Романова Мария Викторовна
сайт учителя физики и информатики
Профессия: Учитель физики и информатики
Профессиональные интересы: Современные технологии в преподавании физики и информатики
Увлечения: Рукоделие
Регион: Москва
Место работы: ГКОУ СКОШИ №2 г. Москвы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-mariya-viktorovnaО себе
Учитель физики и информатики в основной и средней школе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю читать книги. Считаю, что каждая прочитанная книга так или иначе влияет на человека. Любимых авторов и книг у меня много. Но самыми любимыми книгами были и остаются книги Ж. Верна.
Я часто привожу в пример своим ученикам на уроках физики отрывки из произведений Ж.Верна. Считаю, что каждый человек способен преодолевать трудности, тек как это приводит к развитию. Жюль Верн учил людей мечтать и верить в силу человеческого ума. Он сделал свой вклад у познание мира, в котором всегда остается место для новых открытий.
Моё портфолио
Моя первейшая цель, как учителя – выявить потенциал каждого ребенка. Главной задачей я считаю не просто научить, а научить учиться, т.е. показать наиболее удобный путь получения информации, её анализа, грамотного использования и оформления. А это огромная работа, поэтому всегда стараюсь учиться, прохожу курсы, посещаю открытые уроки, даю открытые уроки, участвую в работе круглых столов, педагогических конференций.
Принципы, которыми я руководствуюсь в своей педагогической деятельности:
- ученик – это личность, неповторимая, творческая, которой необходимо помочь раскрыться, найти свое Я;
- стимулировать саморазвитие ребенка различными способами и методами;
- учить самостоятельно находить истину – это немаловажно!
Учитель только помогает найти тропинку, нужную каждому.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
- Исследование мыльных пузырей на устойчивость с целью создания моделей.
- Исследование физических свойств ученического простого карандаша.
- Некоторые биофизические показатели человеческого организма.
- Оптическая система глаза. Дефекты зрения.
- Почему древний римлянин, в отличие от араба, не мог стать программистом.