Главные вкладки
Рощупкина Анна Андреевна
Сайт учителя НПО
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: биология, химия, технология с/х работ
Увлечения: чтение книг, настольный теннис
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Новопокровская
Место работы: ГБОУ НПО ПУ №71 КК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/roshchupkina-annaЕсли учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель.
Науки юношей питают,
Отраду старцам подают,
В счастливой жизни украшают,
В несчастный случай берегут…
Наука есть ясное познание истины, просвещение разума, непорочное увеселение жизни, похвала юности, старости подпора, строительница градов, полков, крепость успеха в несчастии, в счастии украшение, везде верный и безотлучный спутник. так сказал великий М.М.Ломоносов и нельзя с ним не согласиться. Такое мировоззрение актуально для педагога и в наши дни.
О себе
В 2000 году окончила школу и поступила в ДГАУ (Донской государственный аграрный университет), с 2005 года работаю в ГБОУ НПО ПУ 71 КК в должности преподавателя химии и биологии. Также преподаю спец.дисциплину " Технология и организация механизированных работ в сельском хозяйстве.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстой
"Горе от ума" , "Бесприданница"
Мой взгляд на мир
Зачем человек приходит в этот мир? Каково предназначение человека? В чём смысл жизни? Всё это так называемые вечные вопросы. Они никогда не могут быть разрешены окончательно. Мир и человек постоянно меняются. Следовательно, меняются и представления людей о мире, человеке. Все представления и знания человека о самом себе называются его самосознанием.
Наше отношение к миру и к себе включает разнообразные знания. Например, житейские знания помогают ориентироваться в обыденной жизни — общаться, учиться, строить карьеру, создавать семью. Научные знания позволяют осмысливать факты на более высоком уровне и строить теории.
Наше взаимодействие с миром окрашено эмоциями, связано с чувствами, трансформировано страстями. Например, человек способен не просто смотреть на природу, бесстрастно фиксируя ее полезные и бесполезные качества, а любоваться ею.
Все нужно пережить на этом свете,
Все нужно испытать и оценить...
Несчастье, боль, измену, горе, сплетни -
Все нужно через сердце пропустить.
Но главное - во тьме безумной века,
Что б ни случилось в жизни - устоять!
Быть чутким к горю, оставаться человеком
И теплоту сердец не потерять...
И что-то в жизни этой бессердечной
Вам суждено исправить, изменить,
Во имя счастья, жизни бесконечной
Вам суждено спасать, добро творить!
И, может быть, когда-то Вы поймете,
Что для кого-то счастье принесли.
И со спокойной совестью вздохнете -
Вы не напрасно жизнь свою прошли!
Все нужно пережить на этом свете,
Все нужно испытать и оценить...
И лишь тогда, вставая на рассвете,
Вы сможете смеяться и любить…
supertosty.ru
Мои достижения
Рождение ребенка.
Моё портфолио
Данное портфолио представляет собой своеобразный отчет о моей педагогической деятельности. Прошу строго не судить.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои публикации:
- План-конспект по предмету технология и организация механизированных работ на тему «Соцветия».
- Разработка урока химии на тему "Спирты."
- Разработка урока химии на тему "Спирты."
- Разработка урока химии на тему "Спирты."
- Разработка урока химии на тему "Углеводы."
- Разработка урока химии на тему "Углеводы."