Романенко Лариса Владимировна

САЙТ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

В ПЕДАГОГИКЕ, КАК В ШТАНГЕ, ГЛАВНОЕ - ПОДХОД!

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Информационно-коммуникативные технологии

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Таганрог

Место работы: МОБУ СОШ № 16

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanenko-larisa-vladimirovna
В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
А.П.Чехов

О себе

Работая в школе с детьми, я поняла, что жизнь не стоит на месте, она меняется, и вместе с ней меняется подрастающее поколение. "Вчерашние" подходы к обучению и воспитанию детей устарели. Поэтому я хочу найти новые методики, усовершенстовать уже имеющиеся, поделиться своим опытом и перенять опыт других заинтересованных педагогов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Учитесь любить читать", - написал в своей книге академик Д.С.Лихачев. Я с детства люблю читать. В разные периоды моей жизни мой внутренний мир формировали различные книги: это и сказки, и фантастические рассказы, книги зарубежных авторов, позже - произведения русских классиков: Л.Н.Толстого, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова и других. Но самое большое удовольствие приходит ко мне от прочтения рассказов моего великого земляка Антона Павловича Чехова. Его произведения, полные искреннего, заразительного, беззаботного смеха, - это не только дань эпохе, но и часть особого восприятия  мира писателем. И сколько в них души, сколько обаяния! Учитесь любить читать!

 

Моё портфолио

Сегодня интернет вполне справедливо рассматривать и как инструмент образовательного процесса. Современному педагогу необходимо идти в ногу со временем, быть в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики и методики преподавания предмета, чтобы помочь каждому ученику максимально раскрыть и реализовать свои способности. Одним из возможных путей повышения качества образования может служить активное взаимодействие всех субъектов образовательного процесса в различных сетевых педагогических сообществах. Это новая форма организации профессиональной деятельности, которая дает каждому участнику выбрать траекторию профессионального роста.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы