Главные вкладки
Рожкова Татьяна Сергеевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционно-развивающая работа
Увлечения: Литература, спорт, путешествия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Анапа
Место работы: МБДОУ № 14 детский сад " Тополек"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rozhkova-tatyana-sergeevnaПомогая детям преодолевать трудности, мы всякий раз сотворяем своего рода чудо. Это результат совместных усилий педагога, и детей, маленькое произведение искусства, в создании, которого все принимают участие подобно музыкантам одного оркестра.
О себе
Общительный, целеустремленный человек, очень любящий детей и свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения М.Ю. Лермонтова и А. Конандоиля.
Мой взгляд на мир
Предки наши говорили: "Пока ты на коне, познай мир." И это верно и замечательно! Пока полон сил и энергии, просвещайся, изучай жизнь. Я люблю этот мир! Люблю свою страну! Я воспитываю будущее своей Родины и очень горжусь этим!
*****
Мой мир!
прими меня такой – какая есть…
с моей поэзией души, и жизни прозой…
мой мир…
и каждому из Вас в нём место есть
кому то нужен солнца свет…
кому то звёзды…
Мой мир…
полёт души – за облака,
взмах крыльев бабочки прекрасной,
невесомой…
и ароматы лепестков цветка…
и россыпь чувств, до боли всем знакомых…
мой мир – как радуга, он ярок и красив…
и даже если дождь стучит по лужам…
во всём стараюсь видть позитив…
и зонтик, чтоб укрыться, мне не нужен…
мой мир…
прими меня такой,какая есть…
с любовью, грустью, радостью, тревогой…
мой мир…
всему в нём место есть…
и за него – я благодарна Богу…
Моё портфолио
Мой опыт работы, представляет собой симбиоз базовой системы массажа рефлексогенных зон профессора Ауглина и современных здоровьесберегающих технологий. Опыт предназначен для педагогов дошкольных образовательных и коррекционных учреждений, а также для родителей детей с ОВЗ, имеющих речевые нарушения.
Основная цель моего опыта выравнивание стартовых возможностей детей с ОВЗ (по сравнению с детьми «норма») на этапе завершения дошкольного обучении, посредством использования здоровьесберегающих технологий.
Задачи, которые решает педагог: развитие фонематического слуха, речевого дыхания, психических процессов, интенсивное развитие тонко-координирующих движений руки (мелкой моторики), совершенствование движений артикуляционного аппарата, формирование межполушарного взаимодействия.
Мой опыт представляет собой план-программу мероприятий по использованию здоровьесберегающих технологий, а также авторизованное методическое пособие «Комплексные упражнения для коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ» которое является законченным и готовым к изданию материалом, содержащим систему упражнений, изложенных в соответствии с лексическими темами программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ, представленными в удобной с методической точки зрения форме.