Галкина Татьяна Евгеньевна

Сайт учителя-логопеда

Без поисков и находок, а следовательно, и без напряжения сил немыслимы увлеченность, вдохновение. В.А Сухомлинский

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Работа с неговорящими детьми, с детьми с РАС, с детьми, имеющими стойкие речевые нарушения, с дислексией и дисграфией

Увлечения: вышивка

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Ленинск-Кузнецкий

Место работы: ГОО "Кузбасский РЦППМС" (Ленинск-Кузнецкое отделение)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-tatyana-evgenevna
Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.
Эдуард Асадов

«Я пытался достичь сердца ребенка словами, но они часто проходили мимо него не услышанными. Я пытался достичь его сердца книгами, он бросал на меня озадаченные взгляды. В отчаянии я отвернулся от него. «Как я могу пройти к сердцу этого ребенка?» воскликнул я. Он прошептал мне на ухо: «Приди, поиграй со мной!»

О себе

                                            

   «И без ложной скромности  признаться не стыжусь,

                                                            Что я своей профессией действительно горжусь!»

Колтыгина Л.С.

     Еще с детства я мечтала выбрать профессию, в которой бы гармонично сочетались такие качества, как МИЛОСЕРДИЕ медицины, МУДРОСТЬ педагогики и ПРОЗОРЛИВОСТЬ психологии. Именно такую профессию я и выбрала: актуальную и гуманную – учитель-логопед. Как говорил Конфуций: «Выбери себе работу по душе, и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни».

    Для меня учитель-логопед – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня это жизнь! Жизнь, в которой есть свои «плюсы» и «минусы», и которой я с большой любовью отдаю свои знания и сердце.

    Моя профессия тем и замечательна, что воочию видишь, как меняется маленький человек, расширяется круг его возможностей,  становятся богаче  речь,   мысли и чувства. И не важно, что порою, работа по развитию речи бывает кропотливой и непростой, но я верю, впереди всегда ждет успех, и наши совместные усилия принесут чудесные плоды. Мой девиз: «В мире нет ничего невозможного». Уверена, что  каким бы ни было нарушение речи  у ребенка-логопата - все будет хорошо, и он обязательно добьется успеха в профессиональной сфере и станет счастливым Человеком. Этим и интереснее моя профессия, так как «Ребенок всегда способен преподать взрослому три урока: он весел безо всякой причины, всегда чем-то занят и умеет любой ценой добиваться желаемого». Пауло Коэльо.

     В своей работе, я отдаю предпочтение индивидуальному подходу к ребенку. Грамотно поставленные задачи, правильно подобранные методики логопедической работы помогают мне добиваться положительных результатов. Из неуверенных, шепелявых «гусят» вырастают статные «белые лебеди». И как счастлива я от того, что, имея опыт преодоления речевых нарушений, могу реализовать свою миссию где угодно, пусть это будет даже в лесу. Тихонько подойдя к ребенку, осторожно вложу его напряженный сжатый кулачок в свою ладонь, и нежно буду держать маленькую ладошку в своей руке. Это простое прикосновение вселит в нас взаимопонимание, доверие и надежду на то, что вместе у нас все получится. А окружающая природа заменит картинный материал. Ребенок, наблюдая за гусеницей, которая карабкается по мокрой от росы траве, сможет пополнить словарный запас, задаст волнующий его вопрос, составит первое предложение. А нужный материал для закрепления правильного произношения звука – не беда! Можно сочинить стихотворение, песенку. Под ногами песок, камни, веточки, шишки – есть материал для словесного моделирования. Всегда ощущаю огромное чувство гордости за успехи воспитанников, убеждаюсь в том, что профессия, выбранная мной когда-то в моем детстве, важная, нужная, необходимая!

    Я люблю свою профессию! За что? Спросите вы! За то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с детством. За то, что мой завтрашний день не будет таким, как вчерашний. За то, что каждый миг, каждая мелочь имеет значение в формировании будущего моей страны!  Отдавая детям частичку своего сердца, тепло души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я на своем месте».

    Вот и вся моя философия! Отмечу только, что счастлив тот человек, который выбрал профессию по душе. Правильно подобранное ремесло – это огромная удача!

 

Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,

Вам лишь осталось постучаться в кабинет.

В больнице, школе или детском саде

С табличкой скромной «Учитель-Логопед»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир как специалиста: А. Макаренко "Педагогическая поэма", Л.О. Бадалян "Детская неврология", Эрик Кандель "В поисках памяти", Н.А. Бернштейн "О построении движений", А.Р. Лурия "Высшие корковые функции", Л.С. Выготский "Мышление и речь", Чарльз Ньюкиктьен "Детская поведенческая неврология",  Вячеслав Дубынин "Мозг и его потребности: от питания до признания"

Мой взгляд на мир

Берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям. 

Мои достижения

2021-2022 учебный год проведение практикума (онлайн) в рамках Всероссийского инклюзивного фестиваля "#ЛюдиКакЛюди" "Использование логопедических пособий нового поколения в развитии речи у детей с РАС" https://www.youtube.com/watch?v=Pt2jHgeuLoY&t=6808s

Моё портфолио

Информация об учителе-логопеде

2005 Диплом по специальности "Дошкольное образование", присуждена квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста (ГОУСПО Новокузнецкий педагогический колледж)

2009 Диплом по специальности "Логопедия", присуждена квалификация учитель-логопед (Томский государственный педагогический университет)

2009 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Ленинск-Кузнецкого "Детский сад №39", учитель-логопед

2009 Присвоена вторая квалификационная категория по должности учитель-логопед

2011 Присвоена первая квалификационная категория по должности учитель-логопед

2014 Присвоена высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед

2019 Подтверждена высшая квалификационная категория по должности учитель-логопед

2019 Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации учитель-дефектолог с правом ведения профессиональной деятельности в сфере специального (дефектологического) образования (Московская академия профессиональных компетенций)

2021 Диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного профессионального образования "Практическая нейропсихология", с предоставлением права на ведение профессиональной деятельности в сфере  практической психологии, психологического консультирования и психологической диагностики (АНО ДПО "НАДПО")

2021 ГОО "Кузбасский РЦППМС" (Ленинск-Кузнецкое отделение)

2021 Курсы повышения квалификации по программе "Нейрологопедия" (АНО ДПО "НАДПО")

2022 Курсы повышения квалификации по идополнительной профессиональной программе "Основы эргореабилитации. Эргореабилитолог в составе мультидисциплинарной команды (МДРК) ("Дефектология ПРОФ)

2022 Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Электроэнцефалографический анализ в практике нейрофизиологического обследования" (Нейромед)

 

 

 

 

Тема самообразования
2022-2023 Запуск речи у неговорящих детей
 
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: