Рожкова Вера Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

Делай для другого, учись для себя.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Люблю учителей и школу. Применяю новые технологии для улучшения качества знаний учеников.

Увлечения: вязание, цветы, рисование

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: д.Перово, Гусь-Хрустальный район

Место работы: МКОУ Перовская ООШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rozhkova-vera-alekseevna
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.
Б.Шоу

Я родилась в небольшом селе Тащилово. Село наше красивое, удивительное, богатое. Живут в нем добрые, отзывчивые, трудолюбивые люди.

Семья, в которой я родилась, была многодетной. У мамы с папой нас было пятеро детей. Ради нас мама не досыпала ночи, так как работала дояркой на животноводческой  ферме. Она хотела, чтобы ее дети росли, учились, стали людьми крепкими, сильными, умными, не хуже других. Она находила время и  внимательно следила за нашей учебой. Делала со мной мои первые домашние уроки, приучала к труду. У каждого из нас были свои обязанности по хозяйству. Каждый из нас старался помочь своим родителям. Вырастили нас, поставили на ноги. Трое  девочек стали хорошими педагогами, а мальчики - отличными строителями. Я очень часто вспоминаю их. Особенно тогда, когда что-то не получается, когда не могу найти правильное решение в жизни. И вот уже 32 года работаю учителем начальных классов. Учу детей доверять и помогать друг другу, дружить, не обижать своих товарищей. Дарить радость всем, кто их окружает.

О себе

Родилась 13 сентября 1962года . В 1982 году закончила Юрьев – Польское педагогическое училище по специальности: «Учитель начальных классов». Работаю в  школе 32года.

Уже  три десятка я «живу» школой и заботами о своих учениках. Оглядываюсь назад, я все же с уверенностью смотрю в будущее. Многое в моей профессии изменилось за прошедшее время: сменились министры образования, изменились и разрабатывались новые образовательные проекты и учебные программы, создавались современные учебно-методические комплексы, сейчас входит в нашу жизнь новый стандарт начального образования .Даже  ученики за это время стали другими .И только мое учительское сердце  во все времена остается большим и добрым, бесконечно любящим этих ребят: умников, тихонь и задир даже в минуты огорчений, которые случаются на моем нелегком педагогическом пути.

Учу детей познавать себя, раскрывать их таланты и способности, развиваю у них стремление узнать новое, стараюсь найти путь к душе каждого С самого первого школьного дня веду работу по сплочению детского коллектива, созданию трудовой атмосферы в нем, установлению крепкой дружбы; воспитываю в детях  чувство достоинства, уважения к себе и другим, умение дорожить своим именем, честью, желание стать лучше

Я думаю, что ведущими способностями у учителя должны быть эмпатия, рефлексия, способность к изучению другого человека, поэтому стремлюсь развивать в себе эти способности и достигла положительных результатов. Совершенствую подготовку в своей профессиональной деятельности, все, чем владею, реализую и проецирую на детей через свою личность, учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка .Анализируя свою деятельность в достижении цели, довожу начатое дело до конца. Мне характерна ответственность, обязательность, дисциплинированность, способность управлять своими чувствами, критичность, свобода в выборе   новых задач в своей деятельности и поиски их решений.

Стремлюсь изучать себя, оставляю время на самообразование. Занимаюсь своим профессиональным развитием через чтение методической литературы, взаимопосещение уроков коллег, введение новых технологий, прохождении курсов повышения квалификации.

Моя профессия значима и необходима

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    А.С.Макаренко, А.С.Пушкин, А.Есенин, сказки народов мира.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен. Нужно жить, работать, уважительно и бережно относится к народным ценностям. Быть добрыми, честными, справедливыми, милосердными. Любить свою семью, друзей, свою работу. Гордиться Родиной, что она у нас есть. 

Мои достижения

Двое детей, замечательный муж, один внук.

Грамота управления образования администрации Гусь-Хрустального района, почетная грамота  администрации муниципального образования Гусь-Хрустального района Владимирской области, грамота Департамента образования , благодарственные письма  за участие на сайте «Фактор роста», а также на сайте ВИКИ Владимир, благодарность за организацию и проведение Всероссийских предметных олимпиад  для младших школьников, благодарственное письмо за подготовку победителя  районной выставки технического и художественно – прикладного творчества школьников,   грамота  в номинации «С чего начинается Родина?»,  почетная грамота за участие в региональном туре Всероссийской акции «С любовью к России  вместе мы делами добрыми едины»

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя , который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.

 

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

 

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

 

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

 

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы