Главные вкладки
Ромахина Елена Николаевна
"Сайт учителя-логопеда".
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Изучение и практическое применение инновационных технологий в логопедической практике.
Увлечения: Кулинария, активный отдых.
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: город Рязань
Место работы: МБДОУ "Детский сад №29"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romahina-elena-nikolaevnaВеличайшее богатство народа – его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыта.
О себе
Я родилась и выросла в Рязани. Закончила "Рязанский педагогический колледж", по професии воспитатель. Закончила "Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова" по специальности учитель-логопед. В дошкольном образовании работаю 13 лет из них 7 лет логопедом. Очень люблю свою профессию. Мне нравится заниматься с детьми, подбирать игры и упражнения для каждого ребёнка индивидуально. Я получаю истиное удовольствие от успехов детей, от того как они сами радуются своим маленьким победам. Стараюсь работать в тесном контакте с родителями, воспитателями и другими специалистами МБДОУ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи русских поэтов С. А. Есенина, Ф.И. Тютчева, А.А. Блока.
Моё портфолио
В настоящее время работаю в МБДОУ "Детский сад №29" учителем-логопедом.
Мной создана методическая разработка «Развитие связной речи у детей с тяжёлыми нарушениями речи 5-7 лет с использованием опорных схем». Кроме этого использую парциальные программы, современные методики и технологии. В работе с детьми использую игровые технологии (дидактические игры, упражнения, загадки, проблемные ситуации).
Разработаны:
* конспекты занятий;
* индивидуальные задания и упражнения для работы с детьми;
* консультации для родителей и педагогов;
* иллюстративный и наглядный материал и др.
Сотрудничаю с педагогами и воспитателями МБДОУ, с ПМПК г. Рязани. Компетентна в диагностических процедурах, мониторинговой и аналитической деятельности.
Большое внимание уделяю содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной развивающей предметно-пространственной среде, соответствующей возрастным возможностям детей и содержанию Программы.
В речевом развитии отмечается стойкая положительная динамика. Дети владеют речью как средством общения и культуры. Достаточно обогащен активный словарь. Создаются предпосылки к развитию грамматически правильной диалогической и монологической речи, звуковой и интонационной культуре речи, фонематического слуха.
Являюсь участником различных методических площадок, семинаров практикумов:
- Участник авторского семинара Н.В. Нищевой «Организация коррекционной и образовательной деятельности с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи, в условиях ДОО в соответствии с ФГОС ДО. Образовательная программа дошкольного образования для детей с ТНР» 2016 г.
- Участник семинара Крупенчук О.И. «Логопедический массаж и развитие мелкой моторики у ребёнка со стёртой формой дизартрии» 2016 г.
- Участник методической недели «Дефектология – базис инклюзии» 2016 г.
- Участник форума уникальных методических практик «АКСИОС»2017 г.
Принимала участие в дистанционных конкурсах:
- Участник Регионального этапа II Всероссийского конкурса «Воспитатели России» в номинации «Лучший профессионал образовательной организации». 2016г.
- Победитель (1 место), Международного конкурса «Лучший конспект занятия». Работа: «Пересказ русской народной сказки «Теремок». Дата: 24.12.2016г.
- Победитель (1 место), Международного конкурса «Артикуляционная гимнастика в работе педагога». Работа «Артикуляционная гимнастика «По мотивам мультфильмов». Дата: 26.12.2016г.