Роденкова Ирина Борисовна

сайт учителя русского языка и литературы

Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: участие в конкурсах, создание мультимедийных презентаций по предмету, работа с одаренными детьми

Увлечения: чтение, музыка

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: город Абаза

Место работы: МБОУ "АСОШ № 50"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rodenkova-irina-borisovna
"Мы знаем, кто мы есть, но мы не знаем, кем мы можем быть".
Уильям Шекспир

 

В информационном обществе, когда информация становится высшей ценностью, а информационная культура человека – определяющим фактором профессиональной деятельности, педагогические технологии не остались в стороне от всеобщего процесса компьютеризации. Главной компетенцией учителя-предметника становится его роль проводника знаний, помогающего учащимся ориентироваться в безграничном море информации. По мнению Г.К.Селевко, задача современного учителя – «учить оптимальному выбору индивидуального образовательного маршрута и способов его прохождения, т.е. «навигации в образовании»…». 

О себе

Работаю учителем в школе более 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика.

Моё портфолио

 

Портфолио учителя  - это обобщение опыта работы учителя, представленное в виде материалов, свидетельствующих о результатах деятельности педагога. Материалы о его достижениях и о результатах практической (учебной, методической, творческой, инновационной и др.) деятельности. Это могут быть ежегодные результаты личностного профессионального роста педагога; результаты освоения обучающимися образовательных программ; выявление и развитие у обучающихся способностей к различным видам деятельности; эффективность педагогической деятельности по реализации образовательного процесса; вклад педагога в повышении качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Наличие форм организации внеурочной деятельности по предмету (кружки, секции, предметные недели). Классные руководители представляют воспитательную программу класса; описание результатов программы и оценку уровня воспитанности обучающихся. Планирование и анализ  работы с родителями, подбор форм и методов сотрудничества с родителями, степень вовлечения в совместную деятельность школы и класса  родителей. Результаты инновационной деятельности педагога. Результаты  распространения собственного педагогического опыта.

Основное содержание Портфолио составляют материалы и документы, представленные в виде таблиц, диаграмм, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств. Портфолио может содержать творческие разработки, доклады, исследования. Таким образом накапливаются сведения о достижения педагога и конкретных учеников в учебной и внеучебной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио