Главные вкладки
Румянцева Анна Владимировна
сайт учителя-логопеда, учителя-дефектолога
Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Развитие познавательной деятельности детей
Увлечения: Чтение, французский язык, пение, лыжи
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Школа 1560 "Лидер"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rumyanceva-anna-vladimirovnaОбразование - это то, что остается, когда все забыто.
О себе
Образование:
1. Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования «Московский педагогический государственный университет», 2003 г.
Специальность: Олигофренопедагогика, с дополнительной специальностью: Логопедия;
Квалификация: Олигофренопедагог, Учитель-логопед
2. Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Высшего Образования «Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет», 2016 г.
Направление подготовки: Психология
Квалификация: Магистр
Дополнительное профессиональное образование:
- В 1998 прослушала теоритический и практический курс "Трансформация бумажного листа - оригами"
- В 2007/08 уч. г. обучалась на курсах повышения квалификации в МИОО по теме "Деятельность учителя-логопеда в современных условиях и проблемы аттестации"
- В 2012 г. прошла обучение по теме: "Здоровьесбережение в образовании"
- АНО «Логопед плюс» Учебный центр «Логопед-Мастер» «Нейропсихологическая диагностика и развитие высших психических функций детей с ЗПР согласно требованиям ФГОС», 2021 г.
- ЦДиК «Благо» Курсы повышения квалификации: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях совмещенного (online/offline») образования», 2020 г., 36 ч
- ФГОУ ВО «Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет» «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройством аутистического спектра (РАС)», 2019 г.
1997 г. - школа VII вида № 833 руководитель кружка "Оригами"; 2001 г. - назначена на должность учителя-логопеда.
2003 г. - детский сад компенсирующего вида № 33, учитель-логопед.
2007 г. - ГОУ д/с № 2526, учитель-логопед; педагог дополнительного образования.
2011 г. - ГБОУ СОШ №1605 (реорганизовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1560 "Лидер"), учитель-логопед;
2017 г. совмещение должности учитель-логопед с должностью учитель-дефектолог;
2018 г. совмещение должности учитель-логопед с должностью учитель начальных классов (для ребенка с РАС и умственной отсталостью)
2019 г. совмещение должности учитель-дефектолог с должностью учитель начальных классов (для ребенка с РАС и умственной отсталостью)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения В. Пикуля, Э. Ремарка, Ф. Достоевского, М. Горького, А. Пушкина.
Мой взгляд на мир
Я верю, что мой стакан наполовину полон!
Мои достижения
-Участие в независимой диагностики МПУ МЦКО (7 класс) 12.04.2018 г. с результатом 18 баллов (100%).
Уровень выполнения работы: Экспертный
-Участие в онлайн-тренинге МЦКО для педагогов: «Дефектология».
Уровень выполнения работы: Высокий, 2020г.
.
Семинары:
- 1. МЦРКПО Семинар: «Нормативно-правовые аспекты реализации ФГОС для детей с ОВЗ и детей с нарушениями интеллекта», 2020 г.
- 2. МЦРКПО Взаимообучение городов. Практикум: «Проектирование современного урока в инклюзивном классе», 2020 г.
- 3. МЦРКПО Взаимообучение городов. Skills-сесия «Вариативные маршруты обучения детей с РАС: различия и преимущества», 2020 г.
- 4. МЦРКПО «Взаимообучение московских школ» Участие в мероприятии: «Служба психолого-педагогического сопровождения в московской школе», 2021 г.
- 5. МЦРКПО Взаимообучение городов Вебинар: «Организация инклюзивного образования детей с расстройством аутистического спектра (РАС) с использованием образовательной модели «Общеобразовательный класс с ресурсной зоной», 2021 г
- 6. МЦРКПО Взаимообучение городов. Skills-сессия «Технология проекта разработки индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ», 2021 г
- 7. МЦРКПО Взаимообучение московских школ Вебинар в рамках проекта: «Обучение детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях инклюзивной школы», 2021 г
Моё портфолио
Участие в разработке адаптированных общеобразовательных программ для учащихся НОО, ООО
Разработка авторской программы: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по обучению чтению «Читай-ка!» (подходит для детей с ЗПР)
Ведение постов в инстаграме на странице spps1560lider
Командное участие в городском конкурсе «InstaProfi», 2020 г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Игры по развитию речи дошкольника на логопедических занятиях
- Использование информационных технологий в логопедии.
- Использование разрезной азбуки для развития звуко-буквенного анализа и синтеза в предупреждении и коррекции дисграфии и дислексии.
- ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУППАХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Роль игры в развитии речи дошкольника