грамота от администраци и профсоюзной организации ГБОУ г. Москвы ЦППРиК "Ясенево" в связи с 10-летием ЦППРиК "Ясенево"; 2010г.;

  • Аттестационный лист о присвоении высшей квалификационной категории; 2011г.;

  • Благодарственное письмо от администраци и профсоюзной организации ГБОУ г. Москвы ЦППРиК "Ясенево"; 2008г.

Моё портфолио

"Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!" (Л. Кэрролл, "Алиса в стране чудес")

Занимаемая должность: Учитель-дефектолог

Уровень образования: Высшее

Общий стаж работы: с 1999 года (03.02.1999)

Стаж работы по специальности: с 2006 года (21.02.2006)

Наименование оконченного учебного заведения: 

         ГОУ высшего профессионального образования «Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова» 2006г.;

        НОУ ВПО «Институт экономики и предпринимательства» г. Москвы 2015г. Бакалавр по специальности менеджмент; направленность (профиль): финансовый менеджмент 2015г.

 

Данные о повышении квалификации:

  • 2020г. Курс вебинаров Воспитатели Росси; ФГБНУ "Институт изучения летства, семьи и воспитания Российской академии образования", 30 часов;

  • 2019г. "Технология "Математические ступеньки" - инструмент формирования математических представлений у детей 3-7 лет"  (Вебинар) "Творческий центр СФЕРА", 2 часа;

  • 2019г. "Инновационные процессы в образовании. Тьюторство: проблемы и перспективы развития направления" (Вебинар) Педагогический портал "Солнечный свет", 1 час;

  • 2019г. "STEAM - образование дошкольников"  (Вебинар) "Творческий центр СФЕРА", 2 часа;

  • 2019г. "Инновационные процессы в образовании. Тьюторство: проблемы и перспективы развития направления" (Вебинар) Педагогический портал "Солнечный свет", 1 час;

  • 2018г. "Коррекция нарушений в развитии детей с глубокой умственной отсталостью", (Всероссийский вебинар) Издательство "Учитель", 4 часа; 

  • 2018г. «Основы психологической коррекции и реабилитации нарушений психического развития детей и подростков», (Международный вебинар) Издательство "Учитель", 2 часа;

  • 2018г. «Механизмы тяжелых нарушений речи (алалия, аутизм)» (Вебинар) ЧОУДПО "Логопед Профи", 2 часа;

  • 2016г. «Раннее развитие и коррекция: теория и практика», ГАОУ ВОгМ «МГПУ» Институт специального образования и комплексной реабилитации, 24 часа;

  • 2016г. «Основные принципы методики «Portage» в индивидуальной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»;

  • 2015г. «Организация и содержание деятельности служб ранней помощи»,  ГБУ ГППЦ ДОгМ, 72 часа;

  • 2014г. «Методы и технологии дифференциальной психодиагностики», Учебный центр "Логопед Мастер"; 7 часов;

  • 2014г. Мультисенсорный подход к обучению математике. Использование материала и  методики «Numicon» в процессе формирования математических представлений у детей», «Downside Up»;

  • 2013г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста», МИОО, 72 часа;  

  • 2013г. «Технологии интегрированного обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях средней общеобразовательной школы», МИОО, 72 часа;

  • 2011г. «Структура и программное обеспечение ПК», НОУ «Образование и карьера», 72 часа;

  • 2011г. «Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего возраста», ЦППРиК «Ясенево»; 72 часа;

  • 2010г. "Практическое введение в арт-терапевтические техники", ЦППРиК «Ясенево»,  Международный Институт Арт-терапии (Нидерланды); 18 часов;

  • 2008г. «Психологическая компетентность педагога», ЦППРиК «Ясенево», 72 часа;

  • 2008г. «Организация медико-психолого-педагогической помощи детя с отклонениями в развитии», МИОО, 72ч.

 

Публичные выступления:

  •      Чтение лекции  "Специфические нарушения навыков счёта у младших школьников. Дискалькулия. Мониторинг предикторов дискалькулии у учащихся 1 классов" в рамках курса повышения квалификации "Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума"; ГБОУ ЦППРиК «Ясенево», 2014г.; https://nsportal.ru/albom/2019/08/29/rumyantseva-anna-lvovna/vystupleniya
  •      Проведение мастер-класса на Форуме «От возможностей к перспективам. Образование и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в современных условиях; ГБУ ГППЦ ДОгМ ТО «Южное Бутово», 07.12.2015г. https://gppc.ru/news/854/

  •      Проведение мастер-класса «Использование наглядности и дидактических игр в коррекционно-педагогической работе»; ГБУ ГППЦ ДОгМ ТО «Ломоносовский», 14.01.2016г.;

  •      Проведение мастер-класса «Оказание ранней помощи детям с ОВЗ разнопрофильными специалистами (из опыта работы территориального отделения «Южное Бутово» ГБУ ГППЦ ДОгМ»; ГАОУ ВОгМ «МГПУ» Институт специального образования и комплексной реабилитации, 09.04.2016г.; https://www.mgpu.ru/uploads/programma-konferentsii-07-09-aprelya-2016-g-87efab23c67372f4.pdf

  •      Проведение открытых занятий (утренники) для детей, родителей и педагогов в рамках недели открытых дверей "Город педагогических перспектив и ценностей: современые технологии психолого педагогического сопровождения" с 16 по 21 мая 2016 года; ГБУ ГППЦ ДОгМ ТО «Южное Бутово», 17.05.2016г. https://gppc.ru/open-day/#tab-id-33https://gppc.ru/to/12035/

  •      Проведение викторины  "Вспомним забытые сказки" на Дне открытых дверей;  ГБУ ГППЦ ДОгМ ТО «Ясенево», 08.09.2018г. https://gppc.ru/to/71443/

  •      Проведение интереснейших мастер-классов в рамках фестиваля «Цветочный джем», на площадке МРСД 22, 09.09.2018г. https://gppc.ru/to/71782/     

  •      Проведение мастер-класса «Игрушки и игры, способствующие познавательному развитию детей 3-5 лет», 21.11.2018г. https://gppc.ru/to/76654/

  •      Выступление на семинаре-практикуме "Эффективные методы работы с детьми с различными образовательными потребностями" 12.04.2019г.; https://gppc.ru/news/83463/

  •      Участие в городском мероприятии "Интерактивная площадка STEM для маленьких исследователей "Познаём мир!", 12.10.2019г.; https://123ru.net/smi/gazetauzao/222670147/

  •      Участие в городском мероприятии "Интерактивная площадка STEM для маленьких исследователей "Познаём мир!" в рмках проекта "Субботы московского школьника" https://gppc.ru/to/91610/

 

 

Участие в проектной,  практико-ориентированной исследовательской и др.методической инновационной деятельности: 

  •      Проект «Вертикаль роста» 2016-2017

  •      Лаборатория игровых технологий в образовании 2018-2019

 

 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Математика
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: