Рожкова Татьяна Сергеевна

сайт учителя-логопеда

" Кто удивил, тот победил"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекционно-развивающая работа

Увлечения: Литература, спорт, путешествия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Анапа

Место работы: МБДОУ № 14 детский сад " Тополек"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rozhkova-tatyana-sergeevna
Помогая детям преодолевать трудности, мы всякий раз сотворяем своего рода чудо. Это результат совместных усилий педагога, и детей, маленькое произведение искусства, в создании, которого все принимают участие подобно музыкантам одного оркестра.
К. Фопель

О себе

Общительный, целеустремленный человек, очень любящий детей и свою работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения М.Ю. Лермонтова и А. Конандоиля.

Мой взгляд на мир

Предки наши говорили: "Пока ты на коне, познай мир." И это верно и замечательно! Пока полон сил и энергии, просвещайся, изучай жизнь. Я люблю этот мир! Люблю свою страну! Я воспитываю будущее своей Родины и очень горжусь этим!

*****

Мой мир!

прими меня такой – какая есть…

с моей поэзией души, и жизни прозой…

мой мир…

и каждому из Вас в нём место есть

кому то нужен солнца свет…

кому то звёзды…

Мой мир…

полёт души – за облака,

взмах крыльев бабочки прекрасной,

невесомой…

и ароматы лепестков цветка…

и россыпь чувств, до боли всем знакомых…

мой мир – как радуга, он ярок и красив…

и даже если дождь стучит по лужам…

во всём стараюсь видть позитив…

и зонтик, чтоб укрыться, мне не нужен…

мой мир…

прими меня такой,какая есть…

с любовью, грустью, радостью, тревогой…

мой мир…

всему в нём место есть…

и за него – я благодарна Богу…

Моё портфолио

Мой опыт работы, представляет собой симбиоз базовой системы массажа рефлексогенных зон профессора Ауглина и современных здоровьесберегающих технологий. Опыт  предназначен для педагогов дошкольных образовательных и коррекционных учреждений, а также для родителей детей с ОВЗ, имеющих речевые нарушения.

Основная цель моего опыта выравнивание стартовых возможностей детей с ОВЗ (по сравнению с детьми «норма») на этапе завершения дошкольного обучении, посредством использования здоровьесберегающих технологий.

Задачи, которые решает педагог: развитие фонематического слуха, речевого дыхания, психических процессов, интенсивное развитие тонко-координирующих движений руки (мелкой моторики), совершенствование движений артикуляционного аппарата, формирование межполушарного взаимодействия.

Мой опыт представляет собой план-программу мероприятий по использованию здоровьесберегающих технологий, а также авторизованное  методическое пособие «Комплексные упражнения для коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ» которое является законченным и готовым к изданию материалом, содержащим систему упражнений, изложенных в соответствии с лексическими темами программы коррекционной работы с детьми с ОВЗ,  представленными в удобной с методической точки зрения форме. 

Добавить грамоту в портфолио