Рощина Анастасия Ивановна

Персональный сайт учителя социально-бытовой ориентировки

Лучше усваиваются те знания, которые поглощаются с аппетитом!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение педагогического мастерства

Увлечения: цветоводство

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: п.Сатис, Дивеевский район

Место работы: МКОУ Дивеевская школа-интернат

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/roshchina-anastasiya-ivanovna
Успех есть ключ к счастью. Счастье - вот ключ к успеху. Если ты любишь то, что делаешь, то добьешься успеха.
Альберт Швейцер


О себе

В 2008 году с отличием окончила Арзамасский педагогический институт им. А.П.Гайдара по специальности география с дополнительной специальностью биология. Пятый год работаю учителем СБО и садоводства в коррекционной школе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир - Мир не плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой. Он  такой, каким каждый из нас его ощущает. Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра ненавидим. Мир в движении! 

Мои достижения


Моё портфолио

Ребенок не только готовится к жизни, но уже живет. Отсюда и принцип, который является стержнем образовательного процесса: развивать и воспитывать в ребенке жизнь. Понятно, что детям необходим педагог, обладающий особыми духовно-нравственными качествами. Воспитатель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность: "К ожесточенному сердцем человеку, к человеку озлобленному или равнодушными гуманная педагогика не придет, для него постулаты школы жизни не приемлемы". Жизнь в среде детей учит меня понимать их потребности, налаживать контакты. Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему учит,  и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в сложную минуту. Воспитатель должен любить детей, жить для детей - без этого его работа не имеет смысла.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы