Главные вкладки
Ротанова Елена Викторовна
сайт учителя физики и информатики
Профессия: учитель физики и информатики
Профессиональные интересы: создание фильмов, презентаций, работа со школьным сайтом
Увлечения: работа с фотографией
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: Барыш
Место работы: МОУ СОШ №2 МО "Барышский район"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rotanova-elena-viktorovnaЕсли хотите чтоб Вас не забыли, Когда прах Ваш истлеет в могиле Пишите лишь то, что читать не устанут, Иль делайте то, что описывать станут!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
на мой мини-сайт!
Буду рада если кому-то он бедет полезен!
О себе
В 1994 году я окончила Шымкентский педагогический институт им. Ауэзова Международного Казахско-Турецкого университета им.Ясави. С 1995 года работаю в МОУ СОШ №2 МО «Барышский район» учителем физики и информтики. Стаж работы – более 25 лет. За это время прошла путь от молодого специалиста до учителя высшей квалификационной категории. На данный момент я работаю с учащимися 7 - 11 классов (информатика), веду занятия по внеурочной деятельности 2-4 класс по информатике, являюсь педагогом дополнительного образования в рамках федерального национального проекта "Успех каждого ребенка" "WEB-программирование", веду уроки изобразительного искусства 5-7 класс.
«Информатика и ИКТ » один из «молодых» предметов в школьном курсе. Но за счёт стремительного развития общества и требований к уровню подготовки выпускников школы, быстро менялись требования к назначению, содержанию и подходам в его преподавании.
За 25 лет учительской практики в образовании, в качестве учителя информатики, приобретённый мною опыт и сложившаяся педагогическая система позволяют владеть умениями рационально и грамотно выбирать, корректировать и адаптировать учебные программы к условиям школы, запросам социума, в соответствии с уровнем природосообразности учащихся, а также в соответствии с государственными стандартами.
Цель моей педагогической деятельности - выработать такую систему преподавания, которая способствует формированию информационных компетенций и социализации личности учащегося, а так же способствовала саморазвитию и самореализации индивидуальных способностей учащихся, повышению уровня обученности воспитанников.
В своей работе я применяю различные технологии: проблемное обучение, модульную технологию, опорные конспекты, личностно – ориентрованные, здоровьесберегающие, разноуровневые и дифференцированные, проектные и информационно – коммуникативные Все эти образовательные технологии в сочетании с современными информационными технологиями позволяют мне развивать интерес к информатике у школьников и достичь хороших результатов в обучении, а также создать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке.
Применение данных технологий позволяет мне добиться положительных результатов при обучении школьников. Проводя диагностику образовательного процесса, я имею возможность корректировать процесс усвоения знаний учащихся.
За многолетний добросовестный труд, достигнутые успехи в обучениии воспитании подрастающего поколения, личный вклад в развитие системы образования, профессиональную информационную поддержку победителей творческих конкурсов и научных работ награждена Почётной грамотой Министерства образования Ульяновской области(2008г), грамотой Министерства образования Ульяновской области за большой вклад в развитие технического и прикладного творчества Ульяновской области(2010г), грамотами и благодарностями от управления образования администрации города Барыша, 2006 -Учитель года призер, 2004-победитель конкурса "Самый классный классный, 2020 участник конкурса "Самый классный класс"
|
Мой взгляд на мир
Все что с нами происходит и хорошее и плохое, это то, что мы сами творим с собой. Иногда мы это понимаем и исправляем что еще можно исправить.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты