Главные вкладки
Романчук Юлия Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов, внедрение новейших технологий. Применение творческого подхода для повышения качества обучения.
Увлечения: В свободное время сочиняю стихотворения, люблю вязать крючком, шить мягкие игрушки-малышки.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинская область г.Карталы
Место работы: МОУ СОШ № 131 им.Героя Советского Союза К.С.Заслонова
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanchuk-yuliya-vladimirovnaВ мире нет ничего невозможного. Стоит только захотеть и постараться приложить максимум усилий, тогда все обязательно получится!!!
Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих воспитанниках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Ведь педагог – это не просто профессия, не общественное положение, не только хобби и не только работа- это призвание, это жизнь. Быть педагогом – это и значит жить, дарить знания. Для меня очень важно: показать, что даже самый «слабый» воспитанник – в душе талантлив, а может быть и гениален. Задача любого учителя найти в ребятах тот камушек, который при правильном подходе и нужном отношении будет постепенно превращаться в алмаз.
О себе
Здравствуйте!
Я, Романчук Юлия Владимировна, учитель начальных классов, КГУ "Школы-гимназии № 10" города Рудного до 2020 года, учитель начальных классов МОУ СОШ № 131 г.Карталы
Педагогический стаж 7 ,5 лет
Учитель-самая благороднейшая из профессий во всем мире. И сколько бы люди вокруг не говорили, как она однообразна и скучна-согласиться с их словами достаточно сложно. Любой учитель может с уверенностью сказать , что это самая яркая, незабываемая, ответственная и интересная профессия. Приходя на работу тебя ждут и встречают тысячи любопытных глаз, ты слышишь миллионы на первый взгляд простых, но в тоже время важных и значимых для детского возраста вопросов. Ты понимаешь , что родители доверяют тебе самое важное для них и самое сокровенное. Они ждут, что учитель не только присмотрит за их ребенком, но и научит малыша , поможет сделать правильные первые шаги в образовании , а также научит преодолевать трудности на всем пути обучения.
В нашей семье-я первый педагог. С младшего возраста мне нравилось помогать воспитателям при подготовке к занятиям. В школьной жизни мое желание только укрепилось, поэтому до 11 класса включительно я наблюдала за учителями и от каждого брала для себя то, что могло мне пригодиться в будущем. Мой путь в педагогику не был тернист. Поступив в институт на инженера-технолога , отучившись пять лет, и защитив диплом, я поняла, что невозможно обмануть себя. Видимо педагог- он и в душе педагог. Так, после учебы в институте, я поступила на учителя начальных классов и закончила обучение с красным дипломом. С этого момента и началась моя педагогическая деятельность.
Кто для меня учитель? Учитель -в первую очередь - друг и наставник, первооткрыватель, актер, фокусник, наставник, направляющий, путеводитель, собеседник , психолог. Перечислять можно бесконечно, ведь учитель- маленькая искорка , от которой разгорается каждая душа ребенка. Мне нравится работать в современной школе, несмотря на то, что одно поколение сменяет другое, меняется мир и отношение к обучению. В тоже время дети больше стремятся к общению, а современный учитель в условиях нового образования в полной мере может удовлетворить потребности ребят.«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить...»(А Дистервег) -лишь только учитель может направить ученика и помочь ему найти ту самую истину.
В своей работе придерживаюсь и опираюсь на нормативные документы, но когда есть возможность люблю вносить нотки творчесва для создания позитивного настроя и повышения мотивации ребят. Наши ученики – это будущее всего государства. Только счастливые педагоги могут воспитать таких же учеников. Возможно, когда-нибудь, кто-нибудь из наших учеников скажет подобно Александру Македонскому: «Отец дал мне жизнь, а учитель – бессмертие». Ради этого стоит быть учителем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С самого детства я люблю читать. Книга- учитель, наставник и друг. Она заставляет задуматься, помогает фантазировать , представлять, визуализировать. На каждом этапе моей жизни были разные виды книг:
* сказки , с детства они помогали и учили верить в чудеса, научили почитать добро
*рассказы (в школьном возрасте) - научили понимать чувства людей, давали ответы на многие вопрсы подросткового периода
* романы (в подростковом возрасте)- показали как могут менятся чувства людей в зависимости от той или иной ситуации.
* различная литература (в зрелом возрасте)- в данном периоде было прочитано много произведений детской литературы, включая школьную программу и внеклассное чтение , а также те произведения , которые заставляют задуматься о смысле жизни.
Мой взгляд на мир
Человек делает себя человеком-сам. Неважно кем он работает, как живет и что предпочитает. Мы должны помнить, что жизнь- самое дорогое, что есть на земле, она бесценна. Прожить ее нужно так, чтобы оглядываясь назад можно было с уверенностью сказать:" Я сделал все. что было в моих силах!" Приятно осознавать, что рядом находятся ребята-ученики, которые ждут помощи, поддержки, ждут встречи и приятно улыбаются встречаясь неожиданно вне стен школы. В такие моменты ты понимаешь, как все-таки хорошо, что ты не просто так живешь в этом мире. Люблю дарить радость и видеть улыбку других. Такие моменты вдохновляют, заряжают позитивом и дают силы жить дальше, несмотря ни на что. Пусть в жизни каждого человека будет больше моментов, которые будут вдохновлять на добрые и благородные поступки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты